Справка по итогам смотра-конкурса по благоустройству участков «Наш сад и огород».

Оксана Марченко
Справка по итогам смотра-конкурса по благоустройству участков «Наш сад и огород».

Предлагаю вашему вниманию шаблон для написания справки, по итогам смотра-конкурса по подготовке к летне-оздоровительному периоду. Такие смотры проходят в нашем детском саду ежегодно и позволяют качественно подготовиться к работе с детьми летом.

Справка составлена по итогам смотра-конкурса по благоустройству участков «Наш сад и огород», прошедшего в ___ с 15 апреля по 30 мая 201__ года.

Цели и задачи смотра-конкурса

• выявление, поощрение, пропаганда и распространение опыта работы педагогов в данном направлении;

• расширение представлений детей об окружающем мире, формирование трудовых навыков, развитие экологической культуры;

• организация досуга воспитанников;

• взаимодействие педагогов, родителей и детей в осуществлении намеченных целей.

         В ходе смотра-конкурса от каждой группы были представлены проекты оформления участков, и проведены работы по реализации данных проектов.

Оценка производилась всеми членами жюри с заполнением протоколов, затем на основе анализа протоколов выводились средние баллы и определялись места.

В ходе смотра-конкурса от каждой группы были представлены проекты оформления участков, и проведены работы по реализации данных проектов.

Критерии оценки следующие:

1. Внешний вид участка - от 0 до 3 баллов;

2. Наличие дополнительных элементов оформления (игрушки, статуэтки, куклы, горшки, кувшины и пр.) - от 0 до 3 баллов;

3. Целесообразность зонирования участка (условия для реализации на прогулке разнообразных видов деятельности детей и воспитателей, не мешая друг другу – от 0 до 3 баллов;

4. Участие родителей в оформлении - от 0 до 3 баллов;

5. Использование в оформлении цветников однолетних и многолетних растений - от 0 до 3 баллов;

6. Высадка на огороде культур - от 0 до 3 баллов;

7. Возможности использования цветников и огородов в воспитательно-образовательной деятельности - от 0 до 3 баллов;

8. Содержание стационарного и выносного оборудования – от 0 до 3 баллов.

Кроме этого, присутствовали дополнительные критерии, направленные на выявление:

Оригинальности оформления

Творческого подхода к созданию условий для реализации воспитательно-образовательной деятельности

Совместного творчества детей и родителей.

Первое место распределили между собой три группы: № ___

(воспитатели ___, № ___ (воспитатели ___, № ___ (___). Следует отметить интересные творческие решения в данных группах:

В группе № ___ яркий акцент был сделан при входе на участок – оформлены в виде кукол в платьицах деревья, на растяжке – название участка «Маленькая страна»;

В группе №___ оформлены сельский уголок (плетень с элементами декора (горшочки, подсолнухи, статуэтка петуха и скамеечка, маленький пруд, красивая клумба с вертушками, стилизованными под цветы;

Группа № ___ – интересное название «Букашки на ромашках», единый стиль оформления в соответствии с названием, представление воспитателем своего участка.

Второе место заняла группа № ___ (воспитатели ___) – представлены интересные объекты – Красная шапочка и Лошадь, выполненная из поленьев, а также бабочка.

Третье место – группа № ___(воспитатели ___). Следует отметить декоративное оформление цветника с ландышами, разнообразие цветочных культур и интересный объект – пальму, выполненную из высокого пенька с элементами декора из воздушных шариков, «радугу» из пеньков, окрашенных в соответствии с названием «Радужный островок», наличие информации для родителей и выставки детского творчества. Проведена покраска всех построек.

Среди остальных участников следует отметить следующие творческие решения:

В группе № ___ (воспитатели ___) красочно оформлена веранда, представлены разнообразные материалы для организации детской деятельности, большое количество цветов, а также проведена покраска всех имеющихся построек.

В группе № ___ (воспитатели ___) интересно оформлен деревенский уголок

В группе № ___ (воспитатели ___) интересное решение в оформлении клумбы в соответствии с названием участка «Цветик-семицветик»

В группе № ___ (воспитатели ___) появились цветочные клумбы, оформление на веранде (уголок для родителей, картинки, цветные кашпо, а также поросята из бросового материала.

Особо хочется отметить воспитателей группы № ___, поскольку все мы помним, в каком состоянии был участок ранее, и видим большие позитивные изменения.

По оригинальности оформления лидируют группы, занявшие первое место (№№ ___, по реализации творческого подхода – группы №№ ___, по совместному творчеству детей и родителей – группы №№.

Вместе с тем, следует отметить, что воспитатели группы № ___ (___) недостаточно ответственно подошли к участию в смотре: на веранде только выставка детского творчества, в плачевном состоянии клумбы, постройки имеют торчащие гвозди.

По итогам смотра-конкурса жюри присуждает следующие дипломы:

Диплом первой степени за победу в смотре-конкурсе – воспитателям групп № ___

Диплом второй степени – за второе место - воспитателям группы № __

Диплом третьей степени – воспитателям группы № ___

Специальный Диплом «За лучший дебют» - воспитателям группы № ___

Таким образом, была проведена большая работа по подготовке к работе с воспитанниками в летний период, на большинстве участков созданы условия для полноценной организации разнообразных видов детской деятельности.

Публикации по теме:

Оформление участка детского сада летомОформление участка детского сада летом Здравствуйте! Ежегодно в нашем детском саду проходит конкурс "На лучшее оформление участка и клумб к летнему-оздоровительному периоду" Готовим.

Положение о смотре-конкурсе на лучшее новогоднее оформление групповых помещений ДОУ Цели и задачи смотра-конкурса Создание праздничной новогодней атмосферы в детском саду Художественно-эстетическое воспитание дошкольников.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Справка по итогам смотра-конкурса по благоустройству участков «Наш сад и огород».
Опубликовано: 17 марта 2015 в 10:01
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Моя Лента на МAAM. Добавляйте авторов!
На МААМ добавлена Лента Пользователя, показывающая только публикации авторов, добавленных пользователем.
21 ноября. День мозаичной аппликации на МААМ

Одним из необычных и весьма интересных видов творчества, который мы периодически используем на занятиях самых разных тем, является мозаика из бумаги. Всегда увлекательно, когда путём наклеивания множества...

21 ноября. Всемирный день приветствий

Салют, чао, алоха – так по-разному звучат приветствия на разных языках. Несмотря на отличие национальных этикетов, все народы при встрече приветствуют друг друга и желают добра, здоровья и благополучия....

Праздник елки для детей младшей группы
Цель : Создание у детей радостного, новогоднего настроения. Задачи. Сплочение детского коллектива; приобщение к культуре празднования нового года. Под...
Патриотический уголок в подготовительной группе
Наследование нравственных и эстетических ценностей родной культуры в дошкольном возрасте – это естественный способ патриотического воспитания, воспитания...
Конспект занятия по аппликации «Подарок Деду Морозу»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по аппликации « Подарок Деду Морозу». 18 ноября в России празднуют день рождения...