МААМ-картинки

Стихотворение А. Барто «Зайка» в соответствии с Фрост в ДОУ, образовательная область: речевое развитие.

Наталья Нестеренко
Стихотворение А. Барто «Зайка» в соответствии с Фрост в ДОУ, образовательная область: речевое развитие.

Цели :(программное содержание)

Помочь вспомнить стихотворения А. Л. Барто из цикла «Игрушки»; продолжить учить согласовывать слова в предложениях, давать возможность рассказать стихотворение полностью; развивать память; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материалы и оборудование:Игрушечный зайка, полотенце; иллюстрации к стихотворению.

Публикация «Стихотворение А, Барто „Зайка“ в соответствии с Фрост в ДОУ, образовательная область: речевое развитие,» размещена в разделах

Источник: Комплексные занятия по программе

«От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,

Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Первая младшая группа. 2012 год

стр. 188-189.

Содержание образовательной деятельности

1. Организационный момент.

Воспитатель держит в руках игрушечного зайца, завернутого в полотенце.

Воспитатель. Посмотрите,зайчик весь мокрый. Пришлось его в полотенце завернуть, чтобы высушить. Как вы думаете,что случилось с зайчиком?

Послушайте, как об этом рассказывается в стихотворении А. Л. Барто.

2. Основная часть. Чтение стихотворения

Зайка

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Физкультминутка:

Вышел зайчик

Вышел зайчик погулять.

Начал ветер утихать. (Ходьба на месте.)

Вот он скачет вниз по склону,

Забегает в лес зелёный.

И несётся меж стволов,

Средь травы, цветов, кустов. (Прыжки на месте.)

Зайка маленький устал.

Хочет спрятаться в кустах. (Ходьба на месте.)

Замер зайчик средь травы

А теперь замрем и мы! (Дети садятся на стульчики)

3. Рефлексия. Дети рассказывают, что нарисовано на картинке, и отвечают на вопросы воспитателя:

- Кто бросил зайчика на улице?

-Почему зайка мокрый?

-Можно ли игрушку бросать на улице?

Ребята, давайте научим мерится,хозяйку и зайчика.

Подвижная игра: «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгает)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать. (2 раза)

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал.)

Публикации по теме:

Конспект НОД в 1 младшей группе «Прянички для зайчика» Конспект НОД в 1 младшей группе Тема занятия: «Прянички для зайчика» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно.

Занятие в младшей группе по художественной литературе «Стихотворение А. Барто «Зайка»» Тема: «Стихотворение А. Барто «Зайка»» Цели: Расширять эмоциональность и образность восприятия стихотворения А. Барто «Зайка». Задачи: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Стихотворение А. Барто «Зайка» в соответствии с Фрост в ДОУ, образовательная область: речевое развитие.
Опубликовано: 23 февраля 2015 в 17:38
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД