Стихотворение-сценка «Спор времён года»

Светлана Русских
Стихотворение-сценка «Спор времён года»

Моя авторская сценка -стихотворение перед дефиле костюмов из бросового материала"СПОР ВРЕМЁН ГОДА:

Весна спорила с зимою,

Осень с летом красным.

Кто из них важней и лучше,

Кто из них прекрасней?

Весна: Мой наряд такой чудесный,

Нежный и воздушный.

Дуновенью ветерка

Лёгкого послушный.

Лето. Сарафан мой, как цветы

Праздничен и ярок,

Это солнце подарило

Мне его в подарок.

Осень: В платье золотом расшитом

Я пришла сегодня к вам.

Полюбуйтесь, посмотрите.

Нравится оно гостям?

Зима: Моё платье из метелей

Льдинками сверкает.

В новогодний хоровод

Всех вас приглашает.

Или вам не нравится

Зимушка – красавица?

Этот спор мы завершаем!

И сегодня приглашаем

Показать свои наряды,

Посмотреть их будем рады!

Костюмы модные мы вам представим

И удивляться всех гостей заставим.

Название нарядам - «Краски лета»

Их шили мастера из красочных пакетов.

Чудесные наряды так прекрасны

И скажем, совершенно безопасны.

Есть шляпка, сумка - солнечной расцветки,

Понравится всем модницам – кокеткам.

А платьям, юбочкам, да и другим нарядам

Девчонки наши буду очень рады.

Публикации по теме:

«Спор овощей». Стихотворение-драматизация «СПОР ОВОЩЕЙ» Как-то раз овощи спор завели на столе: -Кто лучше, важней и нужней на земле? Заявила всем картошка, -Я в супе – главный компонент.

Стихотворение-драматизация «Спор красок» Авторское стихотворение - драматизация "Спор красок" Воспитатель МБДОУ "Детского сада комбинированного вида № 160" г. о. Самара: Гирфанова.

Игра-викторина «В гостях у времён года» Конспект непосредственно образовательной деятельности в разновозрастной группе (5-7лет) воспитатель Доможирова Ирина Викторовна МБДОУ.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Времена года в картинах русских художников» Цель: обобщение знаний детей о временах года посредством ознакомления с работами русских художников. Программные задачи: закрепить и обобщить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Времена года в картинах русских художников» Цель: обобщение знаний детей о временах года посредством ознакомления с работами русских художников. Программные задачи: закрепить и обобщить.

Проект «Сундучок русских народных сказок» (творческий, игровой) возрастная группа 2–3 года Актуальность проекта: Сказка — благодатный и ни чем не заменимый источник воспитания ребенка. Сказка — это духовные богатства культуры,.

Сценка утренника 8 марта «Птичий спор, или как Весна всех помирила!» Сценка «Птичий спор» действующие лица:1- ведущая; 2- Скворец; 3- Свитистель; 4- Журавль; 5- Ласточка; 6- Иволга; 7- Соловей; 8- Весна.

Сценка к выпускному «Времена года» (объемные куклы) Театральная инсценировка «Времена года» (для выпускного в детском саду) (под музыку выходят “Времена года») "Времена года" выходят по-очереди.

Стихотворение к 9 Мая. Стихотворение о России. Стихотворение к выпускному. Стихотворение к объявлению танца. Стихотворение посвящено великой Победе. 1. Была тихая летняя ночь, Когда враг на Россию напал, И поднялся русский народ, Встал стеной и врага.

«Весна — утро года!» Экологическая сценка Звучит светлая музыка. Ведущая на фоне музыки: Весна! Пробуждается природа, солнышко всё ярче, утро года называют весну, все радуются ей,.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Весна
  • Зима
Автор публикации:
Стихотворение-сценка «Спор времён года»
Опубликовано: 18 октября 2016 в 20:11
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группе по теме «Жостовская...
Цели: совершенствование знаний детей об особенностях жостовской росписи Задачи: 1. Обучающая: учить детей выполнять несложные элементы жостовской росписи 2....
Сценарий встречи гостей на рождественских чтениях в ДОУ
Сценарий встречи гостей на рождественских чтениях в ДОУ Хозяйка: Здравствуйте, гости дорогие, Пожилые и молодые! Собрались мы здесь для забавушки,...
Фото отчет о третьем дне тематической недели «Ужасно интересно все то, что неизвестно»
Наш третий день опытно – экспериментальной деятельности, проводимой в рамках науки и техники «Ужасно интересно все то, что неизвестно! », мы назвали «Все обо...
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Пейте, дети,...
Программное содержание: 1. Расширять представление детей о молоке и молочных продуктах, их пользе для детского организма. 2. Формировать у детей...