Стенгазета «Защита окружающей среды»

Юлия Путягина
Стенгазета «Защита окружающей среды»

Одной из проблем российской экологии является повсеместное загрязнение бытовым мусором загородных территорий и водоемов вблизи крупных городов. Основным источником мусора становятся отдыхающие на природе люди. Реальным способом борьбы с мусором является привлечение внимания к проблеме и пропаганда ответственного поведения на природе. Некоторые люди думают, что повлиять на состояние окружающей среды может только правительство, и что от обычных людей ничего не зависит. Такая точка зрения ошибочна. Состояние окружающей природы зависит от каждого из нас.

Стенгазеты по экологии помогут привлечь внимание детей к проблемам охраны природы, помочь ощутить красоту и гармонию в природе, воспитать экологическую культуру, ответственное отношение к природе.

Цель стенгазет по экологии и охране окружающей среды помогут сформировать экологическое мировоззрение и культуру поведения человека в природе, расширить объем интереса к природе. Плакаты по охране окружающей среды помогают развить индивидуальное отношение к познанию природы, понимая и уважая её, определить место человека в окружающем мире.

Есть хорошая пословица «Спасение утопающих - дело рук самих утопающих»

Нужно использовать любые средства, чтобы защитить то, что нам дала природа. Мы можем буквально все, если захотим.

Мы решили нарисовать свою стенгазету, призывающею людей беречь природу.

Стенгазета «Защита окружающей среды»
Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда «Безопасность — это защита от опасности!» ФотоотчетПредметно-развивающая среда «Безопасность — это защита от опасности!» Фотоотчет Все о чем мы рассказываем детям должно быть интересно, понятно, доступно. Ребенок не только должен запомнить и понять, но и суметь рассказать.

Формирование эмоциональной сферы детей посредством познания окружающей среды Слайд 2 Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя.

«У нас крепкая защита» (фотоотчёт)«У нас крепкая защита» (фотоотчёт) В преддверии праздника прошла тематическая неделя «Военная техника». На протяжении недели мы с детьми беседовали о военной технике, ее.

Конкурс рисунков «Мои права — моя защита» (фотоотчет)Конкурс рисунков «Мои права — моя защита» (фотоотчет) Здравствуйте уважаемые друзья. 20 ноября в старшей группе МБДОУ д\с «Хунчугеш» проводили конкурс рисунков на тему «Мои права – моя защита».

Региональный компонент Урала в предметно-окружающей средеРегиональный компонент Урала в предметно-окружающей среде Отразить в предметно-окружающей среде региональный компонент (УРАЛ) В группе, как правило, раньше всё было расставлено таким образом, чтобы.

Проектная деятельность детей старшего дошкольного возраста «Охрана окружающей среды»Проектная деятельность детей старшего дошкольного возраста «Охрана окружающей среды» Проектная деятельность детей старшего дошкольного возраста «Охрана окружающей среды» Зеленые долы, леса и поля Большой вред окружающей природе.

Экспериментирование-основа системного подхода к познанию окружающей действительности «Прежде, чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать». В. Сухомлинский В соответствии с ФГОС ДО в центре внимания педагогов.

Защита детско-родительских проектов «Мой любимый город Североуральск» (фотоотчет)Защита детско-родительских проектов «Мой любимый город Североуральск» (фотоотчет) Я, Гилязитдинова Е. Г. являюсь руководителем объединения «УМКА» (подготовка детей к школе) в МАУ ДО «ЦВР». В данной группе обучаются дети.

Защита и реализация прав ребёнка в дошкольном образовательном учреждении Полторацкая Н. Н., Барнаул, АлтГПА Научный руководитель: Атемаскина Ю. В., к. педагог. н., доцент ЗАЩИТА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВ РЕБЕНКА В ДОШКОЛЬНОМ.

Защита и реализация прав ребёнка в дошкольном образовательном учреждении Актуальные вопросы педагогики и психологии образования : материалы V всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, магистрантов,.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Стенгазета «Защита окружающей среды»
Опубликовано: 16 марта 2016 в 11:09
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку»
Программное содержание. Продолжать знакомить детей с декоративной росписью дымковской игрушки ( Лошадка) ; учить рисовать кончиком кисточки, ставить точки и...
Основной этап проекта с детьми 5–6 лет Весёлые краски!
Основной этап реализации проекта «Весёлые краски» с детьми 5 – 6 лет. ( краткосрочный проект, 2 недели) Цель: формирование художественно-творческой...
Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире
«Куда бежать, если за тобой гонятся» Цель: • Научить детей различным способам реагирования на угрожающую ситуацию. Материал: Картинки с изображением парка,...
Сюжетно-ролевая игра «Больница» в средней группе
Сюжетно-ролевая игра "БОЛЬНИЦА" в средней группе «На приём к детскому врачу» Цель: Учить детей играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»» Задачи: Учить...
Примерное перспективное планирование по аппликации по программе «От рождения до...
«Осень» сентябрь Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке» Программное содержание. Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять...