МААМ-картинки

Среднесрочный познавательно-исследовательский проект «Цветы вокруг нас»

Юлия Сорокина
Среднесрочный познавательно-исследовательский проект «Цветы вокруг нас»

Среднесрочный познавательно-исследовательский проект

«Цветы вокруг нас»

Проблема:

Актуальность: Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и конечно же знать.

Дети должны видеть связь цветов с окружающей средой, как они вливаются в жизнь человека не только в живом виде, но и как декоративное украшение, украшение нашего города.

Цель: Развитие экологического и эстетического воспитания детей;

Публикация «Среднесрочный познавательно-исследовательский проект „Цветы вокруг нас“» размещена в разделах

Развитие познавательных, интеллектуальных, творческих способностей детей.

Задачи:

Дать понять, что такое цветы

• Учить детей классифицировать цветы по месту их произрастания (луг, поле, сад, город, дом)

• Отметить значение роли цветов для жизни и деятельности человека

Познакомить детей с профессией людей, связанных с цветоводством

• Дать понять, что цветы могут быть не только в природе, а использоваться как декоративное украшение, цветочные росписи, каменные цветы, волшебные цветы в сказках, украшают ограды и решётки города

• Развивать умение сравнивать и анализировать.

• Развивать конструктивные, изобразительные способности детей в изготовлении цветов, применяя разные материалы и технические средства

• Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов, объектов культуры и искусства нашего города

• Развивать умения передавать свои чувства в рисунках и поделках

• Пополнять и обогащать словарный запас детей и их знания о цветах луговых, полевых, садовых, комнатных, сказочных и декоративных

• Воспитывать бережное отношение к цветам, заботиться о них

• Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность.

Тип проекта : средне-срочный, познавательно-исследовательский.

Участники проекта : дети возрастной группы 5-6 лет, воспитатели, родители.

Объект проектной деятельности : познавательная активность.

Предмет: процесс развития познавательной деятельности детей дошкольного возраста.

Обеспечение проекта :

• Подбор литературы по экологическому воспитанию дошкольников;

• Изучение познавательной художественной литературы по данной теме;

• Подбор дисков о жизни растений;

• Подготовка информации для родителей по теме «Цветы во круг нас».

Интегрируемые виды деятельности:

- игровая деятельность (подвижные игры, дидактические игры, игры-инсценировки);

- коммуникативная деятельность (беседы, сочинение рассказов);

- чтение художественной литературы (восприятие произведения с решением проблемных ситуаций).

Структурные единицы, представляющие направления развития и образования детей (образовательные области)

1. Речевое развитие.

2. Социально-коммуникативное развитие.

3. Физическое развитие.

Гипотеза: данный проект расширяет детский кругозор, развивает речь ребенка, способствует формированию восприятия окружающего мира.

Ожидаемые результаты:

• Развитие познавательного интереса детей, расширенное представление о цветах

• Положительно-эмоциональное и осознанное отношение к природе, к цветам, которые окружают ребёнка

Цветы являются не только украшением Земли, но и целителями

• Индивидуальные и коллективные работы в разных видах деятельности

• Конкурс совместных работ родителей и детей

Итоговое мероприятие:

«Путешествие к Феи Цветов»

Этапы реализации:

1 этап: анализ литературы и оснащение материально-технической базы

2 этап: составление перспективного плана работы

3 этап: выполнение плана и текущая оценка результата, внесение изменений, коррекция.

4 этап: проектная деятельность совместно с родителями.

Публикации по теме:

Познавательно-исследовательский проект «Мир украшают цветы» Познавательно – исследовательский проект «Мир украшают цветы, помни, беречь их всегда должен ты». Подготовили воспитатели: Горошилова.

Фотоотчет «Цветы вокруг нас»Фотоотчет «Цветы вокруг нас» Ходим, ходим по лужку Собираем по цветку, Красный, синий, белый цвет Замечательный букет. Какой бы не пришел праздник, всегда он сопровождается.

Информационный, исследовательский среднесрочный групповой проект для детей старшего возраста «Защитники Отечества» Одной из задач дошкольного воспитания является формирование патриотизма, которое имеет огромное значение в социально-гражданском и духовном.

Исследовательский проект «Аптека вокруг нас». Старшая группа Введение Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание,.

Открытая ННОД для детей второй младшей группы «Цветы вокруг нас» ПЛАН ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Цветы вокруг нас» Воспитатель: Гришина Л. Ю. Цель: закрепить знания детей.

Познавательно-исследовательский проект «Есть у нас огород» Познавательно – исследовательский проект «Есть у нас огород» старшая группа подготовили воспитатели : Горошилова Елена Панцофиевна Шлык.

Проект по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Камни вокруг нас» .

Экологический проект «Цветы вокруг нас» Прогулка с детьми на полянку с цветущими одуванчиками. 1. Провести с детьми краткую беседу о весне (наступает после зимы, отметить характерные.

Презентация экологического проекта «Цветы вокруг нас» Актуальность проекта Ознакомление дошкольников с природой является одной из важнейших задач в работе с детьми. При этом очень важно, чтобы.

Экологический проект «Цветы вокруг нас» в старшей группе Экологический проект в старшей группе «Цветы вокруг нас». Актуальность проекта. Экологическое воспитание - одно из основных направлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Среднесрочный познавательно-исследовательский проект «Цветы вокруг нас»
Опубликовано: 17 ноября 2018 в 16:07
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД