Папки-передвижки

Консультация «Дружба с английским начинается в детском саду»

Анжурова Таня
Консультация «Дружба с английским начинается в детском саду»

«Достаточно вспомнить, какого труда стоит изучение иностранного языка для нас, и с какой легкостью ребенок усваивает тот или иной иностранный язык, чтобы увидеть, что в этом отношении ранний возраст как бы создан для изучения языков.»

Л. С. Выгодский.

Изучение английского языка с раннего детского возраста становится все более актуальным. Для многих родителей обучение их детей английскому языку в ДОУ остается знаком престижа и качества. Но так ли необходимо изучение иностранного языка в столь раннем возрасте? Легко ли дается усвоение детям, и приносят ли занятия результат?

Публикация «Консультация „Дружба с английским начинается в детском саду“» размещена в разделах

Бытует мнение, что раннее начало изучения языка, является непростительным усложнением содержания дошкольного образования, и вредно, поскольку "лишает ребенка детства". Однако, согласно мнению психологов, незнакомые языки даются маленьким детям гораздо легче, чем взрослым. Это связано с тем, что в раннем детстве ребенок максимально настроен на познание всего нового и может впитывать поступающую информацию подобно губке, быстро и большими объемами. Начиная с определенного возраста, этот механизм снижает обороты, и способности к речевому развитию заметно притупляются.

В своей педагогической деятельности мне довелось работать с воспитанниками разного возраста. Я впервые знакомила с английским языком и пятилетних, и девятилеток, и учеников 5 класса. Из опыта своей работы я сделала вывод: чем раньше ребенок начинает изучать иностранный язык, тем выше его потенциал. В 5-7-ми летнем возрасте у детей есть не только физиологические данные к обучению иностранным языкам, но и эмоциональные предпосылки.

Каждый раз, начиная заниматься английским языком, с воспитанниками раннего возраста я ставлю перед собой одну из главных задач - заинтересовать ребенка в изучении языка. Пробудить в нем желание бежать на занятия английского языка с удовольствием! Как когда то сказал В. А. Сухомлинский: «Ученик это не сосуд, который предстоит наполнить информацией, а это факел, который необходимо зажечь». Если первый опыт общения с новой наукой станет для воспитанника положительным, то и дальнейшее обучение пойдет гораздо успешнее.

На своих занятиях в ДОУ «Дельфинчик» я использую разные виды и формы работы, которые не дают воспитанникам скучать ни на минутку. Им просто некогда! Красочный наглядный материал, встреча с любимыми героями, которых можно потрогать, забавные стишки, скороговорки, песенки с движениями, удивительные истории про любимых героев, которые воспитанники с удовольствием разыгрывают по ролям, яркие задания, способствующие развитию зрительной и моторной памяти, ну и конечно наклейки с изображением любимых героев в качестве поощрения - вот что помогает мне сделать занятие интересным.

А использование мною на занятиях английского языка Су-Джок терапии, радужного дождя и сенсорной дорожки помогают сделать занятия не только интересными, но и позволяют одновременно решить несколько серьезных задач:

• развитие мелкой моторики пальцев рук;

• регуляция тонуса мышц;

• коррекция психоэмоцинального состояния.

Занятия я стараюсь, проводить в атмосфере игры, и полностью исключаю заучивание скучных правил, выполнение письменных заданий и продолжительные монотонные объяснения.

На занятиях мною используются различные виды игровой деятельности: сюжетные, подвижные, пальчиковые, дидактические игры по развитию мелкой моторики и тактильных ощущений. Посредством игры воспитанники не только обогащают свой словарный запас, но и развивают моторику, сенсорику, логическое и творческое мышление, память, интерес к обучению.

Незаменимым подспорьем на моих занятиях являются интерактивные пособия, которые непременно привлекают внимание малышей, поскольку их можно как следует рассмотреть, или потрогать руками. Изучение слов сопровождается соответствующими предметами или изображениями, ведь воспитанники гораздо лучше воспринимают и запоминают нечто наглядное.

И, самое главное, про что я стараюсь не когда не забывать при обучении детей дошкольного возраста английскому языку, – это правильный подход к организации занятий. Им должна сопутствовать доброжелательная атмосфера, непринужденная обстановка, постоянная смена действий и внимание педагога к каждому малышу.

Публикации по теме:

Сценарий фестиваля «Дружба народов в детском саду» Фестиваль Дружбы народов в детском саду. Конспект развлечения для разновозрастной группы Цель: Закрепить представления.

Игровой сеанс в развивающей ситуации с творческим названием «Дружба начинается с улыбки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Василек» Игровой сеанс в развивающей ситуации с творческим.

Консультация «Адаптация в детском саду» Детям любого возраста непросто начинать посещать детский сад. Каждый из них проходит период адаптации к детскому саду. Вся жизнь ребёнка.

Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста «Дружба начинается с улыбки» Цель: помочь детям справится с переживаниями, которые препятствуют их адаптации и социализации в образовательной среде, и оптимизация их.

Конспект НОД по развитию коммуникативных навыков «Дружба начинается с улыбки» НОД «Дружба начинается с улыбки» Старшая группа Воспитатель МБДОУ Детский сад «Рябинка» комбинированного вида Туганова О. А. Цель: Развитие.

Посткроссинг «Дружба начинается»Посткроссинг «Дружба начинается» Уважаемые коллеги! Хотим поделиться своей радостью! Ура! Мы получили первое письмо! (Оксана Викторовна отправила письмо еще до нового года.

Фотоотчет «С голубого ручейка начинается река, ну, а дружба начинается с улыбки»Фотоотчет «С голубого ручейка начинается река, ну, а дружба начинается с улыбки» Не секрет, что наше эмоциональное здоровье тесно связано с физическим. Если вы часто улыбаетесь, то, вероятнее всего, вы наслаждаетесь жизнью.

Спортивный досуг «Дружба начинается с улыбки» Цель: -формировать положительную мотивацию дошкольников к здоровому образу жизни. Задачи: - закрепить знания дошкольников об основах здорового.

Консультация «Экспериментирование в детском саду» Экспериментирование в детском саду. Старший дошкольный возраст. В воспитательно - образовательном процессе детского сада экспериментирование.

Занятие-игра «Дружба начинается с улыбки» Цель: преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности; развитие коммуникативных способностей; снижение психоэмоционального напряжения;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Дружба с английским начинается в детском саду»
Опубликовано: 9 апреля 2018 в 08:07
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД