Стихи для автоматизации и дифференциации звуков

Неструева Оксана
Стихи для автоматизации и дифференциации звуков

Стихи для автоматизации и дифференциации звуков

С-З

У нас росла на грядке

Вкусная капуста.

Зашли туда козлятки-

На грядке стало пусто!

***

Соня маме помогала-

Все носочки постирала.

Завтра в сад, когда пойдёт,

Носочки чистые возьмёт!

***

Постарался славно Костя-

Подавал он папе гвозди.

Костя с папою вдвоём

Смастерили птицам дом!

***

В зоопарк ходила Яна,

Зебру видела она,

Лису, зайца, обезьяну

И огромного слона.

С-Ш

Соня спать любила сладко

И поэтому всегда

Под подушку шоколадку

Соня спать с собой брала!

***

Миша с Машею вдвоём

Помогали маме-

Всю одежду в шкаф они

Положили сами.

***

Ш-Ж

Любит наша Маша книжки,

Там зайчата есть и мишки.

На ночь книжку почитаем-

Много нового узнаем.

***

У Антошки живёт кошка,

Любит греться на окошке

И машины любит тоже,

Наблюдать за ними может.

***

Женя с Жорой в школу шла

И жука себе нашла.

Жук на Женю посмотрел

И на крыльях улетел.

***

Р

По дороге едет

Грузовик огромный.

Плиты он на стройку

Привезёт бетонные.

***

Поутру сегодня рано

Говорит баран барану:

«Я на луг гулять пойду,

Там траву себе найду»

***

Захар и Варвара

По лесу гуляли,

В корзину грибы

Они собирали.

***

У Ромки и Пашки

На брючках кармашки.

В кармашках мандарины

Для Риты и Ирины.

***

В рюкзаке у Натки-

Ручки и тетрадки.

В рюкзаке у Ксюшки-

Разные игрушки.

***

Рита и Наташка

Рисуют ромашки,

А Захар и Рома

Рисуют корову.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Логопедические дорожки» для автоматизации и дифференциации звуковДидактическая игра «Логопедические дорожки» для автоматизации и дифференциации звуков Возраст детей: 4-7 лет. Цель: отработка, автоматизация и дифференциация произношения звуков. Задачи: - отработать произношение изолированного.

Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков для детей старшего дошкольного возраста «Весёлый диск»Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков для детей старшего дошкольного возраста «Весёлый диск» Не секрет, что процесс автоматизации и дифференциации поставленных звуков у детей часто бывает довольно продолжительным, вызывающим утомление.

Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков [Р]-[Р’] «Ромашка-сюрприз»Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков [Р]-[Р’] «Ромашка-сюрприз» Цель: автоматизация и дифференциация \"Р - Рь\" в словах; развитие мелкой моторики. ДЕФЕКТЫ АРТИКУЛЯЦИИ ЗВУКОВ [Р] И [Р'] Звук [Р] является.

Игры для дифференциации звуков Часто после постановки и автоматизации звука, ребенок в речи смешивает этот звук с оппозиционным, взаимно их заменяя в словах. Например.

Игры для дифференциации звуков [с]-[ш] У детей дошкольного возраста часто наблюдается смешение в речи звуков С – Ш. Основной причиной этого является нарушение фонематического.

Карточки для дифференциации звуков [Р] — [Л] в слогах, словах, предложениях Проговаривать слоги, слова, предложения, различая звуки [Л] и [Р]: РА – ЛА – РА, ЛА – РА – ЛА, ЛА – ЛА – РА, РО – ЛО – РО, ЛО – РО – ЛО,.

Конспект занятия по дифференциации звуков б-п для 3 класса (1 урок) Цель: * дифференциация звуков [б]-[п] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-обучающие: развивать фонематический анализ.

Логопедические игры для автоматизации и дифференциации звуковЛогопедические игры для автоматизации и дифференциации звуков Работая с детьми, имеющими самые разные речевые отклонения, я столкнулась с проблемой, очень часто наблюдаемой у детей-логопатов. Проблема.

Логопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуковЛогопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуков Главной целью при использовании «Звуковых кубиков» является автоматизация, затем дифференциация поставленных звуков в словах, предложениях.

Мастер-класс для педагогов «Игры и упражнения по автоматизации и дифференциации звуков у детей старшего дошкольного возраста»Мастер-класс для педагогов «Игры и упражнения по автоматизации и дифференциации звуков у детей старшего дошкольного возраста» 22 марта 2016 года провела для педагогов МБДОУ мастер-класс «Игры и упражнения по автоматизации и дифференциации звуков у детей старшего.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Стихи для автоматизации и дифференциации звуков
Опубликовано: 28 сентября 2017 в 21:41
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лексическая тема «Наша армия»
Тема армии - и близкая, и далёкая для детей. Из опыта могу сказать, что детки неравномерно усваивают материал по этой теме. Да, им близки понятия "солдат",...
Фотоотчёт зимний участок «В гостях у сказки»
Зима - чудесное время года для активных игр на свежем воздухе. Особенно, когда попадаешь в сказку, тогда. . Наша вторая младшая группа подошла активно к...
Видео «Поздравление учителей с профессиональным праздником»
! Уважаемые педагоги! Время пролетело мгновенно. Еще не так давно мы были маленькими и неуверенными в себе первоклассниками. Сейчас повзрослевшим...
Праздник «День Защитника Отечества» в средней группе
Сценарий досуга «Мой папа самый лучший! », посвященный дню Защитника Отечества в средней группе Атрибуты: Спортивное оборудование, игрушки –самолёт и...