Лучший педагог года

Справка по результатам тематического контроля «Организация двигательной активности дошкольника в режимных моментах»

Наталья Тимофеева
Справка по результатам тематического контроля «Организация двигательной активности дошкольника в режимных моментах»

Цель контроля : организация в дошкольном учреждении педагогами двигательной активности дошкольника в режимные моменты.

Контроль проводили : заместитель заведующего, педагог – психолог, старшая медицинская сестра.

Данный тематический контроль включал в себя следующие направления работы:

Публикация «Справка по результатам тематического контроля „Организация двигательной активности дошкольника в режимных моментах“» размещена в разделах

- Методическая компетентность педагогов и узких специалистов в организации двигательной активности дошкольника в режиме дня (наблюдение, тестирование);

- Вовлечение педагогом детей в организацию двигательной активности в течение дня (наблюдение);

- Взаимодействие педагогов и узких специалистов при организации двигательной активности детей (посещение занятий по физическому воспитанию, наблюдение);

- Планирование двигательного режима ребенка в течение дня (анализ двигательных режимов детей на группах);

- Совместная работа с родителями по организации и участию в двигательной активности дошкольников (карта совместных мероприятий с родителями).

В ходе контроля участвовали все возрастные группы дошкольной организации. Было отмечено, что двигательная активность детей в дошкольной организации проводиться педагогами во всех возрастных группах и в течение всех режимных моментов, кроме сон часа. Формы двигательной активности детей разнообразны (приложение «Режим ежедневной двигательной активности воспитанников») и вливаются педагогами во многие разделы режима дня ребенка – дошкольника.

В первом направлении контроля анализировалась методическая компетентность педагогов и узких специалистов в организации двигательной активности дошкольника. С педагогами проведено тестирование «Организация двигательной активности детей в ДОО» ( приложение: задания теста, анализ проведенного тестирования педагогов, итоговый свод в баллах выполнения тестирования педагогами).

Результат выполнения проведенного тестирования – 86%.

Рекомендации по тестированию:

- увеличить время для выполнения заданий педагогами

- расшить знания педагогов ДОО о вариантах проведения досугов.

Во втором направлении проводилось наблюдение за организацией педагогами двигательной активности детей во всех возрастных группах в течение дня. Серьезных замечаний во время проведения наблюдения на группах не отмечено. Вся двигательная активность с детьми проводится в течение всех режимных моментов, уголки движения имеются во всех возрастных группах, оснащены и используются педагогами по назначению (приложение, карты посещение групп).

Рекомендации:

- в средней группе продумать и доработать уголок движения, добавить спортивные и игровые атрибуты;

- в группе раннего возраста воспитателям регулярно организовывать с детьми подвижные игры и игровые упражнения, не нарушать режим прогулок с учетом погодных условий.

По третьему направлению выборочно проводилось посещение и наблюдение за организацией физкультурных занятий под руководством инструктора по физическому воспитанию и педагогов следующих групп: подготовительная группа; старшая группа; средняя группа. (приложение карт посещения организованной деятельности детей).

По итогам посещения можно сделать следующие выводы:

- организация физкультурных занятий методически построено правильно, без замечаний;

- взаимодействие педагогов на физкультурном занятии полное и достаточно гармоничное;

- общая и моторная плотность физкультурных занятий в пределах нормы.

Рекомендации по посещению занятий:

- инструктору по физическому воспитанию и подменному воспитателю на подготовительных группах продумывать организацию активных детей после выполнения основного упражнения (не оставлять этих детей без внимания).

- старшей медсестре проводить плановый контроль один раз в квартал по определению общей и моторной плотности физкультурных занятий во всех возрастных группах.

Планирование двигательного режима во всех возрастных группах проводится соответственно возрастным особенностям дошкольников. Формы двигательной активности очень разнообразны, проводятся как в утренние, так и в вечерние часы, на прогулке, во время организованной деятельности с детьми, в организации дополнительных услуг, в форме динамических пауз и физкультминуток, подвижных игр, самостоятельной игровой деятельности детей («Режим ежедневной двигательной активности воспитанников»). В каждой группе режим ежедневной двигательной активности воспитанников расписан в течение всего дня.

Анализируя совместную работу педагогов с родителями по организации двигательной активности детей можно опираться на карту совместной работы педагога с родителями по организации двигательной активности дошкольников. Работа проводится регулярно и в каждой группе в течение года проводятся не только спортивные совместные спортивные и развлекательные игры и досуги, но и родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Родителям предлагаются памятки и буклеты.

Рекомендации для педагогов по планированию работы с родителями по организации двигательной активности дошкольников :

- младшим группам запланировать и провести консультации – беседы с родителями на тему «Движение ребенка это здоровье».

- группам раннего возраста продумать и провести совместно с родителями мероприятия связанные с подвижной игрой.

Таким образом, по результатам контроля можно сделать следующие выводы:

- методическая компетентность педагогов и узких специалистов на достаточном уровне;

- педагоги постоянно в течение дня вовлекают детей в подвижную игровую деятельность;

- во время организации организованной подвижной деятельности детей педагоги очень тесно взаимодействуют между собой;

- вся двигательная активность детей в группе запланирована и выполняется в соответвии с планом;

- работа с родителями проводится регулярно, воспитатели привлекают родителей к участию в спортивной жизни группы и детского сада.

Заместитель заведующего

Педагог – психолог

Старшая медсестра

Публикации по теме:

Организация двигательной активности детей на прогулкеОрганизация двигательной активности детей на прогулке Игры и развлечения на свежем воздухе особенно полезны. Во время игр на воздухе, в природных условиях у детей формируются умения использовать.

Аналитическая справка по итогам тематического контроляАналитическая справка по итогам тематического контроля Состояние работы с дошкольниками по организации познавательной исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности». На основании.

Аналитическая справка по итогам оперативного контроля «Организация двигательного режима в ДОУ в течение дня» Приложение к приказу №32 от 05.10.16г. Аналитическая справка по итогам оперативного контроля МАДОУ д/с комбинированного вида № 26 «Реченька».

Аналитическая справка по результатам оперативного контроля «Готовность ДОУ к новому учебному году»Аналитическая справка по результатам оперативного контроля «Готовность ДОУ к новому учебному году» Дата проведения контроля: 09.09. 2017 года Объекты контроля: группы детского сада. Проверяющие: заведующий Малая Р. М., старший воспитатель.

Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Наличие дидактических игр по задачам программы» Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Наличие дидактических игр по задачам программы». Проверка проходила: 19 декабря.

Консультация для воспитателей «Планирование и организация подвижных игр с воспитанниками в режимных моментах в течение дня» Консультация для воспитателей «Планирование и организация подвижных игр с воспитанниками в режимных моментах в течение дня». Автор Базарова.

Организация двигательной активности для детей с ОВЗ В последнее время в силу ряда объективных причин увеличилось количество детей с ограниченными возможностями здоровья. Уже в дошкольном возрасте.

Организация режима двигательной активности в ДО Организация режима двигательной активности дошкольников Одним из основных факторов оздоровления детей является двигательная активность.

План тематического контроля «Организация физкультурно-оздоровительной работы в соответствии с ФГОС» Тематический контроль Тема: «Организация физкультурно-оздоровительной работы в соответствии ФГОС ДОУ» Цель: Изучение системы организации.

План тематического контроля по теме «Готовность к новому 2016–2017 учебному году», Справка по результатам, педсовет №1 План тематического контроля по теме «Готовность МКДОУ «Д/с № 5» к новому 2016-2017 учебному году» Группы подлежащие контролю: все дошкольные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Справка по результатам тематического контроля «Организация двигательной активности дошкольника в режимных моментах»
Опубликовано: 15 марта 2018 в 13:21
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД