Папки-передвижки

Справка по итогам взаимопроверки по развитию речи в старшей группе

Наталья Маркина
Справка по итогам взаимопроверки по развитию речи в старшей группе

Справка по итогам взаимопроверки НОД по развитию речи в старшей группе

Тема: "Моя семья".

Мной МаркинойН. П, воспитателем подготовительной группы, была проведена взаимопроверка в старшей группе по проведению НОД по развитию речи.

Воспитатель: Мосиенко Елена Викторовна

Дата проведения:

[/i]

Публикация «Справка по итогам взаимопроверки по развитию речи в старшей группе» размещена в разделах

Тема: Моя семья

Цель: уточнение представлений о семье и родственных отношениях.

Задачи:

1. Воспитывать у детей желание заботиться о близких

людях, развивать чувство гордости за свою семью.

2. Развивать диалогическую речь посредством подготовленной беседы

3. Расширить представление о семье, как о людях, которые живут вместе,

любят друг друга, заботятся друг о друге

4. Активизировать словарь по теме «Семья»

5. Закрепить умение образовывать существительные с уменьшительно - ласкательными суффиксами.

6. Обогащать и активизировать словарный запас имен прилагательных.

7. Совершенствовать развитие общей и пальчиковой моторики.

Прием- речевые игры, дидактические игры

Метод – беседа, игровой элемент

Средства обучения- разрезные картинки, таблица по мнемотехнике «Семья», «Как мы помогаем дома», раздаточный материал (солнышко и тучка, микрофон, сердечко, картинки для раскрашивания, цветные карандаши, аудиозапись детской песни «Моя семья»).

Конспект данного занятия был составлен в соответствии с поставленными

целями. На данном занятии применялся сюрпризный момент – приход Незнайки. Перед детьми была поставлена цель –помочь Незнайке, рассказать о семье и родственных отношениях. Эта цель достигалась в процессе выполнения детьми речевых упражнений, дидактических игр, отгадывания загадок, имитационных игр,выражения своего эмоционального состояния в рисунке.

Приемы активизации самостоятельного мышления детей были такие:

размышления детей на тему, что такое семья, скажи хорошие слова о близких,

оценивали поступки, справедливо распределяли обязанности в семье, называли ласково членов семьи, отгадывали загадки.

Мыслительная деятельность детей была на высоком уровне. Задача

активизации словаря ребенка по теме «Семья», развитие диалогической

речи решалась успешно всеми детьми в ходе выполнения речевых игр, беседы и дидактических игр. Закрепление умения образовывать существительные с

уменьшительно-ласкательными суффиксами происходило в ходе игры с

сердечком «Назови ласково».

В ходе игры со шкатулкой «Скажи самые хорошие слова о папе и маме» у

детей активизировался словарный запас имен прилагательных. Игра с разрезными картинками «Собери портрет» и упражнение «Нарисуй

улыбку» позволило совершенствовать развитие общей и пальчиковой моторики,провести интегрирование областей художественно-эстетического

направления (изо и музыка).

На занятии применялся раздаточный материал (разрезные картинки, тучка и

солнышко, карандаши и раскраски). В качестве демонстрационного материала

использовались материалы проектной деятельности, в частности проекта «Мой папа- самый лучший» и других, а также таблица по мнемотехнике на

тему «Моя семья» и «Как мы помогаем дома».

Подбор игровых ситуаций осуществлялся с опорой на предварительную работу с детьми (организацию наблюдений, беседы, чтение художественной литературы,рассматривание иллюстраций, организацию «домашнего задания» с привлечением родителей, жизненный опыт детей.

Двигательная активность детей обеспечивалась рациональным подбором динамических пауз, была проведена физкультминутка, пальчиковая гимнастика.

Длительность занятия соответствовала санитарно-гигиеническим нормам.

Перед занятием помещение было проветрено.

Во время занятия использовались различные формы организации детей:

коллективная, индивидуальная и в паре. Такие формы организации работы детейоправдываются тем, что каждый ребенок был активным, участвовал в

диалоге, развивал способность к взаимодействию, повышал уверенность в

себе. В течение занятия проводилась индивидуальная работа с каждым ребенком,все дети вовлекались в беседу, игры, каждому давалась возможность высказаться.

Была проведена оценка работы на занятии - дети объяснили Незнайке, что

такое семья, как близкие люди ведут себя в семье. В процессе занятия у детей

сохранялся интерес, активность и внимание, в группе возникла комфортная

обстановка, у детей было вызвано позитивное отношение ко всем

участникам группы. Цели занятия достигнуты.

Справку составил Н. П. Маркина

Со справкой ознакомлен Е. В. Мосиенко

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация трудовой деятельности детей в ДОУ» В соответствии с годовым планом работы МБДОУ детский сад на 2017-2018 учебный год и приказом заведующего «О проведении оперативного контроля».

Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014–2015 учебный год Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014-2015 уч. год Возраст воспитанников.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Справка по итогам конкурса «Стихи военных лет»Справка по итогам конкурса «Стихи военных лет» Справка по итогам конкурса чтецов «Стихи военных лет» в МБДОУ «Детский сад «Сказка» г. Медногорска» В рамках реализации плана мероприятий,.

Справка по итогам мониторинга сентябрь-май 2016–2017 у. г. о формировании интегративных качеств воспитанников .

Справка по итогам проверки ДОУ Справка по итогам проверки ДОУ № ___ дата___ В соответствии с приказом от ___ № ___ тема проверки.

Занятие по развитию речи в старшей группе «Развитие интонационной речи в театрализованной игре»Занятие по развитию речи в старшей группе «Развитие интонационной речи в театрализованной игре» Занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Развитие интонационной речи через театрализованную игру» Цель: Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Справка по итогам взаимопроверки по развитию речи в старшей группе
Опубликовано: 20 октября 2020 в 16:38
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД