Папки-передвижки

Встреча учителей с родителями будущих первоклассников (1 фото)

Светлана Рахматуллина
Встреча учителей с родителями будущих первоклассников

Встреча учителей с родителями будущих первоклассников.

26 марта в детском саду Теремок состоялась встреча учителей начальных классов с родителями будущих первоклассников. Во время этой беседы заместитель директора Леващёва Любовь Владимировна

Встреча учителей с родителями будущих первоклассников

познакомила родителей с учителями, которые будут набирать первые классы : Ловецкая Любовь Павловна, Хромова Людмила Алексеевна, Токмакова Наталья Александровна, Андреева Ольга Владимировна. А так же познакомила родителей с основными правилами приема в образовательное учреждение; раскрыла содержательную сторону учебного процесса: используемые программы в школе, об обеспечении учебниками и учебными пособиями и организационной сторонами учебного процесса. Затем перед родителями выступали учителя и вот о чем они с ними беседовали:

Публикация «Встреча учителей с родителями будущих первоклассников» размещена в разделах

«В дошкольном возрасте самое пристальное внимание надо уделять развитию мелкой ручной моторики. Сначала развиваются тонкие движения пальцев рук, затем появляется артикуляция слогов. Развитие и улучшение речи стоит в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. А вот обучать письменному шрифту не стоит, хотя самые большие трудности у детей возникают именно при обучении письму, этому детей научим мы - учителя. Чтобы подготовить руку к письму, следует больше лепить, рисовать, штриховать, шить, работать с мелкими деталями конструктора или мозаики. Конечно, ваш ребенок будет пытаться писать ручкой. Важно проследить за тем, какая ручка в руках ребенка (она должна быть легкой, ровной в месте захвата, иметь ограниченный контур, ниже которого пальцы не должны опускаться, и как он её держит ( при письме ручку держат тремя пальцами: большим – слева, средним поддерживать справа, указательный палец сверху направляет движение ручки, конец ручки "смотрит” в сторону плеча)», - Токмакова Наталья Александровна.

«Ребенок должен понимать и принимать роль ученика, подчиняться общим школьным требованиям и требованиям учителя. Есть такая важная составляющая подготовки к школе, о которой не всегда помнят. Это бытовая самостоятельность и навыки самообслуживания,они понадобятся в школе с первого дня.

Уметь одеваться и раздеваться в школьной раздевалке, не теряя шарфы и варежки, учитывая пуговицы и шнурки; переодеваться на уроках физкультуры; знать назначение носового платка, пользоваться общественным туалетом; завтракать и убирать за собой посуду в школьной столовой; сложить портфель, быстро достать из портфеля необходимое; вовремя ложиться спать и без усилий вставать.

Успехи ребенка в школе во многом зависят от того, как он умеет организовывать свое рабочее место. Вы можете сделать эту скучную процедуру более привлекательной. Заранее подготовьте в семье рабочее место ребенка: пусть у него будет свой рабочий стол, свои ручки и карандаши. Желаем вам и вашему ребенку успехов, крепких знаний, верных друзей на школьной дороге и ЖДЕМ ВАС В НАШЕЙ ШКОЛЕ!» - Хромова Людмила Алексеевна.

Памятка для родителей будущих первоклассников.

1. Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьёзное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут будущему первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.

2. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

3. Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку.

4. Составьте вместе с ребенком распорядок дня, следите за его соблюдением.

5. Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у ребенка, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения.

6. Поддержите будущего школьника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка ("Молодец!", "Ты так хорошо справился!") способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.

7. Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.

8. С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появится человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.

9. Учение - это нелёгкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать её многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.

Публикации по теме:

План мероприятий по преемственности дошкольного и начального общего образования План мероприятий по преемственности дошкольного и начального общего образования МОУ СОШ № 27 и МБДОУ № 71 на 2013-2014 учебный год Цель:.

Взаимодействие ДОУ и школы Взаимодействие МБДОУ «Детский сад «Улыбка» п. Степанцево» с МБОУ «Степанцевская средняя общеобразовательная школа» Наш детский сад тесно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Встреча учителей с родителями будущих первоклассников
Опубликовано: 2 апреля 2015 в 07:07
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД