МААМ-картинки

Страшный зверь, или Кто живет в пруду? (2 фото)

Галина Асташенко
Страшный зверь, или Кто живет в пруду?

Страшный зверь или Кто живет в пруду?

Однажды тихим августовским вечером, когда на землю опускались сумерки, я сидела у пруда, смотрела на зеркальную гладь и слушала стрекотание кузнечиков. Вдруг тишину и спокойствие прервали треск сучьев и шум в камышах. На берегу в зарослях ивы кто-то возился.

Может, это дикий кабан пришел напиться воды? Или бродячий пес? А может, это водяной решил осмотреть свои владения?

Я очень испугалась и поспешила домой. Однако успокоившись, решила удовлетворить свое любопытство. Мне было интересно и страшно одновременно.

Публикация «Страшный зверь, или Кто живет в пруду?» размещена в разделах

На всякий случай вооружившись граблями и фонариком (жаль, что не взяла фотоаппарат, я пошла на пруд. К моему великому удивлению по садовой дорожке от пруда шла моя кошка Шушка! Вся мокрая, с горящими в сумерках глазами, растопыренными в разные стороны усами, она тащила невиданного зверя такого же размера, как и она сама! Шкура у него была рыжевато - коричневая, маленькие глазки, ушки прижаты к голове, желтые длинные зубы. Вроде бы крыса, но огромная, задние лапы с перепонками, как у водоплавающих птиц, а передние - с когтями, длинный толстый хвост, покрытый чешуйками и редкими волосками.

Я смотрела и удивлялась то на это чудо- юдо, то на Шушку, которая смогла поймать это животное. Кошка остановилась у моих ног, посмотрела на меня выразительно, как будто сказала: " Отдыхаешь? А мне летом не до отдыха. Такая моя кошачья работа - охранять ваш дом от грызунов". И начала с наслаждением есть свою добычу. Тут я засомневалась, кто же страшнее? Моя милая Шуша или тот невиданный зверь, что живет в пруду?.

P.S. Невиданный зверь, что живет в пруду - это водяная крыса ондатра или мускусная крыса. Вес около 2 кг, длина тела до 40 см, длина хвоста почти равна длине тела. Живет у водоемов, питается водными растениями. Безобидное животное, в отличие от Шушки.

Если бы мы жили где - нибудь в Африке, на берегу реки, где водятся крокодилы, то Шушка выловила бы и его. Это точно!

15.08.2018 г. Галина Асташенко.

Беседа с ребё нком:

1. Как ты считаешь, кошка хищное животное? Почему?

2. Почему кошка охотилась в сумерках?

3. Что ей помогает это делать?

4. Как ты думаешь, почему кошка часто умывается?

5. На кого ещё охотится кошка?

6. Уничтожая грызунов она приносит пользу или вред? Почему?

7. Как ты считаешь, если кошка поймает птицу - это хорошо или плохо? Почему?

8. Если бы ты встретил мускусную крысу, ты бы испугался?

9. Это хищное или травоядное животное?

10. Какая кошка Шуша? Подбери слова – признаки (бесстрашная, ласковая и др.)

11. Подбери слова – действия (охотится, мурлычет и др.)

12. И т. д. и т. п….

Страшный зверь, или Кто живет в пруду?
Фото №1 Страшный зверь или Кто живет в пруду Однажды тихим августовским вечером когда на землю опускались сумерки я сидела у пруда смотрела на зеркальную гладь и слушала стрекотание кузнечиков
Публикации по теме:

Конспект занятия «Кто в домике живет, кто песенки поет?»Конспект занятия «Кто в домике живет, кто песенки поет?» Программное содержание: Использование фольклора, музыки для достижения гармонии с окружающим миром. Развивать эмоциональный отклик к эстетической.

Дидактическая игра «Кто где живет?» Аннотация к игре «Кто где живет?» Игра предназначена для детей среднего дошкольного возраста. Данную игру можно использовать в организованной.

Дидактическая игра «Кто в домике живет?»Дидактическая игра «Кто в домике живет?» Дидактическая игра «Кто в домике живет?» Цель. Упражнять детей в подборе слов с определенным звуком. Игровой материал. 1. Карточки (из бумаги).

Фотоотчет «Кто, кто в яйце живет?»Фотоотчет «Кто, кто в яйце живет?» Фотоотчет «Кто, кто в яйце живет?»Исследовательская деятельность с детьми дошкольного возраста. Гуляя в выходные дни по магазинам, увидела.

Фотоотчет о вечере развлечения «Кто в домике живет, кто песенки поет?»Фотоотчет о вечере развлечения «Кто в домике живет, кто песенки поет?» «Кто в домике живет, кто песенки поет?» Программное содержание: Использование фольклора, музыки для достижения гармонии с окружающим миром.

Конспект открытого занятия факультатива «Кукольный театр малышам». Драматизация сказки «Страшный зверь» Тема занятия: «Драматизация сказки «Страшный зверь» (Отбор главных героев сказки) Цели: • развивать актерские способности по средствам.

Логоритмика «Кто где живет» Тема: «Кто где живет»Задачи: 1. Развитие двигательных навыков, координация речи движением. 2. Развитие длинного речевого выдоха. 3. Развитие.

Презентация «Кто живет в аквариуме» Основные характеристики аквариумов Анализируя температурные условия аквариумов и живущих в нем видов рыб, можно установить, что в зависимости.

Презентация «Кто, кто в теремочке живет» Проект позволяет расширить представления у детей о лесных животных. Животные являются источником первых знаний о природе. Ребенок видит.

Конспект занятия «Кто живет в лесу» Цель: формирование представлений детей об обитателях леса. Задачи: закреплять знания о диких животных, различать животных по особенностям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Страшный зверь, или Кто живет в пруду?
Опубликовано: 27 августа 2018 в 14:47
+123Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД