Папки-передвижки

Консультация для родителей «Природа — наш дом»

Ольга Аксёнова
Консультация для родителей «Природа — наш дом»

«Я сорвал цветок и он завял.

Я поймал жука,

И он умер у меня на ладони.

И тогда я понял:

Прикоснуться к природе

Можно только сердцем».

И. С. Никитин

Мы родились на планете Земля. И с малых лет учимся любить, оберегать и разумно пользоваться ее богатствами. Все мы,конечно, знаем, как важно сейчас охранять природу. Само собой разумеется, что дошкольники не в силах решать какие- то задачи по охране природы, но и то немногое, чему мы можем научить- заботливое, бережное отношение ко всему живому- вселяет надежду на то, что еще многие поколения будут любоваться и пользоваться дарами нашей планеты. Экологическое воспитание следует начинать как можно раньше, когда сердце ребенка наиболее открыто для добра. Изначально в детях живет потенциал любви ко всему живому. От нас взрослых зависит, будет ли ребенок любить природу, заботиться о ней.

Публикация «Консультация для родителей „Природа — наш дом“» размещена в разделах

Мы. как воспитатели детского сада,стараемся еще с самого маленького возраста прививать в каждом ребенке любовь к природе. Учим не рвать цветы, потому что в вазе они завянут, а на улице ими можно долго любоваться, не ловить бабочек, жуков, потому что они живые и могут умереть. С возрастом работа по экологическому воспитанию все усложняется. Для формирования экологической культуры нужно дать детям элементарные научные знания о природе, поддерживать интерес к познанию окружающего мира, научить видеть в обыденном чудесное, в привычном необычное, вызывать эстетические переживания. Одним словом, мы должны закладывать в сознании детей ощущение окружающего мира как дома.

Огромная роль в экологическом воспитании дошкольников отводится семье. Дети любят повторять все за своими родителями. Поэтому, если родители заботятся об окружающем их мире, то и ребенку хочется это сделать. И наоборот. Если взрослые, выезжая на природу, правильно ведут себя по отношению к ней (не ломают деревья, не бросают мусор, то и у ребенка будет формироваться правильное отношение ко всему живому. Старайтесь сами подавать положительный пример во взаимодействии человека с природой.

Хотелось бы посоветовать родителям больше находиться со своим ребенком на природе, наблюдать, рассматривать, фотографировать, а потом устраивать семейные просмотры; смотреть передачи и фильмы о природе; читать с детьми книги, энциклопедии, журналы на природоведческие темы; рисуйте вместе с детьми; беседуйте с детьми о правилах поведения в природе.

Давайте вместе беречь наш дом! Нашу Землю!

Публикации по теме:

Брейн-ринг «Природа — наш общий дом» Цель: уточнить экологические знания детей, раскрывающие взаимосвязь между объектами природы, а также определяющие отношение между природой.

Фотоотчет о конкурсе «Природа — наш дом»Фотоотчет о конкурсе «Природа — наш дом» Уважаемые коллеги в одной из предыдущих публикаций я рассказывала о выставке детских работ на тему "Природа вокруг нас".Дети постарались.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «Наш общий дом — природа» Цель: воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Задачи: обучающие: • расширить представления детей об экологии; • обогатить и активизировать.

Конспект образовательной деятельности «Наш дом — природа» Образовательная область: познавательное, речевое, социально-личностное развитие. Возраст: 6 – 7 лет Программное содержание: - познакомить.

Конспект КВН  «Наш дом — природа» для детей средней группы Уважаемые коллеги, друзья! Предлагаю вашему вниманию конспект открытого занятия по экологии для родителей и сотрудников ДОУ. К сожалению,.

Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Наш дом-природа» Цель: углублять и систематизировать представления о взаимоотношениях человека с окружающей средой; воспитывать гуманное отношение к природе.

Перспективно-тематический план для детей младшего возраста «Наш дом — природа» Перспективно-тематический план для детей младшего возраста на тему: «Наш дом - природа» Познавательное развитие. Задачи: -обогащать знания.

Проект исследовательский для детей 6–7 лет. Тема: «Природа — наш дом!» Проблема: В современном мире человек научился руководить природой, беспощадно использовать её богатства, забывая о том, что природа не вечна.

Экологическая викторина  «Природа-наш дом» Цель: сформировать представление о многообразии природного мира, о необходимости охраны природы, научить правилам поведения в природе, понимать.

Экологический КВН. «Природа — наш дом». Товарищи родители, дети, жюри, гости! Сегодня мы собрались,чтобы проверить знание детей по разделу «Друзья природы». Соревнуются две команды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Природа — наш дом»
Опубликовано: 26 июня 2017 в 13:37
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД