Занятие с песком «Песочная страна»

Ирина Ниамекие
Занятие с песком «Песочная страна»

Лето в детском саду №30 – это пора длительных прогулок на свежем воздухе, в прекрасном природном уголке, расположенном на территории детского сада. Почти целый день, за исключением перерывов для приёма пищи и дневного сна, дети проводят на улице. Это время игры!

Одним из направлений игровой деятельности является работа с песком. На детской площадке, в песочнице, дети имеют возможность играть с песком по собственному желанию в неограниченном количестве, в течение всего времени отведённом для прогулок на свежем воздухе. Здесь открывается огромный мир детской безграничной фантазии. Мир, который дети воплощают в работе с песком, создавая свою «Песочную страну».

Игры с песком относятся к области художественно-эстетического развития. Занятия которыми способствуют развитию: фантазии, пространственного мышления, развивают мелкую – моторику рук. Однако, развитие детей многогранно. Занимаясь одним видом деятельности, дети учатся друг у друга. Совершенствуются их социально-коммуникативные навыки, развивается диалог друг с другом – речь, так как для продуктивной деятельности, играя в песочнице, где пространство ограничено, важно соблюдение правил: уважение друг к другу, бережное, внимательное отношение к поделкам остальных детей, а этого можно достичь договорившись: играть вместе, дружно и слажено.

Начиная лепить из песка индивидуально, дети постепенно объединяются в группы по 2-3 человека, а затем, игра объединяет всех детей вместе. Индивидуальная игра превращается в игру коллективную. Строится один на всех общий песочный город. В котором, как в жизни, есть дома, улицы, дороги, дорожные развязки, ездит транспорт, построена железная дорога, подземные и надземные пешеходные переходы, туннели для транспорта. Есть бассейны и фонтаны, вулканы и горы. Дети делятся машинками, совочками, формочками и другими игрушками. У них складываются доверительные друг к другу отношения и понимание ценности песочной постройки своего товарища. Отсюда бережное отношение к ней.

Автор И. А. Ниамекие, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 30» городского округа Королев, Московская область.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Песочная страна — страна чудес» в средней группе Конспект занятия в средней группе «Песочная страна — страна чудес Старший воспитатель 1 категории Койло Ольга Николаевна. Цель: Развитие.

Конспект интегрированного занятия «Песочная страна» психолога и воспитателя в средней группеКонспект интегрированного занятия «Песочная страна» психолога и воспитателя в средней группе Александра Рекун. Конспект занятия «Песочная страна» (интегрированное занятие психолога и воспитателя в средней группе)Цель: Формирование.

Сценарий летнего развлечения «Песочная страна» Летнее развлечение в младшей группе. «Песочная страна» Cтруктура песка благоприятно действует на мелкие нервные окончания пальцев, рождает.

Песочная терапия. Метод SAND-ART. Психотерапевтические ресурсы рисования пескомПесочная терапия. Метод SAND-ART. Психотерапевтические ресурсы рисования песком спользование песочной терапии как одного из видов арт-терапии в работе с детьми Разобраться со своими внутренними проблемами, увидеть.

Песочная терапия в развитии детей раннего возраста. Игры с кинетическим пескомПесочная терапия в развитии детей раннего возраста. Игры с кинетическим песком Представленные игры с песком можно активно использовать во время организованной деятельности,в начале занятия, также они могут стать дополнением.

План-конспект занятия для детей второй младшей группы «Песочная страна. Знакомство с эмоцией «радость»План-конспект занятия для детей второй младшей группы «Песочная страна. Знакомство с эмоцией «радость» План — конспект занятия для детей второй младшей группы 3–4 лет «Песочная страна» Цель: Развитие эмоциональной сферы, гуманных чувств, осознание.

Познавательно-исследовательский проект «Песочная страна» Работу над реализацией проекта осуществляли: воспитатель Леонова Л. Л., дети старшей группы, родители. 2017-18 уч. год Вид проекта: групповой,.

Проект по опытно-экспериментальной деятельности «Песочная страна» (средняя группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 12 Белоглинского района». Проект по.

Семинар-практикум для педагогов ДОО «Песочная страна — страна чудес» Семинар-практикум для педагогов: «Песочная страна – страна чудес» «Часто руки знают, Как распутать то, Над чем тщетно бьётся разум» К. Г.

«Волшебная песочная страна». Конспект опытно-экспериментальной деятельности с дошкольниками Цель: развитие познавательной активности детей с помощью опытно-экспериментальной деятельности. Задачи: - систематизировать знания детей.

Библиотека изображений:
  • Прописи
  • Экология
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Занятие с песком «Песочная страна»
Опубликовано: 25 августа 2018 в 18:37
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 сентября. Международный день мира

Ежегодно 21 сентября на планете отмечается Международный день мира. Эту памятную дату учредила Генеральная Ассамблея ООН. Цель мероприятий этого дня – укрепление идеалов мира среди всех стран и народов....

20 сентября. Смотр музыкальных уголков на МААМ

Музыкальный уголок в группе призван способствовать развитию творческих способностей детей, формированию желания эмоционально откликаться на песенные и мелодичные образы, воспитанию культуры прослушания...

Урок по обществознанию для 11 класса по теме «Молодёжь в современном обществе» с...
Тема урока: «МОЛОДЕЖЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ» Начиная своё поприще, не теряй, о юноша, драгоценного времени! Козьма Прутков Цель урока: -определить статус...
Конспект ООД в старшей группе «Путешествие в Москву. Кремль»
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром детей старшего возраста «Экскурсия в Москву. Кремль». Подготовил: Воспитатель 1 категории МБДОУ...
Картотека дидактических игр по правилам дорожного движения. II часть
Картотека дидактических игр по правилам дорожного движения II часть. 1. «Подумай – отгадай» Задачи: активизировать процессы мышления, внимания и речи детей;...