МААМ-картинки

Конспект занятия в средней группе «Мышонок Пик»

Бытантаяна Никитина
Конспект занятия в средней группе «Мышонок Пик»

Возрастная группа : средняя

Цель: формирование умение определять времена суток - утро, день

Задачи:

• Познакомить с новой геометрической фигурой (круг);

• Развивать умение исследовать круг осязательно-двигательным путем;

• Воспитывать усидчивость, интерес.

Материалы и оборудования: круг, ИКТ картинки

Список использованной литературы: Понамарева И. Формирования элементарных математических представлений средняя груПонамарева, 2017.

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Мышонок Пик“» размещена в разделах

№ Этапы продолжительность Задачи этапа Деятельность воспитателя Деятельность воспитанника Методы и приемы Планируемый результат

1. Организационно-мативационный Организовывать детей на деятельность Приветствие детей.

Воспитатель загадывает загадку про мышонка.

Загадка.

Живет в норке, грызет корки.

Короткие ножки, боится кошки.

-Правильно Мышонок.

Мышонок “Дорогие ребята! Меня зовут Мышонок Пик, у меня есть одна проблема. Вы поможете мне? Я не знаю части суток. ”

-Ребята, поможем Мышонке Пику?

Ответы детей:

-Ой ребята, посмотрите у нас в группе волшебный телевизор. Хотите узнать, что он нам сегодня покажет? Тогда смотрим на экран. Ребята, что изображено на экране? Кто знает, для чего нам нужны часы? Посмотрите, часы у нас не обычные. Приветствие.

Дети развадывают загадку. Словесный Проявляют интерес к предстоящей деятельности.

2. Основной

2.1 Постановки проблемы Создать проблемную ситуацию. Как вы думаете, что в них не так? Правильно, ребята, эти часы показывают части суток. Значит, сегодня мы будем, говорить о.

-Да, правильно! Словесный

Наглядный Находят выход из проблемной ситуации

2.2 Ознакомление с материалом Ознакомить детей с части сутками. И первое что нам покажут наши часы. Стрелка остановилась на части суток - утро.

-Что здесь изображено? Какое это время суток? Как вы думаете? Да, правильно изображено утро, мальчик просыпается. Скажите, а что делают люди по утрам?

-Молодцы правильно.

-Дети устали?

Тогда давайте все встали и сделаем зарядку.

Физминутка “Часы”

Тик-так, тик-так (ходьба на месте).

В доме кто умеет так? (наклоны вправо-влево)

А в часах сидит кукушка (присед)

У нее своя избушка (приседания)

А часы идут, идут, (ходьба на месте)

Иногда вдруг отстают (Остановка).

-Все сели на местах. Все смотрим на экран.

-А какое это время суток?

Ответы детей:

-Молодцы, Днем люди стараются делать серьезные и важные дела. А что мы делаем днем?

Ответы детей:

-Да, днем мы с вами много играем.

-Что здесь нарисовано? Как вы думаете, какое это время суток?

-Что вечером делают люди?

Ответы детей:

-Да, а вы любите смотреть телевизор?

Ответы детей:

-Стрелка, стрелка покрутись, время суток покажись!

-Что здесь нарисовано, ребята? Какое время суток?

Ответы детей:

-Ребята, а что вы ночью делаете?

-Правильно, ночью делаете?

-Правильно, ночью дети и взрослые отдыхают, потому что работали, учились, занимались делами и устали.

-А вы устали дети?

-Тогда давайте поиграем в одну игру.

Игра называется “Не ошибись”

Я буду вам показывать геометрические фигуры, а вы выполняете движения:

Круг - прыгаете

Квадрат - хлопаете

Треугольник шагаете

-Молодцы, все сели на места и внимательно смотрим на экран. Дети внимательно смотрят на экран и отвечают полным предложениям на вопросы воспитателя. Словесный

Наглядный Знакомство с частей суток

2.3 Практического решения проблемы Решить практическую проблему -Что нарисовано?

-Правильно, звезды. А вы хотите чтобы и у вас было красивое звездное небо?

Ответы детей:

Тогда, все подойдите к столам и сейчас будем рисовать звезд.

-Молодцы, ребята. Дети отвечают на вопросы воспитателя Словесный

Наглядный

Практический Практически решают поставленную проблему

3. Заключительный Подвести итоги деятельности Мышонок Пик :

-Спасибо ребята, мне уже пора домой, до скорой встречи всем спасибо! Ребята вам понравилось сегодняшнее занятие? А что еще вам понравилось на занятии? Утро, день, вечер, ночь - что это такое? Рефлексия. Словесный Обьясняют интерес к занятию

Публикации по теме:

Конспект занятия «Вишенка» в средней группеКонспект занятия «Вишенка» в средней группе Конспект занятия кружка «Бумажные фантазии». Тема: "Вишенка" Возраст: 4 – 5 лет Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое.

Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Лис и мышонок» по произведению В. БианкиКонспект интегрированной ООД в старшей группе «Лис и мышонок» по произведению В. Бианки Цель занятия: формирование умения объединять вылепленные предметы в сюжет по собственному представлению – встреча Лисы и мышонка. Задачи:.

Конспект НОД по лепке «Мышонок» в средней группеКонспект НОД по лепке «Мышонок» в средней группе Программное содержание. Учить детей передавать в лепке образ животного. Продолжать учить детей лепить из пластилина сказочных героев. Учить.

Конспект занятия кружковой деятельности «Мышонок» в средней группеКонспект занятия кружковой деятельности «Мышонок» в средней группе Возраст: 4 – 5 лет (средняя группа) Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Художественно - эстетическое развитие. Задачи:.

Конспект занятия «Прогулка на луг» в средней группеКонспект занятия «Прогулка на луг» в средней группе Это занятие я представляла на конкурсе "Воспитатель года", к сожалению фотографировать занятие было нельзя, поэтому фотографий представить.

Конспект занятия в средней группе «Мой дом»Конспект занятия в средней группе «Мой дом» Конспект занятия в средней группе «Мой дом». Направление: Познавательно-речевое. Основная образовательная область: «Познание» Интегрированные.

Конспект занятия в средней группе по пластилинографии «Кит»Конспект занятия в средней группе по пластилинографии «Кит» Конспект занятия в средней группе Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», пластилинография Тема: «Кит» Цель занятия:.

Конспект занятия в средней группе «Наш помощник — нос»Конспект занятия в средней группе «Наш помощник — нос» Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательные компоненты «Самопознание. Здоровье и личная гигиена. Безопасность.

Конструирование из бумаги с элементами рисования и аппликации «Мышонок» во второй младшей группеКонструирование из бумаги с элементами рисования и аппликации «Мышонок» во второй младшей группе Конструирование «Мышонок» во втрой младшей группе с элементами рисования и аппликации Цель: Развитие творческого мышления, умение.

Мнемотаблица «Лис и мышонок» По сказке В. Бианки «Лис и мышонок» для детей 3–6 летМнемотаблица «Лис и мышонок» По сказке В. Бианки «Лис и мышонок» для детей 3–6 лет Мнемотаблица «Лис и мышонок» По сказке В. Бианки «Лис и мышонок» для детей трех - шести лет Аннотация: Мнемотаблица «Лис и мышонок» предназначена.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Мышонок Пик»
Опубликовано: 12 апреля 2021 в 18:21
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД