МААМ-картинки

Консультация «Развитие творческих способностей через квиллинг» (4 фото)

Румия Фархутдинова
Консультация «Развитие творческих способностей через квиллинг»

«Развитие творческих способностей через квиллинг»

27.10.17 г. Автор: Фархутдинова Р. Р

«Чтобы чувствовать красоту, нужно научиться ее создавать.

А красота, сделанная собственными руками, дарует двойную радость».

С. Рерих

Происходящие глобальные процессы, качественно изменившие детское поколение, их интеллектуальную, психологическую и нравственную составляющие сознания и поведения, обусловили задачу обеспечить: развитие творческих способностей у ребенка с применением новых технологий. Одна из таких технологий это бумагокручение (квиллинг, которая применяется не только в стенах детского сада, но и дома, где главным союзником становятся родители и старшие дети, которые заинтересованы устанавливать близкие доверительные и партнерские отношения. Давно доказано, что необходимые в жизни знания, трудовые навыки и опыт приходят в условиях действия, а не пассивного созерцания. Оберегая детей от ошибок, возможных травм и перенапряжения, мы сами лично гасим возникшее желание попробовать скопировать то, что ловко получается у взрослых, и вселить уверенность в возможный успех, иногда даже превосходящий пример взрослого.

Публикация «Консультация „Развитие творческих способностей через квиллинг“» размещена в разделах

Современный ребёнок, 5-7 лет, может поставить перед собой цель, спланировать задачи, подобрать средства и изготовить готовый творческий продукт. Нужно только дать отправную точку старта и ваш любимый малыш будет вас радовать своими достижениями. Не так уж и сложно освоить технику квиллинга. И материально это незатратно. Задача педагога правильно направить интерес ребенка и вооружить навыками изготовления базовых элементов бумагокручения.

Дети способны делать множество открытий и создавать интересные, порой оригинальные продукты. Занятия по обучению технологии квиллинга в стенах детского сада прекрасное подспорье для развития творческих способностей у ребят. Приятно было слышать слова приветствия и радости предвкушения от предстоящей работы от ребят, когда приглашаешь их на своё занятие. Дети готовы к творчеству и не нужно недооценивать их способности.

Индивидуальное видение мира, воплощенное в творческом продукте, с помощью технологии квиллинга, обогащает духовно и эстетически сразу три стороны. Ребёнок-творец, потому, что приобретая опыт владения технологией, может что-то сделать самостоятельно, вложить в душевный замысел своё мастерство и старание, приобрести индивидуальный почерк, получить похвалу и признание своих способностей от небезразличных ему людей. Близкие люди, потому, что утверждаются мыслью, что их ребёнок талантливый, что они для ребёнка значимы и ценны, их есть за что благодарить, что их ребёнок в творчестве и в коллективе успешен, общение и мысль о вас для ребёнка значимо. Окружающие дети, потому что заметили в авторе работы уникальность и хотели бы подражать его успеху.

Психологи и педагоги давно заметили, что работа руками не только развивает умственные способности, но и перевоспитывает ребёнка, делая его более сдержанным, терпеливым, взращивает в нём зёрна доброты. В негласном «соревновании», а работа в коллективе подразумевает такие действия как -не отстать от товарищей, довести начатое дело до конца, желательно качественно выполнить работу, каждый ребёнок подсознательно мечтает получить публичную похвалу и порцию признания от товарищей и педагога, а затем и от родителей.

Развивая творческий потенциал с раннего детства, мы не только совершенствуем познавательные процессы и способности к творчеству, но и воспитываем личность ребенка, вооруженную знаниями технологий творчества, способную создавать креативные вещи, приобретающую свой творческий почерк, приятно удивляющую своим вниманием близких, создающую уникальные сувениры, и умеющую просто создавать уют вокруг себя.

Современные запросы общества поставили перед педагогами новые задачи развития и воспитания подрастающего поколения. Создавать творческий продукт без соответствующей подготовки и поддержки наставника (педагог и родитель) современный ребёнок пока не способен. Стремительное развитие человеческой цивилизации, смешение культур и разнообразие компьютерных технологий начинают заменять способность человека осмысливать и выстраивать алгоритм решения для продуктивной деятельности. Руки сами не приобретают навык ловких манипуляций с материалом и инструментом. Ограниченный круг источника для вдохновения делает продукт не привлекательным. А умение что-то сделать самому позволяет ребенку чувствовать себя увереннее, избавляет от ощущения беспомощности в окружающем его мире сверстников и взрослых. Далеко не секрет, что необходимое условие для того, чтобы ребенок был по-настоящему счастлив, это вера в себя и уверенность в своих силах. Не поддержанный интерес сменяется на равнодушие, лень, постепенно формирует потребительское отношение к жизни.

Поэтому необходимы новые подходы к подготовке активного, думающего человека, ориентированного на знания и использование новых технологий, способного творчески подходить к решению задач. От человека требуется не шаблонные, привычные действия, а подвижность и гибкость мышления, быстрота ориентации и адаптации к новым условиям, творческий подход к решению разных проблем. Технология квиллинга способна решить такие задачи, в этом я убедилась на личном опыте. И вам желаю успехов в формировании творческих способностей через обучение детей новым технологиям.

Консультация «Развитие творческих способностей через квиллинг»
Фото «Развитие творческих способностей через квиллинг»
Консультация - фото
Фото №1 Развитие творческих способностей через квиллинг
Публикации по теме:

Развитие интеллектуальных и творческих способностей детей в процессе обучения технике «квиллинг» «Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают.

Развитие творческих способностей через нетрадиционные техники рисования Рисование — один из ведущих видов деятельности дошкольников. Оно способствует познанию окружающего мира и является наиболее эффективным.

Фотоотчет «Развитие творческих способностей у детей через ручной труд»Фотоотчет «Развитие творческих способностей у детей через ручной труд» Истоки творческих способностей детей и их дарований – на кончиках пальцев, от пальца, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают.

Консультация для воспитателей «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через пластилинографию» «Пластилинография - как средство развития художественного творчества у детей дошкольного возраста» Художественное творчество – это удивительный.

Консультация «Развитие творческих способностей дошкольников через поиск новых форм взаимодействия с родителями» В дошкольном учреждении ребёнок приобретает навыки общения с другими детьми и взрослыми, учится организовывать собственную деятельность.

Развитие творческих способностей ребенка через театральную деятельность Мое самообразование на 2019–2020 уч год План по самообразованию на 2019-2020 учебный год. «Развитие творческих способностей ребенка через.

Проект Развитие творческих способностей детей через нетрадиционные техники аппликации Проект в средней группе «Развитие творческих способностей детей через нетрадиционные техники аппликации» Тип проекта: творческий, групповой.

Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельностьРазвитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность Цель педагогической деятельности - развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

Развитие творческих способностей детей в условиях ФГОС ДОУ через семейное воспитание «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей.

Самообразование «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность» Самообразование. воспитателя Шелудковой Натальи Александровны Тема: «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Развитие творческих способностей через квиллинг»
Опубликовано: 14 октября 2019 в 19:55
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД