Эльвира Белова
Стенгазета «День флага моей Родины» ко Дню Государственного флага Российской Федерации
Патриотическое воспитание, является составной частью общего воспитательного процесса, представляет собой систематическую и целенаправленную деятельность, привитие детям чувства гордости, глубокого уважения и почитания символов Российской Федерации – Герба, Флага, Гимна, другой российской символики.
Публикация «Стенгазета „День флага моей Родины“ ко Дню Государственного флага Российской Федерации» размещена в разделах
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Стенгазеты
- Флаг России. День Российского флага, 22 августа
- Флаг. Коллективные работы, стенгазеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая стенгазета» август 2020
22 августа – День Государственного флага Российской Федерации. Это отличный повод рассказать ребенку об одном из главных символов нашей страны. 22 августа 1991 года над Белым домом в Москве впервые был официально поднят трехцветный российский флаг, заменивший в качестве государственного символа красное полотнище с серпом и молотом. В этот день, на Чрезвычайной сессии Верховного Совета РСФСР, было принято постановление, считать официальным символом России красно-сине-белый флаг (триколор). Считать «полотнище из. белой, лазоревой, алой полос» –официальным национальным флагом России.
В нашем детском саду прошли мероприятия, посвященные Дню рождения Российского флага : проведены беседы с презентацией «Флаг России». Дети научились отличать и находить Российский флаг среди множества других флагов, получили и закрепили представления о назначении государственной символики, с огромным интересом рассматривали и рисовали Российский флаг. На площадке детского сада был поднят самый настоящий флаг Российской Федерации.
Основной целью данных мероприятий, является формирование у детей дошкольного возраста понимания сущности и значения государственных символов Российской Федерации : Государственный флаг России, гимн России, герб России, воспитание уважения к ним.
Дети узнали историю создания российского флага, и его значимости для нашего государства, вспомнили о значении цветов на флаге, а также, что кроме флага есть другие символы государства : герб и гимн. Полученные знания нашли своё применение в продуктивной деятельности детей. В каждой группе дети сделали различные творческие работы. Мы решили сделать коллективную аппликацию. Предлагаю вашему вниманию фото данной работы.
Рисуем флаги.
Наклеиваем.
Работа готова.