Опыт работы с родителями по проведению утренней гимнастики

Ольга Примерова
Опыт работы с родителями по проведению утренней гимнастики

Здоровье в порядке - спасибо зарядке

Опыт работы с родителями по проведению утренней гимнастики

Формирование физических качеств является неотъемлемой частью развития ребенка. Очень важную роль играет утренняя гимнастика. Она оказывает существенное влияние на работоспособность организма ребенка. Возбуждение центров коры головного мозга создает благоприятные условия для умственной активности дошкольников на НОД, проводимых в утренний отрезок времени. Как ежедневная форма работы, она позволяет осуществить тренирующее воздействие на органы и системы, содействует формированию правильной осанки и предупреждению плоскостопия, успешному решению оздоровительных и образовательных задач физического воспитания.

Перед нами встала ПРОБЛЕМА. Некоторые дети приходят в детский сад поздно, не успевают на утреннюю гимнастику, а потом уже и не хотят посещать ее. Более 30% родителей не хотят ни дома с детьми делать гимнастику, ни приходить вовремя в детский сад, чтобы успевать на зарядку. Решая данную проблему,мы вышли к детям с вопросом: «Какая гимнастика им нравится и какую утреннюю зарядку они хотели бы видеть?» И мы пришли к ВЫВОДУ, что детям было бы интересно быть руководителем утренней гимнастики и проводить ее самим.

Ребята вместе с родителями нашли структуру и порядок проведения утренней гимнастики. Собрали копилку с карточками упражнений на разные группы мышц.

Затем дети самостоятельно составили комплексы утренней гимнастики для дальнейшего ее проведения. Когда дети самостоятельно составляли комплекс утренней зарядки, начался спор о том, кто будет проводить зарядку. И мы решили, что будет проводить свой комплекс тот, кто качественно будет выполнять упражнения.

В РЕЗУЛЬТАТЕ реализации данного проекта мы увидели, насколько эффективна была работа с детьми по возникшей проблеме. В ходе работы над проектом мы увидели положительные результаты. Значительно повысился интерес детей к утренней гимнастике. Ребята приобрели практические умения проведения общеразвивающих упражнений со сверстниками и родителями, опыт создания их вариативности, что содействовало развитию у детей активности и самостоятельности.

Повышение инициативности на утренней гимнастике привело к широкому использованию зарядки в сюжетно-ролевых играх.

Определилась группа детей, которая решила продолжить проект. Эта группа начала разрабатывать свои комплексы утренней гимнастики с родителями, изучать восточные единоборства, различные боевые искусства и т. д. Изучив интересующий их материал, составив и апробировав совместно с родителями новые комплексы упражнений для утренней гимнастики, дети решили сделать свой проект.

Публикации по теме:

Опыт работы «Система работы с детьми и родителями» «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей.

Опыт работы с детьми с нарушением слуха по проведению игры-драматизации «Теремок»Опыт работы с детьми с нарушением слуха по проведению игры-драматизации «Теремок» Игра-драматизация для ребёнка дошкольного возраста с нарушенным слухом имеет первостепенное значение наряду с сюжетно-ролевой игрой. Показ.

Опыт работы «Организация работы с родителями» Творческая мастерская «Мудрый педагог» Тема: «Организация работы с родителями» Автор: Шувалова Елена Алексеевна, воспитатель МКДОУ детский.

Презентация проекта «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»Презентация проекта «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Моя презентация проекта называется «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Какими.

Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми с ОВЗ» Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми с ОВЗ, с применением социо-игровых технологий.

Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми с ЗПР» Карева Светлана Геннадьевна Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми с ЗПР».

Опыт работы «Портфолио как форма работы с родителями воспитанников» Сегодня в обществе идёт становление новой системы дошкольного образования. Одним из ее основных принципов является сотрудничество педагогов.

Конспект утренней гимнастики с родителями «Цирк»Конспект утренней гимнастики с родителями «Цирк» Зарядка «Цирк» (2 младшая группа) Цель: Пробуждение организма, поддержка оптимального физического состояния. Задачи: - повышение общего.

Опыт работы детского сада с родителями Во все времена для дошкольного образовательного учреждения работа с родителями считалась важным компонентом системы воспитания. Вот и сегодня.

Опыт работы «Взаимодействие ДОУ с родителями» Главная задача взаимодействия ДОУ с родителями – установление партнёрских отношений, которые позволяют объединить усилия в воспитательном.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Опыт работы с родителями по проведению утренней гимнастики
Опубликовано: 9 октября 2019 в 12:46
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. День открыток к 9 мая на МААМ

Очередной тематический день посвящен подготовке к великому для нашей страны дню — Празднику Победы. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы вместе с детьми поздравить ветеранов и подать...

8 мая. День голубя мира на МААМ

Голуби – это птицы, самые известные горожанам. Они совсем не боятся людей и очень часто берут корм с ладони человека. В старину люди приучали их доставлять почту, а в наше время белые голуби стали...


Горячие темочки