Стенгазета как средство информации в ДОУ

Людмила Ширнина
Стенгазета как средство информации в ДОУ

Стенгазета - это одно из средств работы с родителями в детском саду. Стенгазеты могут отражать самый разнообразный информационный материал. При организации совместной работы дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников, социальными партнёрами в условиях реализации ФГОС ДО необходимо соблюдать основные принципы: открытость детского сада для семьи, сотрудничество педагогов, родителей, социальных партнёров в воспитании детей. Всю тематику работы с воспитанниками можно осветить в наглядно - информационных стендах, стенгазетах.

В начале декабря на базе нашего ДОУ прошёл районный семинар на тему:"Модель здоровьесберегающего, образовательного пространства ДОУ, как условие формирования детско - взрослого сообщества в соответствии с ФГОС ДО" Очень много информации по этой теме было предоставлено через стенгазеты. В нашей группе стенгазету о здоровом питании подготовила семья Хижняковой Ксюши. Мама Галина Викторовна работает в районной больнице медсестрой в кабинете эндокринолога. На групповом родительском собрании она прочитала интересный доклад о пользе сбалансированного питания и рассказала о работе над стенгазетой. Предлагаю Вашему вниманию эту стенгазету.

Стенгазета как средство информации в ДОУ
Публикации по теме:

Дошкольник и доступные средства получения информации Информация играет важную роль в жизни человека. Используя разные источники, мы находим интересные факты, планируем свой отдых, маршрут до.

Консультация «Оформление наглядной информации для родителей» Консультация «Оформление наглядной информации для родителей» Одной из форм пропаганды педагогических знаний является организация уголков.

Мастер-класс для педагогов ДОУ Microsoft Word. Обработка текстовой информации. Таблицы в MS Word. Создание рисунков в MS Word Видео Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 29 комбинированного вида» МАСТЕР-КЛАСС для педагогов МБДОУ.

Педагогическая мастерская «Ощущение и восприятие — первоисточник информации, или несколько слов о сенсорном развитии малыша»Педагогическая мастерская «Ощущение и восприятие — первоисточник информации, или несколько слов о сенсорном развитии малыша» Педагогическая мастерская. Тема: «Ощущение и восприятие – первоисточник информации, или несколько слов о сенсорном развитии малыша» с мастер-классом.

Психологические рекомендации родителей правильного восприятия информации о своем ребенке Здравствуйте уважаемые родители! Я вновь хочу про рекомендовать вам, как правильно реагировать информации о вашем ребенке. Начнем с самого.

Различия детей по типам восприятия, переработки и хранения информации Различия детей по типам восприятия, переработки и хранения информации Зрительно ориентированный ребенок (визуал) Он, как правило, тихий,.

Спорт как средство воспитанияСпорт как средство воспитания Спорт становится средством воспитания тогда, когда он — любимое занятие каждого. В. Сухомлинский Жизнь в 21веке ставит перед нами много.

Влияние средств массовой информации (СМИ) на игры дошкольников. В наши дни телевидение прочно вошло в жизнь ребенка. Многие родители не мыслят воспитания ребенка без телевизора. У современных родителей.

Ребенок и средства массовой информации Слайд № 1 «Ребенок и средства массовой информации».[/b] Уважаемые коллеги! Проблема, которую мы разбираем на сегодняшний день достаточно.

Значение наглядной информации в детском саду. Значение наглядной информации в детском саду. В детском саду особое место для пропаганды педагогических знаний уделяется организации и.

Библиотека изображений:
  • 23 февраля
  • Транспорт
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Стенгазета как средство информации в ДОУ
Опубликовано: 18 декабря 2016 в 12:38
+123Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 84.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе «Как зимуют...
Воспитатель: Ребята, вчера вечером получила письмо. Его прислал наш лесник. А вы знаете, кто такой лесник? ( ответы и предположения детей ) Лесник -...
Тряпичная кукла «Колокольчик».
Конспект мастер-класса для воспитателей. Народная кукла, как средство приобщения к народной культуре. Тряпичная кукла «Колокольчик». Назначение: игровая...
Конкурсная программа к 23 февраля для мальчиков «Морской бой» в 1–2 классе
«Морской бой» Сценарий конкурсно-развлекательной программы к 23 февраля Участвуют две команды по 10 человек. Капитаны заранее распределили должности...
Педагогическое эссе «Я, и моя профессия — воспитатель»
Я, и моя профессия - воспитатель « Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель,...
Значение музыкально-дидактических игр в развитие ребенка дошкольного возраста.
Музыкально-дидактические игры отличаются от пособий тем, что они предполагают наличие определенных правил, игровых действий или сюжета. Дети могут...