Папки-передвижки

Сценарий праздника «Старая сказка о главном»

Лидия Игнатенко
Сценарий праздника «Старая сказка о главном»
▼ Скачать + Заказать документы

«Старая сказка о главном».

Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад комбинированного вида №30

Игнатенко Лидия Викторовна

Цель: Сформировать умение действовать в тех или иных опасных ситуациях; помочь детям выработать привычку соблюдать меры предосторожности и способах преодоления угрозы. Приобщать к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения. Создать детям радостное настроение, обогащать детей музыкальными впечатлениями.

Зал празднично украшен, Входит сказочница.

Сказочница : В мире много сказок, грустных и смешных,

Публикация «Сценарий праздника „Старая сказка о главном“» размещена в разделах

Но никак без сказки нам нельзя прожить.

Эта сказка непростая

Очень нужная такая…

И так: Снип, снап, Снуре, Буре, Базилюре.

(хлопает в ладоши 3 раза)

Звучит весёлая музыка. Выходят дети с игрушками. Играют

Сказочница : В этом садике детишки живут, и свой садик очень любят,

берегут. Ребята, вы любите сказки?

Дети: Да!

Сказочница : А за что вы любите сказки?

Дети: За то, что сказки учат добру.

За то, что в сказках есть принцы и принцессы.

За то, что в сказке добро побеждает зло.

Сказочница : Сегодня я предлагаю отправиться в путешествие

В те сказки, которые учат нас быть внимательными и

осторожными, чтобы не попасть в беду. Согласны?

Дети: Да!

Сказочница : Тогда в путь, а чтобы было веселей, песню запевай скорей,

Дети поют «Дорожную» песню

Слова Л. В. Игнатенко.

В дорогу, в дорогу скорей выходи,

Есть сказок так много так много у нас впереди,

Волшебных, хороших и с добрым концом,

Мы дружно играем и песню поём.

Мы любим сказки и книги бережём,

И все очень дружно мы в садике живём.

Приходят дети в лес.

Сказочница :

Там, где речка баловница по камням течёт, струится,

Там, где лес густой шумит, дом бревенчатый стоит.

Тишина… Все в доме спят,

Лес баюкает ребят.

Звучит музыка. Тема Волка. Выходит волк, переодевшись почтальоном.

Волк: У козляток тихий час, постучусь – ка к ним сейчас (стучит)

Козлята: Кто там?

Волк: Почта, здесь живут Козловы?

Козлята: Здесь.

Волк: Все на месте, все здоровы?

Козлята: Все!

Волк: Вам, Козловы, телеграмма.

Козлята: Нам её прислала мама?

Волк: Нет, её бабуля шлёт, что в лесу одна живёт.

Козлята: Из – под шляпы виден нос,

Вместо сумки виден хвост.

Не откроем, братцы мы, чтобы не было беды.

Волк: Ох, научены козлята дверь чужим не открывать,

видно жить мне без обеда, ух! Придётся голодать.

(воет, уходит)

Козлята: Волк ушёл, ура, козлята, можно веселиться,

Можно танец станцевать, прыгать и резвиться.

Козлята исполняют весёлый танец

Сказочница : Мораль этой сказки проста : слушайте маму, друзья

И если сказала не открывать, то так вам и нужно

Поступать. Молодцы, козлята!

Сказочница : Как пошли наши подружки в лес по ягоды гулять,

Они ягод не набрали, лишь подружку потеряли,

Машеньку.

Танец «Девичий хоровод» музыка Варламова «Красный сарафан»

В конце хоровода Машенька отстаёт, собирает цветы, грибы.

Заблудилась. Машенька аукает, плачет, садится на пенёк.

Выходит медведь.

Медведь: Что случилось с тобой? Не попала ты домой?

Вот послушай совет доброго медведя:

Будь внимательной в лесу и не попадёшь в беду.

Провожу – ка я тебя домой.

Идут по лесу. Маша собирает грибы и цветы.

Маша: Сяду на пенёк и сорву – ка я грибок.

Медведь: Не садись на пенёк, не рви ты грибок,

Ядовитый он дружок.

.

Звучит музыка, Маша и Медведь идут дальше.

Маша: Что за ягода дружок, так и просится в роток.

Медведь: Маша, Маша, погоди,

Лучше, Маша, потерпи

Ягоды в лесу бывают разные

И полезные, и опасные.

Сказочница : Отдыхают Маша с Мишей, солнце высоко печёт,

А им навстречу из деревни дева с братиком идёт.

Выходит сестрица Алёнушка и братец Иванушка.

Сказочница : Так идут они по полю, третий час уже подряд.

Жаркая стоит погода, на пути у них болото.

Иванушка: Побегу – ка я туда, милая сестрица,

Больше силы нет терпеть хочется напиться.

Алё нушка: Что ты, братец мой родной, потерпи немного,

Та вода не питьевая в ней живут микробы.

Воду, братец нужно пить только чистую.

Сказочница : Правильно, Алёнушка, в грязной воде живут микробы.

Я хочу, чтобы вы рассмотрели каплю воды через микроскоп.

Здесь есть увеличительное стекло, оно увеличивает всё во

много раз. Прошу. (дети смотрят в микроскоп).

Сказочница : Я надеюсь, что вы будите пить воду только

предназначенную для питья.

Сказочница : Продолжим наше путешествие.

Путь лежит теперь на юг

Африку мы видим вдруг.

Маленькие дети, ни за что на свете

Не ходите дети в Африку гулять.

В Африке акулы, в Африке гориллы,

В Африке большие злые крокодилы.

Будут вас кусать, бить и обижать.

Не ходите, дети, в Африку гулять.

Но папочка и мамочка уснули вечерком.

А Танечка и Ванечка в Африку бегом.

Вдоль по Африке гуляют,

Фиги, финики срывают.

К. Чуковский

Ваня и Таня обыгрывают слова текста, а в это время выбегают

Дети – негритята, танцуют танец «Чунга – чанга». Муз. В. Шаинского

Сказочница : Но вот Таня с Ваней задрожали,

Бармалея увидали.

Бармалей: Я кровожадный, я беспощадный,

Я злой волшебник Бармалей.

И мне не надо ни мармелада, ни шоколада

А только маленьких детей.

Таня: Милый, милый Бармалей, смилуйся над нами.

Мы дадим тебе конфет, чаю с сухарями.

Ваня: Мы от мамы убегать никогда не будем,

И по Африке гулять навсегда забудем.

Бармалей: Ладно, ладно, я не злодей,

Не буду кушать маленьких детей.

Но больше не убегайте

И маму с папой не огорчайте! (уходит)

Сказочница : Прибежали тут опять весёлые ребята,

Пуще прежнего шалят ребята – негритята.

Продолжается пляска «Чунга – чанга». Муз В. Шаинского

Сказочница : А две сестрички взяли спички

К морю синему пошли, море синее зажгли.

Исполняется танец Огня под музыку Хачатуряна «Танец с саблями».

Дети: Эй, пожарные бегите, помогите, помогите!

Дети бегут с вёдрами, имитируют тушение огня.

Сказочница : Тут бабочка прилетела, крылышками помахала,

Огонь и потух.

Бабочка исполняет свой танец под музыку Гаврилова «Тарантелла».

Сказочница : Вот обрадовались дети,

Хорошо как жить на свете!

Ножками затопали,

Ручками захлопали.

Дети исполняют весёлую пляску по выбору музыкального руководителя.

1 ребё нок: Не пускайте дядю в дом,

если дядя незнаком.

И не открывайте тёте,

Если папа на работе.

2 ребё нок: Чтоб тебя не обокрали,

Не схватили, не поймали,

Незнакомцам ты не верь,

Закрывай покрепче дверь.

3 ребё нок: Тот, кто ездит по перилам,

Может стать больным и хилым.

Он в больницу попадёт,

Или в мусоропровод.

4 ребё нок: Спички, девочка, не тронь,

Очень больно жжёт огонь!

5 ребё нок: Тут и сказочке конец,

А кто слушал – молодец!

Публикации по теме:

Акция «Прочитай мне, мама, сказку» в рамках проекта «Старая добрая сказка»Акция «Прочитай мне, мама, сказку» в рамках проекта «Старая добрая сказка» Сказка в жизни ребёнка имеет огромное воспитательное значение. Она становится средством развития и воспитания буквально «с пелёнок»,.

Комплексное занятие по развитию речи и изобразительной деятельности «Старая сказка по новому сценарию»Комплексное занятие по развитию речи и изобразительной деятельности «Старая сказка по новому сценарию» Комплексное занятие по развитию речи и изобразительной деятельности:" "Старая сказка по новому сценарию" Старая, знакомая всем сказка.

Конспект ООД «Старая сказка на новый лад» (технология создания мультфильмов) Тема: «Старая сказка на новый лад» Цель образовательной деятельности: съемка мультфильма «Красная шапочка» с использованием технологии.

Сценарий праздника «Лесная сказка» ЛЕСНАЯ СКАЗКА /Музыка №1/ Сказочник: Росла в лесу ёлочка. Место у нее было хорошее, и солнышко её пригревало, и воздуха было достаточно.

Сценарий праздника «Новогодняя сказка» Под музыку «Новогодняя считалочка» дети забегают в группу и выполняют музыкальную композицию. Ведущая (стоит у ёлочки): Дорогие гости наши.

Конспект комплексной НОД «Старая сказка на весенний лад»Конспект комплексной НОД «Старая сказка на весенний лад» Технологическая карта бразовательная область: Коммуникация, социум, познание Разделы: Развитие речи, художественная литература, ознакомление.

Проект «Сказки о главном» (по произведениям В. А. Сухомлинского) Проект: «Сказки о главном» Участники проекта: дети средней группы, воспитатель группы, родители. Срок проекта:5 месяцев. Характер контактов:.

Сценарий драматизации сказки «Репка» (старая сказка на новый лад) ВидеоСценарий драматизации сказки «Репка» (старая сказка на новый лад) Видео Цель: развитие речевых способностей,развивать театральные, творческие способности детей, прививать интерес к сказкам, воспитывать чувство.

Сценарий праздника «Новогодняя сказка» Сценарий праздника «Новогодняя сказка. Персонажи: 1 волшебница 2 волшебница 3 волшебница Заяц. Зайчиха. Волк. Новогодняя Заря. Дед Мороз.

Сценарий развлечения «Старая сказка на новый лад» Конспект развлечения с детьми младшей группы «Старая сказка на новый лад или зеленая аптека для друзей» Цель: побуждать выполнять физкультурные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Старая сказка о главном»
Опубликовано: 25 марта 2017 в 15:43
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «Старая сказка о главном»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Игнатенко (УИ 268713) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД