Справка по итогам смотра-конкурса по благоустройству участков «Наш сад и огород».

Оксана Марченко
Справка по итогам смотра-конкурса по благоустройству участков «Наш сад и огород».

Предлагаю вашему вниманию шаблон для написания справки, по итогам смотра-конкурса по подготовке к летне-оздоровительному периоду. Такие смотры проходят в нашем детском саду ежегодно и позволяют качественно подготовиться к работе с детьми летом.

Справка составлена по итогам смотра-конкурса по благоустройству участков «Наш сад и огород», прошедшего в ___ с 15 апреля по 30 мая 201__ года.

Цели и задачи смотра-конкурса

• выявление, поощрение, пропаганда и распространение опыта работы педагогов в данном направлении;

• расширение представлений детей об окружающем мире, формирование трудовых навыков, развитие экологической культуры;

• организация досуга воспитанников;

• взаимодействие педагогов, родителей и детей в осуществлении намеченных целей.

         В ходе смотра-конкурса от каждой группы были представлены проекты оформления участков, и проведены работы по реализации данных проектов.

Оценка производилась всеми членами жюри с заполнением протоколов, затем на основе анализа протоколов выводились средние баллы и определялись места.

В ходе смотра-конкурса от каждой группы были представлены проекты оформления участков, и проведены работы по реализации данных проектов.

Критерии оценки следующие:

1. Внешний вид участка - от 0 до 3 баллов;

2. Наличие дополнительных элементов оформления (игрушки, статуэтки, куклы, горшки, кувшины и пр.) - от 0 до 3 баллов;

3. Целесообразность зонирования участка (условия для реализации на прогулке разнообразных видов деятельности детей и воспитателей, не мешая друг другу – от 0 до 3 баллов;

4. Участие родителей в оформлении - от 0 до 3 баллов;

5. Использование в оформлении цветников однолетних и многолетних растений - от 0 до 3 баллов;

6. Высадка на огороде культур - от 0 до 3 баллов;

7. Возможности использования цветников и огородов в воспитательно-образовательной деятельности - от 0 до 3 баллов;

8. Содержание стационарного и выносного оборудования – от 0 до 3 баллов.

Кроме этого, присутствовали дополнительные критерии,направленные на выявление:

Оригинальности оформления

Творческого подхода к созданию условий для реализации воспитательно-образовательной деятельности

Совместного творчества детей и родителей.

Первое место распределили между собой три группы: № ___

(воспитатели ___, № ___ (воспитатели ___, № ___ (___).Следует отметить интересные творческие решения в данных группах:

В группе № ___ яркий акцент был сделан при входе на участок – оформлены в виде кукол в платьицах деревья, на растяжке – название участка «Маленькая страна»;

В группе №___ оформлены сельский уголок (плетень с элементами декора (горшочки, подсолнухи, статуэтка петуха и скамеечка, маленький пруд, красивая клумба с вертушками, стилизованными под цветы;

Группа № ___ – интересное название «Букашки на ромашках», единый стиль оформления в соответствии с названием, представление воспитателем своего участка.

Второе место заняла группа № ___ (воспитатели ___) – представлены интересные объекты – Красная шапочка и Лошадь, выполненная из поленьев, а также бабочка.

Третье место – группа № ___(воспитатели ___). Следует отметить декоративное оформление цветника с ландышами, разнообразие цветочных культур и интересный объект – пальму, выполненную из высокого пенька с элементами декора из воздушных шариков, «радугу» из пеньков, окрашенных в соответствии с названием «Радужный островок», наличие информации для родителей и выставки детского творчества. Проведена покраска всех построек.

Среди остальных участниковследует отметить следующие творческие решения:

В группе № ___ (воспитатели ___) красочно оформлена веранда, представлены разнообразные материалы для организации детской деятельности, большое количество цветов, а также проведена покраска всех имеющихся построек.

В группе № ___ (воспитатели ___) интересно оформлен деревенский уголок

В группе № ___ (воспитатели ___) интересное решение в оформлении клумбы в соответствии с названием участка «Цветик-семицветик»

В группе № ___ (воспитатели ___) появились цветочные клумбы, оформление на веранде (уголок для родителей, картинки, цветные кашпо, а также поросята из бросового материала.

Особо хочется отметить воспитателей группы № ___, поскольку все мы помним, в каком состоянии был участок ранее, и видим большие позитивные изменения.

По оригинальности оформления лидируют группы, занявшие первое место (№№ ___, по реализации творческого подхода – группы №№ ___, по совместному творчеству детей и родителей – группы №№.

Вместе с тем, следует отметить, что воспитатели группы № ___ (___) недостаточно ответственно подошли к участию в смотре: на веранде только выставка детского творчества, в плачевном состоянии клумбы, постройки имеют торчащие гвозди.

По итогам смотра-конкурсажюри присуждает следующие дипломы:

Диплом первой степени за победу в смотре-конкурсе – воспитателям групп № ___

Диплом второй степени – за второе место - воспитателям группы № __

Диплом третьей степени – воспитателям группы № ___

Специальный Диплом «За лучший дебют» - воспитателям группы № ___

Таким образом, была проведена большая работа по подготовке к работе с воспитанниками в летний период, на большинстве участков созданы условия для полноценной организации разнообразных видов детской деятельности.

Публикации по теме:

Оформление участка детского сада летомОформление участка детского сада летом Здравствуйте! Ежегодно в нашем детском саду проходит конкурс "На лучшее оформление участка и клумб к летнему-оздоровительному периоду" Готовим.

Положение о смотре-конкурсе на лучшее новогоднее оформление групповых помещений ДОУ Цели и задачи смотра-конкурса Создание праздничной новогодней атмосферы в детском саду Художественно-эстетическое воспитание дошкольников.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Справка по итогам смотра-конкурса по благоустройству участков «Наш сад и огород».
Опубликовано: 17 марта 2015 в 10:01
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 января. День Винни-Пуха на МААМ

Очередной тематический день посвящен самому известному в мире  плюшевому медведю — Винни-Пуху. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы погрузиться вместе с детьми в сказочный мир...

18 января. Международный день снеговика

Всемирный день снеговика не случайно отмечается в середине зимы именно 18-го: восьмёрка похожа на два снежных кома, поставленные друг на друга. А единичка – на метлу, что часто «вручается» снеговику....

Конспект НОД по художественному творчеству для старшего дошкольного возраста...
Цель : Продолжать формировать умение создавать выразительный образ зайца при рисовании гуашью. Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Мы - гжельские мастера». Цель: вызвать у детей...
Консультация для педагогов «Использование техники энкаустика при подготовке к занятию...
Я хочу поделиться с вами своим опытом подготовки к занятиям или индивидуальной работе с детьми по художественно эстетическому развитию. Да! Дети любят...