МААМ-картинки

Статья для педагогов «Знакомство младших дошкольников с экологией»

Виктория Кулешова
Статья для педагогов «Знакомство младших дошкольников с экологией»

Знакомить детей с экологией в ДОУ можно начать уже с первой младшей группой. Главное, что бы воспитатель понимал психологию и физиологию детей этого возраста.

Успеху экологического воспитания могут помочь самые простые способы взаимодействия между ребенком и взрослым:

-доброта, ласка и понимание переживаний малышей

-неторопливость, многократное повторение

-похвала и одобрение в адрес ребенка

-частая смена деятельности с одной на другую

-применение приемов для положительных эмоций у детей

Публикация «Статья для педагогов „Знакомство младших дошкольников с экологией“» размещена в разделах

Основной задачей воспитателя в работе с малышами является заложить первые понятия в мире природы-животных и растениях как живых объектах.

На этом этапе становления личности главным в развитии ребенка является конкретный образ предмета, действия с ним, а значит, для педагога приоритетом становится сенсорное развитие детей.

Ребенок младшего дошкольного возраста должен научиться:

-узнавать и правильно называть объекты природы, с которыми он встречается в повседневной жизни

-знать их свойства: величину, цвет, видимые части и т. д.

-как взаимодействовать с ними

Очень важным в этом возрасте является формирование понятия живого объекта, его отличия от неживого объекта, обучения элементарных умений правильного взаимодействия с живой природой.

С детьми раннего возраста в экологическом воспитании главное место занимает игра. Она не должна быть сложной; может быть подвижной, сюжетной, с имитацией звуков и движений животных. Также очень хорошо использовать сказки, стихи, произведения фольклора, благодаря которым малышам намного проще обыгрывать объекты живой природы.

Публикации по теме:

«Азбука самообслуживания» для младших дошкольников Кружок «Азбука самообслуживания» Пояснительная записка: Самообслуживание - это труд ребенка, направленный на обслуживание им самого себя.

Консультация для педагогов «Использование центра песка и воды в познавательной активности младших дошкольников» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 "Радуга" Сивкова Любовь Васильевна Использование центра "Песка.

Мастер-класс для педагогов: приложение к лэпбуку по развитию речи младших дошкольников «Сумочка со сказками»Мастер-класс для педагогов: приложение к лэпбуку по развитию речи младших дошкольников «Сумочка со сказками» Уважаемые коллеги! Изготавливая «ЛЕПБУК» для родителей, по развитию речи детей младшего возраста, как особую форму организации учебного.

Мастер-класс «Мимозы для мамы» для педагогов младших групп дошкольных учреждений (лепка из соленого теста)Мастер-класс «Мимозы для мамы» для педагогов младших групп дошкольных учреждений (лепка из соленого теста) Предлагаю сделать с малышами красивую поделку - в подарок маме. Сделать такой букет смогут даже те ребята, у которых нет навыков работы.

Мастер-класс «Открытка папе к 23 февраля» для педагогов младших групп дошкольных учрежденийМастер-класс «Открытка папе к 23 февраля» для педагогов младших групп дошкольных учреждений Мы со своими ребятами сделали открытки в подарок папе. Получились симпатичные подарки. Может быть кому - то наша идея понравится. Что.

Новогодний праздник для младших дошкольников Новогодний праздник для детей второй младшей группы. Дети входят под веселую музыку встают вокруг елочки. Ведущий. Дорогие гости наши.

Познавательно-проектная деятельность старших дошкольников посредством ознакомления с экологией «Огород на подоконнике»Познавательно-проектная деятельность старших дошкольников посредством ознакомления с экологией «Огород на подоконнике» Исполнитель: воспитатель МАДОУ №1 Беляева Ольга Юрьевна Кемерово 2016 Паспорт проекта Тип проекта: познавательный. Сроки реализации: краткосрочный.

Проект «Удивительная пена» знакомство младших дошкольников со свойствами мыльной пеныПроект «Удивительная пена» знакомство младших дошкольников со свойствами мыльной пены Удивительная пена Дети очень любят играть. В процессе игры они приобретают новые знания и навыки, познают окружающий мир, делают первые.

Статья «Организация исследовательской деятельности младших школьников в интегрированном классе» Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников в интегрированном классе Автор статьи: учитель начальных классов.

Знакомство младших дошкольников с домашними животнымиЗнакомство младших дошкольников с домашними животными Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир, стараясь потрогать его, поиграть. Воспитывать любовь к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Статья для педагогов «Знакомство младших дошкольников с экологией»
Опубликовано: 20 апреля 2017 в 14:50
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД