Оксана Рябкина
Стенгазета «Правила дорожного движения»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпуск стенгазет совместно с детьми очень увлекательное и трудоемкое занятие. Чтобы этот вид деятельности был увлекательным в своей работе я использую технику "Коллаж".
Коллаж (от фр. coller — приклеивание) — технический приём в изобразительном искусстве, который заключается в создании живописных или графических произведений путём наклеивания на какую-либо основу предметов и материалов, отличающихся от основы по цвету и фактуре.
Публикация «Стенгазета „Правила дорожного движения“» размещена в разделах
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Стенгазеты, коллективные работы
- Стенгазеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая стенгазета» март 2017
Коллажи - это композиции, составленные из разных изображений, противоположных по характеру или находящихся в гармонии, помещаемых рядом друг с другом или накладываемых одно поверх другого. Это целое, представляющее собой нечто большее, чем простая сумма составных частей.
Коллаж можно сделать из фотографий, из любых подручных материалов, из детских рисунков.
Картины можно рисовать красками, создавать их из сухоцветов, осенних листьев, тканей и различных аппликаций.
Коллаж является одним из приемов арт-терапии (узнала совсем недавно). С точки зрения психологии: коллаж - рассказ, запечатленный в изобразительном материале. Каждый элемент коллажа - это слово или фраза, коллаж целиком - это текст, рассказанный с помощью изобразительных цитат. В процессе творчества человек гораздо ярче и нагляднее может проявить себя, чем в письме или в речи. Работа с коллажем, в ходе которой человек выбирает элементы из разных контекстов и составляет новое целостное послание.
Вот такое "послание" нам надо было придумать с детьми на конкурс. Тема обширная и я долго не могла сложить общую картинку у себя в голове. По частям вроде бы все понятно, а вот как это сделать красиво, никак не приходило на ум. Но если долго мучиться, что нибудь получится. И вот предоставляю вашему вниманию, что у нас получилось. Дети очень старались.
Сначала придумалась рамка.
Пока клеили выучили с девченочками все знаки.
Затем навырезав деталей стали их раскладывать и советоваться что из чего лучше сделать. Первым и безоговорочным решили сделать светофор из цветных шариков.
Теперь распределив различные ситуации наклеили получившиеся сюжеты и стали их "одевать".
Ну вот, вроде бы и все готово
но мои помощницы раскритиковали наше солнышко, сказали, что у нас не солнышко получилось, а колобок, пришлось доклеивать лучики и вот результат нашей работы:
Радости моей детворы не было предела. Отправили работу на конкурс, ждем результатов! Спасибо за внимание!