Эссе «Я — педагог»

светлана полуэктова
Эссе «Я — педагог»

«Я – педагог»

Эссе

На свете есть много разных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я.

В нашей семье не было педагогов. Но в школе, где я училась, преподавали замечательные учителя, которые увлекали нас в мир нового и интересного. Мне захотелось быть похожей на них.

Вспоминая свое детство, я понимаю, что всегда видела себя человеком, который будет работать с детьми. Мне всегда нравилось возиться с малышами, а взрослые, видя это, доверяли их мне.

И вот мечта моего детства сбылась – я воспитатель!

Каждое утро, приходя в детский сад, я полна ожидания детей, их искренних улыбок.

Однажды услышав от ребенка фразу «А вы завтра к нам придете?» я поняла, что я нужна, что меня любят и поэтому моя работа это не просто работа воспитателя, это еще и часть моей жизни.

Я отдаю каждому из них свой труд, любовь, частичку души и сердца.

И я даже не подозревала тогда, что профессия воспитателя станет для меня единственной…

Детский сад – это страна чудес,

Где детский смех слышно до небес!

Детский сад – это праздник души,

Когда видишь, как детки твои хороши!

Детский сад – это радость дня,

Когда знаешь, что дети ждут тебя!

Детский сад – это второй наш дом,

В котором мы каждый день живём.

Детский сад – повторяю снова я,

Быть воспитателем – судьба моя!

Как выяснилось, это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии, как педагог, который со временем, с приобретением опыта становится только мудрее. И только при очень большом желании можно достигнуть наибольших высот.

А ещё воспитатель должен уметь работать с родителями, чем теснее налажен контакт с родителями, тем лучше работать с детьми, чувствуя поддержку родителей. Невыносимо слышать, когда родители в раздевалке, начинают унижать своих детей, начинают сравнивать их с другими, не дают возможности детям высказаться, и просто - не понимают их… Очень приятно, когда родители откликаются на просьбы воспитателя, прислушиваются к его рекомендациям, понимают значимость совместного воспитания детей. Ведь только совместными усилиями можно воспитать личность, которая будет уважать старших, любить родителей и не будет обижать животных.

Но главное – воспитатель должен уметь любить детей, причём – всех своих детей, не смотря на то, что все они разные - каждый со своим характером и причудами, и чувства вызывают разные. Ко всем своим воспитанникам нужно научиться относиться объективно, ведь за каждым характером скрывается личность, которую нужно помочь развить.

Быть воспитателем - это значит, по- матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием сразу более двадцати малышей, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива. Рядом с детьми – постоянно забываешь о своём возрасте, кажется, ты только пришла работать – очень юная, весёлая и энергичная. И так будет всегда…

Публикации по теме:

Эссе «Развивающий педагог… Развивающийся педагог…» Эссе Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому. (М. Монтень) Развивающий педагог… Развивающийся.

Эссе «Я — педагог» В мире есть много профессий, и все они нужны и важны. Я выбрала ту профессию, которая соответствует моим природным способностям. Я люблю.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я - педагог». Леонова Т. А. «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет.

Эссе «Я педагог» Эссе «Я педагог» На свете есть много профессий, все они нужные и интересные. Но каждый из нас должен избрать ту, которая будет по душе,.

Эссе «Я — педагог» Я – воспитатель. Не продавец, не врач, не офисный работник. Почему? Конечно, я размышляла над этим вопросом – почему именно здесь, в детском.

Эссе «Я — педагог» Мой девиз по жизни: «Найти в ребенке изюминку, зернышко творца, которое нужно взрастить, оберегать и постоянно развивать». Как, писал известный.

Эссе «Я — педагог»Эссе «Я — педагог» Давайте познакомимся, я - Попова Дарья Петровна, музыкальный руководитель детского сада №1 города Хабаровска. 25 лет назад началась моя.

Эссе «Я — педагог» В детстве для меня профессия воспитатель и учитель означала что-то возвышенное, недостижимое. Я искренне завидовала тем детям, у которых.

Эссе «Я — педагог» Для меня жить — значит работать. И. К. Айвазовский Как стать успешным, удачным, перспективным и правильно выбрать свою дорогу в жизни –.

Эссе «Я — педагог!» Когда меня спрашивают, почему я выбрала профессию воспитателя, я отвечаю: «Я не могла иначе! Ведь моя бабушка и мама тоже были педагогами.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Я — педагог»
Опубликовано: 5 января 2018 в 15:17
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 ноября. День дятла на МААМ

Дятел – удивительная птица. Не зря есть поговорка о том, что «голова не болит как у дятла». Действительно, эта птица целый день без устали долбит деревья, чтобы найти себе пищу и при этом прекрасно себя...

25 ноября. День московского Кремля на МААМ

«Начинается земля, как известно, от Кремля» — сегодняшний тематический день посвящен самой большой действующей крепости в Европе и нашему национальному символу — Московскому Кремлю. Воспользуйтесь нашей...

Детский мастер-класс по конструированию из бросового материала «Органайзер «Жираф»...
Предлагаем вам сделать органайзер для хранения канцелярских принадлежностей в виде жирафа вместе с нами из упаковки из-под кефира или молока. Цель:...
Отчет об ООД по математике в старшей группе компенсирующей направленности для детей с...
Фотоотчет ООД по математике в старшей группе, компенсирующей направленности для детей с ТНР. Тема: "Игрушки" ( по Н. В. Нищевой) Цель: способствование...
Фотоотчет о проведении подвижных игр на прогулках с детьми средней группы
Цель: развивать физические качества детей в игровой деятельности. Подвижная игра «Цветные автомобили» Цели и задачи: формировать у детей умение ходить и...