МААМ-картинки

Патриотическое воспитание детей в старшей группе

Наталия Горкавая
Патриотическое воспитание детей в старшей группе

В старшей группе, ОДОД ГБОУ СОШ № 372 г. СПб, проходит изучение эпохи, которая называется «Эпоха Возражения». Целью изучения данной эпохи является:

- сформировать представления об эпохе Возрождения

- осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма;

- сформировать представление о событиях, открытиях проходивших в то время.

Задачи:

Публикация «Патриотическое воспитание детей в старшей группе» размещена в разделах

- познакомить детей с тем, как зарождалось эпоха Возрождение;

- формировать представление о летательном аппарате;

- формировать у детей чувство гордости за вклад Николая Коперника в развитие науки;

- способствовать развитию патриотизма с помощью исторических примеров.

Эпоха Возрождения в наши дни продолжает восхищать и просвещать всех людей, независимо от возраста и места проживания. При изучении заной темы, патриотизм детей проявляется в том, что мы «Земляне» и всё что происходит на планете и вокруг неё будет интересно. Есть что изучать, смотреть, перенимать и самому стремиться к новым высотам.

Эта эпоха дала великих путешественников, открывших материки, страны, моря и океаны. Географические открытия того времени изменили мир. Дети узнают о Х. Колумбе, о Ф. Магеллане, о Г. Гудзоне, о В. Баренце и о многих других путешественниках и их открытиях.

Мы, современные люди, восхищаемся их мужеством и смелостью, силой духа и прививаем интерес и уважение юных знатоков географических открытий эпохи Возрождения.

Космос всегда манит людей своей загадочностью и недостижимостью. Учением Н. Коперника пользуются не только люди имеющие отношение к космосу по своему роду деятельности, но даже малыши знают, что планеты вращаются вокруг Солнца. И каждый из них мечтает побывать в космосе, так как представить юному астронавту бесконечность вселенной невозможно.

Наши малыши гордятся наши великими конструкторами Циолковским и Королёвым, создавшим ракету, которая проложила дорогу в космос. Гордятся русским космонавтом Ю. Гагарины, который первым покорил космос.

Во все времена сказка для детей имела большое значение. Сам Леонардо да Винчи был великолепным выдумщиком, фантазёром, сказочником. Он умел донести своё произведение людям. И кто знает, ожжет быть какая-то часть, передаваемая из уст в уста, дошла и до наших дней. Дети верят в существование добрых Фей, принцев и принцесс, верят в волшебство и чудеса.

Кто на Земле не знает творчество великого В. Шекспира. Его рома «Ромео и Джульетта» актуален и в ниши дни. Кто не знает сказки: «Спящая красавица», «Кот в сапогах», «Золушка», «Красная шапочка». Этим сказам много веков, только дошли они до нас в обработке, адаптированной для современных читателей. Наши дети любят их читать и слушать, смотреть мультфильмы, фильмы, сказки, с удовольствием играют роли в данных сказках. Наши русские народные сказки имеют большое сходство, в них тоже есть бедные девушки и царевичи, и всегда побеждает добро.

На основе сказок мы прививаем любовь детей к культуре и литературе не только русского народа, но и народов мира.

Эпоха Возрождения и в наши дни продолжает восхищать и просвещать всех людей, независимо от возраста и места проживания. Патриотизм детей проявляется в том, что мы «Земляне» и всё что происходит на планете и вокруг неё будет интересно. Есть что изучать, смотреть, перенимать и самому стремиться к новым высотам.

Список использованных источников

1. Алешина, Н. В. Патриотическое воспитание дошкольников / Н. В. Алешина. - М. : ЦГЛ, 2005. - 256 с.

2. Алябьева, Е. А. Тематические дни и недели в детском саду / Е. А. Алябьева. - М. : Творческий Центр Сфера, 2007. - 64 с.

3. Андреева, Н. Ф. Планирование работы по патриотическому воспитанию в ДОУ/ Н. Ф. Андреева// Управление ДОУ. - 2005. - №1. - С. 16-24.

4. Анищенко, О. А. Дошкольное детство: наука - практике / О. А. Анищенко. - Могилев: МГУ им. А. А. Кулешова, 2007. - 102 с.

5. Бесова, М. А. Воспитываем патриотов / М. А. Бесова, Т. А. Старовойтова. - Мозырь: Белый ветер, 2007. - 235 с.

6. Буткевич, В. В. Гражданское воспитание детей и учащейся молодёжи : учебное пособие для педагогов/ В. В. Буткевич. - Минск: НИО,2007. - 280 с.

7. Жордочкина, И. В. Педагогические условия воспитания старших дошкольников любви к Родине // Гармонизация психофизического и социального развития детей : материалы VI научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 16 апреля 2010 г. / БГПУ им. М. Танка; под ред. Д. Н. Дубининой [и др. ]. - Мн., 2010. - С. 69-70.

Публикации по теме:

Доклад «Патриотическое воспитание детей и молодежи» Что же такое «патриотизм», и какого человека можно назвать патриотом? Ответ на этот вопрос достаточно сложен. Но, так или иначе, но для.

Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста Родина…Отчизна…Отечество… Эти слова мы произносим с гордостью и пишем их.

Нравственно-патриотическое воспитание детей в детском саду Нравственно – патриотическое воспитание детей в детском саду. Подготовила воспитатель МДОУ «Детский сад №2 с. Тепловка Новобурасского района.

Нравственно-патриотическое воспитание в старшей группе Актуальность проблемы заключается в том, что современные дети мало знают о родном городе, стране, особенностях народных традиций, часто.

Опыт работы на тему «Патриотическое воспитание детей во второй младшей группе» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 с. Перелюб Перелюбского района Саратовскрй области».

Патриотическое воспитание детей дошкольного возрастаПатриотическое воспитание детей дошкольного возраста Задачи патриотического воспитания. -Воспитание у ребёнка любви и привязанности к семье, родному дому, детскому саду, улице, городу. -Формирование.

Патриотическое воспитание в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема: «Мы помним! Мы гордимся!»Патриотическое воспитание в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема: «Мы помним! Мы гордимся!» Патриотическое воспитание в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема: «Мы помним! Мы гордимся!» Цель: • формировать у.

Проект в подготовительной группе «Мое село». Патриотическое воспитание детей 5–6 лет на основе культуры родного края МДОУ «Нылгинский детский сад №3» Проект «Мое село - мой край родной» Выполнила воспитатель первой квалификационной категории: Воробьева.

Проект «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» в старшей группе Педагогический проект «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» Автор проекта : Харламова С. А. «Патриотизм, соединенный.

Проект «Нравственно-патриотическое воспитание детей в подготовительной группе через ознакомление с окружающим» Оглавление 1. Паспорт проекта 2. Актуальность и обоснованность проекта 3. Цели и задачи 4. Предполагаемый результат 5. Этапы реализации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Патриотическое воспитание детей в старшей группе
Опубликовано: 6 января 2018 в 12:07
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД