Лучший педагог года

«Страна Кукляндия. Музыкальные инструменты». Сценарий игрового развлечения для детей второй младшей группы

залина бесолова
«Страна Кукляндия. Музыкальные инструменты». Сценарий игрового развлечения для детей второй младшей группы

Страна «Кукляндия»

Сценарий игрового развлечения

для детей второй младшей группы.

Музыкальный руководитель – Бесолова З. С.

Воспитатели – Дзиова А. М., Кетоева З. Т.

СП МБДОУ «Детский сад №7 (д/с №6) г. Алагир»

2021г.

Обучающие задачи:

Публикация «„Страна Кукляндия, Музыкальные инструменты“, Сценарий игрового развлечения для детей второй младшей группы» размещена в разделах

o различать тембры музыкальных инструментов;

o различать характер музыкального произведения, выполнять соответствующие движения;

o формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно в ансамбле, четко произносить слова песен.

o формировать навыки игры на детских музыкальных инструментах;

Развивающие задачи :

o развивать эмоциональную отзывчивость,

o сенсорные способности и звуковысотный слух,

o развивать чувство ритма, мелкую моторику рук.

o формировать певческий голос и выразительность движений.

Воспитательные задачи:

o воспитывать любовь и интерес к музыке;

Центральная стена зала оформлена, как игровая комната. Яркие атрибуты, куклы, игрушки. Занавес закрыт. Дети под музыку входят в зал.

Ход развлечения.

1 Ведущая: Здравствуйте, ребята! Мы сегодня с вами отправимся в волшебную страну «Кукляндию». Знаете, почему она так называется? Правильно, потому что в ней живут самые разные куклы и игрушки.

2 Ведущая: В нее могут попасть только дети, взрослых туда не пускают. Поэтому, чтобы меня туда пустили, я притворюсь маленькой девочкой.

Надевает бантики, на шею надевает соску на веревочке.

1 Вед: Ну, вот, я готова, а вы?

Дети: Да!

2 Вед: Тогда отправляемся! Чтобы попасть в страну Кукляндию, надо сильно-сильно зажмуриться и представить свою любимую игрушку. Готовы?

Дети закрывают глаза. Звучит волшебная музыка. Открывается занавес.

1 Вед: Открывайте глаза! Все получилось! Посмотрите, здесь все ваши самые любимые игрушки!

2 Вед: Давайте, поздороваемся с ними. А заодно разбудим наши ножки, ручки и все остальное!

Видеоразминка «Здравствуйте, ножки…»

1 Вед: Ребята, сегодня наши игрушки могут стать живыми и поиграть с нами. Чтобы они ожили, нужно отгадать загадки.

2 Вед: Любит прыгать и летать,

Хлеб и зёрнышки клевать,

Вместо «Здравствуйте» привык

Говорить всем «Чик-Чирик». (Воробей)

На экране появляется воробей, чирикает. Рядом колокольчик.

1 Вед: А вот и Птичка! А что делает птичка?

Дети. Летает. Клюет зернышки.

2 Вед: А хотите, мы тоже превратимся в птичек и покажем, как она это делает?

«Птичка маленькая»

После танца дети садятся. Ведущая достает колокольчик.

1 Вед: Птичка прилетела к нам со своим любимым музыкальным инструментом. Вы знаете, что это такое?

Дети. Колокольчик.

2 Вед: Правильно, послушайте, как он звучит. Звенит колокольчиком. Птичка дарит нам его, чтобы мы могли на нем играть. Кладет колокольчик на стол. А сейчас я загадаю вам еще одну загадку, чтобы кого-то оживить.

Длинные ушки, раскосые глазки.

Очень трусливый и в жизни, и в сказке.

Прячется он от лисицы и волка.

Любимые блюда: капуста, морковка. (Заяц)

На экране появляется Зайчик. Рядом с ним погремушка.

1 Вед: Зайка очень любит вкусно поесть. А вы знаете, что он ест?

Дети: Морковку.

2 Вед: Правильно, морковка – его любимая еда. Но он ест не только ее. Вот у меня здесь большая корзина с овощами и фруктами. Чего там только нет!

Высыпает овощи и фрукты из корзины. Предлагает детям назвать их.

1 Вед: А давайте, соберем для Зайчика его любимые угощения.

Игра «Собирайка»

Каждый из детей должен собрать один из видов овощей или фруктов в корзинку.

2 Вед: Вот теперь наш Зайчик точно не останется голодным. Кстати, он принес нам в подарок свой любимый музыкальный инструмент. Показывает погремушку. Помните, как он называется? Правильно, погремушка. Послушайте, как она звучит. Дает детям послушать звучание погремушки.

1 Вед: Погремушка останется у нас, мы сможем с ней играть. А теперь у меня еще одна загадка, слушайте.

Быстрее ветра я скачу,

’’Цок-цок,’’ – копытами стучу,

Я громко ’’иго-го’’ кричу,

Садись на спину – прокачу! (Лошадка)

Появляется на экране Лошадка, рядом с ней деревянные ложки.

2 Вед: А вот и Лошадка! Она тоже пришла к нам со своим любимым музыкальным инструментом, что это? Показывает ложки, дети называют. Послушайте, как они звучат, прямо как лошадка цокает копытцами. Стучит ложками. А как лошадка любит скакать! Хотите, она и вас научит?

Игровое упражнение «Лошадка».

Под музыку дети скачут легким галопом. С окончанием музыки останавливаются и кричат «И-го-го!».

1 Вед: Как вы весело скакали! Как настоящие лошадки! Садитесь, а наши гости хотят с вами поиграть в прятки. Они будут по очереди прятаться, а вы должны по звуку инструмента догадаться, кто это спрятался.

Игра «Отгадай инструмент по голосу»

2 Вед: Молодцы, ребята! Весело поиграли в прятки. А у меня есть для вас сюрприз. Это целая корзинка с музыкальными инструментами. Они помогут нам превратиться в музыкантов.

Дети разбирают инструменты, садятся на стульчики.

1 Вед: Видите, у каждого есть свой инструмент. И сейчас Птичка, Зайчик и Лошадка научат нас на них играть.

Выступление оркестра.

2 Вед: Какие вы молодцы! Настоящие музыканты! Нашим игрушкам так понравилось ваше выступление, что они даже захотели с вами станцевать. Давайте, каждый из вас возьмет свою игрушку, и мы вместе с ними потанцуем.

Танец с игрушками «Кукляндия»

После танца дети садятся на стульчики вместе с игрушками.

1 Вед: Вот, какое веселое путешествие у нас получилось! В Кукляндии было очень интересно, но нам пора возвращаться домой.

2 Вед: Давайте, попрощаемся с нашими новыми друзьями: Птичкой, Зайчиком и Лошадкой. И сфотографируемся с ними на память.

Дети фотографируются, машут им, прощаются.

1 Вед: А наши игрушки отправятся вместе с нами. Закрывайте глаза, держите крепко свои игрушки.

Звучит волшебная музыка, занавес закрывается.

2 Вед: Ну, вот мы и снова дома! Нас ждет наша любимая группа.

Развлечение подошло к концу, дети уходят из зала.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Маму поздравляем». Сценарий игрового досуга к Дню матери для детей второй младшей группы«Маму поздравляем». Сценарий игрового досуга к Дню матери для детей второй младшей группы Под песню " Песню Осени споём" в зал входят дети, выполняют музыкально -ритмические движения, потом рассаживаются на стульчики. Вед:-Добрый.

Сценарий развлечения по ПДД «Страна правил дорожного движения» для детей старшей группы Мощенко А. Т. Развлечение по ПДД "Страна правил дорожного движения" для детей старшей группы. Цель: пропаганда основ безопасного поведения.

Сценарий игрового досуга для детей второй младшей группы «Путешествие на остров Буян» в рамках празднования Дня ПушкинаСценарий игрового досуга для детей второй младшей группы «Путешествие на остров Буян» в рамках празднования Дня Пушкина Цель: Развитие интереса детей к сказкам А. С. Пушкина; Задачи: Воспитывать любовь к творчеству А. С. Пушкина; Развивать познавательную и.

Сценарий игрового развлечения «На ярмарку» для детей средней группыСценарий игрового развлечения «На ярмарку» для детей средней группы Звучит русская народная мелодия «Коробейники» Хозяйка встречает детей: «Народ собирается, ярмарка открывается!» Самое время отправится.

Сценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группыСценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группы Сценарий музыкально-игрового досуга для второй младшей группы «Стоит в поле теремок» Цель: Развитие у детей слухового внимания, понимания.

Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы «Раз осеннею порой»Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы «Раз осеннею порой» Дети входят под музыку вальса, в руках у них осенние листья. Останавливаются, свободно располагаются по залу. Ведущий: Дети! Сегодня мы.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию»Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию» Известно, что 2016 год посвящен российскому кино. В связи с этим в нашем детском саду проходит ряд мероприятий, посвященных данной тематике.

Сценарий развлечения ко Дню космонавтики с Инопланетянином для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о космосе, первом космонавте и празднике День Космонавтики; развивать чувство коллективизма; доставить радость.

Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие»Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие» Сценарий спортивного развлечения для детей 2 мл. группы «Космическое путешествие». Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством.

Сценарий спортивного развлечения «Снеговик и волшебный снежный Комочек» для детей второй младшей группыСценарий спортивного развлечения «Снеговик и волшебный снежный Комочек» для детей второй младшей группы Инструктор по ф. к. Кириченко Анастасия Цель: Подготовить детей к новогодним утренника, к такому сказочному персонажу, как Снеговик. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Страна Кукляндия. Музыкальные инструменты». Сценарий игрового развлечения для детей второй младшей группы
Опубликовано: 12 мая 2021 в 12:22
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД