МААМ-картинки

Условия обеспечения качества образования в процессе коррекционно-логопедической работы в ДОУ

Анна Гадецкая
Условия обеспечения качества образования в процессе коррекционно-логопедической работы в ДОУ

Условия обеспечения качества образования в процессе коррекционно-логопедической работы в ДОУ

Выполнил: учитель-логопед Гадецкая Анна Александровна

г. Аша МКДОУ№20

Тема: «Условия обеспечения качества образования в процессе коррекционно-логопедической работы в ДОУ».

Для обеспечения полноценного развития личности детей в процессе коррекционно-логопедической работы, в ДОУ создаются необходимые условия для реализации основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» и программы Н. В. Нищевой «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР (с 4 до 3 лет)».

Публикация «Условия обеспечения качества образования в процессе коррекционно-логопедической работы в ДОУ» размещена в разделах

Для этого в групповом помещении существует кабинет логопеда и «Уголок логопеда» для занятий воспитателя с детьми. В кабинете представлены развивающие зоны:

-зона развития речи;

-мелкой моторики

-артикуляционной моторики;

-развитию дыхания;

-зона подготовки к обучению грамоте;

-развитию связной речи

-лексико-грамматического строя речи;

-развитию психических процессов;

-и зона для индивидуальной работы с детьми.

Содержание работы учителя логопеда должно быть направлено на обеспечение коррекции недостатков в развитии речи детей, на осуществление индивидуально-ориентированной педагогической помощи с учетом психофизических особенностей детей.

Как правило, вначале года проводится комплексное обследование детей. В зависимости от речевых ос обенностей, на каждого ребенка прописывается индивидуальный маршрут и общий план коррекционной работы с детьми логопедической группы.

Для большей эффективности в логопедической работе выделяются принципы интеграции специалистов. Для этого вначале года составляется план взаимодействия учителя логопеда со специалистами детского сада: воспитателем, музыкальным работником, инструктором по физической культуре. Еще важен один принцип взаимодействия с родителями, они так же являются участниками педагогического процесса. Необходимо активизировать родителей и привлечь их внимание к тем коррекционным и педагогическим задачам, которые осуществляются в работе с детьми.

На протяжении года логопед ведет тетрадь по взаимодействию со специалистами и родителями, где прописываются задания, учитывая индивидуальный подход к каждому ребенку. И это часть коррекционной работы.

Как показывает практика, эта система взаимодействия всех участников педагогического процесса улучшает результаты коррекционных задач логопедической работы в целом.

Публикации по теме:

Активные формы методической работы как фактор повышения качества образования в ДОУ Актуальность проблемы подготовки высококвалифицированного, свободно мыслящего, активно действующего воспитателя дошкольного образовательного.

Анкета изучения затруднений педагога ДОУ в организации современного качества образования Ф. И. О. педагога ___ Стаж работы___ Дата.

МО логопедов «Реализация ФГОС в педагогическом процессе — основной компонент повышения качества образования детей с ОВЗ» ТЕМА: «Реализация ФГОС в педагогическом процессе —основной компонент повышения качества образования детей с ОВЗ» Учитель-логопед:.

Опыт работы по теме «Активные методы и формы работы с педагогами как условие повышения качества образования в ДОУ» С О Д Е Р Ж А Н И Е 1. Актуальность 2. Цель и задачи 3. Принципы 4. Технология 5. Результаты 6. Перспектива 7. Список литературы 8.

Реализация дополнительных образовательных услуг как условие обеспечения качества и вариативности дошкольного образования Основной стратегической задачей современного дошкольного образования является создание таких условий, в которых дети с раннего возраста.

Реализация системы оценки качества образования в ДОУ Одним из приоритетных направлений развития системы дошкольного образования является повышение качества дошкольного образования в контексте.

Семинар-практикум «Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе ДОУ как условие повышения качества образования» .

Управление инновационной деятельностью в ДОУ как средство повышения качества образования Статья "Управление инновационной деятельностью в ДОУ как средство повышения качества образования". Екатерина Андреевна Шпилёва, старший.

Взаимодействие с родителями ДОУ как одно из условий повышения качества дошкольного образования «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей.

Управление профессиональным ростом педагога как одно из условий обеспечения качества образования в условиях реализации ФГОС Каждый человек обладает потенциалом двигаться в естественном положительном направлении. Каждому педагогу присуще чувство собственной ценности,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Условия обеспечения качества образования в процессе коррекционно-логопедической работы в ДОУ
Опубликовано: 30 сентября 2018 в 14:39
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД