Лучший педагог года

Конспект занятия «Строим лабиринт» (6 фото)

Яна Шеремета
Конспект занятия «Строим лабиринт»

Конспект занятия «Строим лабиринт»

Задачи:

1. Развивать любознательность и познавательную мотивацию детей к конструированию : способность познавать свойства и назначение строительного материала, способность к строительству из конструктора.

2. Формировать коммуникативные навыки и умение работать в паре.

3. Развивать социальный интеллект, эмоциональную отзывчивость у детей.

Публикация «Конспект занятия „Строим лабиринт“» размещена в разделах

Оборудование: дикие животные, мягкий, лабиринт нарисованный, конструктор.

Организационный момент:

В станем мы в кружочек дружно, поздороваться нам нужно

Здравтсвуйте ребятки, здравствуйте родные, любимые и озорные.

Здравствуй,солнышко, здравствуй, облачко, здравствуй наш любимый сад!

Как ваше настроение? (Ответы детей)

Ребятки, я приглашаю вас за столы, садимся на свои места. Давайте посмотрим, что у вас лежит на столах? (Мягкий конструктор) Какое у нас с вами занятие вы уже догадались? (Конструирование) Верно! Что-то интересное вас ждёт!

Давайте я вам покажу картинку. Как вы думате, что здесь изображено? (Лабиринт) Молодцы, всё правильно!

Лабиринт- это много запутанных дорожек, где есть один вход и один выход. Так же там есть тупики, куда зайдет человек и понимает, что там стена и ему нужно возвращаться назад, искать дорогу, котороя приведёт его к выходу.

Посмотрите на мой лабиринт, он тоже сложный, давайте глазками попробуем его найти, я буду идти по дорожкам, а вы будете говорить, куда мне идти в право, лево или прямо, готовы? (Да).

(Дети и педагог выполняют задания, с затруднением) Молодцы, мы нашли выход, так же мы и попадали в тупик.

Ребята, я вас предлагаю построить свой лабиринт. Вы будете строить его вместе со своим соседом по парте. Будем уметь работать в паре, делится друг с другом, договориваться какой у вас будет лабиринт. Ваша задача, ребята, сделать один тупик, чтоб ваш лабиринт был чутоку сложнее. А после как вы построите лабиринт, я вам кое что дам.

Физ-ка.

Ходим, ходим, по дорожке.

Перепрыгиваем кочки,

Раз присели, два поднялись

Покружились, поружились

И на третий раз, похлопали раз 5.

Для начала расскажите мне из каких фигур мы будем делать лабирирт.

Что эта за часть конструктора? (Кирпичик)

А вот эта часть цилинд, мы с вамм её еще пока не знаем, но потихонечку запоминаем.

Цилинд нам нужен для того, чтоб отметить вход лабинта и выход, это как условные значки, а кирпичики нам будут служить стенами лабиринта. Я вам покажу какой лабиринт сделала я. (ДЕМОНСТРИРУЮ ОБРАЗЕЦ ЛАБИРИНТА)

Вы можете делать свой лабирит, как будет играть ваше воображение, а я буду ходить и посматривать. Главное сделайте хотя бы один тупик.

(Дети выполняют задание, некоторым детям помогаю, некоторые справляются самостоятельно) Молодцы! Классные лабиринты у вас получились, а тепепь и сюрприз. Я вам дам диких животных, и вы можете обыграть вашу постройку.

Итог:

Чем мы с вами сегодня занимались? (Ответы детей)

Фото «Строим лабиринт»
Конспект занятия - фото
Фото №1 Развивать любознательность и познавательную мотивацию детей к конструированию способность познавать свойства и назначение строительного материала способность к строительству из конструктора Фото №2 Формировать коммуникативные навыки и умение работать в паре Фото №3 Развивать социальный интеллект эмоциональную отзывчивость у детей
Публикации по теме:

Конспект математического досуга «Строим дом для лисички»Конспект математического досуга «Строим дом для лисички» Конспект математического досуга в подготовительной логопедической группе Подготовила и провела Пантюхова Г. Н. воспитатель МДОУ – детский.

Конспект НОД по конструированию в первой группе раннего возраста «Строим, строим мы забор»Конспект НОД по конструированию в первой группе раннего возраста «Строим, строим мы забор» Программное содержание: формировать навык постройки по образцу воспитателя без объяснения приема конструирования для развития логического.

Конспект НОД в средней группе по аппликации «Строим дом»Конспект НОД в средней группе по аппликации «Строим дом» Конспект НОД в средней группе по аппликации «Строим дом» Цель: Развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной.

Конспект открытого занятия по аппликации в младшей группе «Строим скворечник для скворца» Образовательные области: Художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Цель: Расширение знаний детей.

Конспект познавательного занятия с детьми подготовительной группы «Строим дом для гномов»Конспект познавательного занятия с детьми подготовительной группы «Строим дом для гномов» Конспект познавательного занятия для детей подготовительной группы. Тема: Строим дом для гномов. Цель: Вызвать у детей интерес к разнообразному.

Конспект занятия по лего-конструированию «Строим Фикси-город» (старшая группа)Конспект занятия по лего-конструированию «Строим Фикси-город» (старшая группа) Форма ОД: занятие по конструированию Форма организации: групповая Образовательная область: познавательное развитие, художественно - эстетическое.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала в группе раннего возраста «Строим дом в городе»Конспект занятия по конструированию из строительного материала в группе раннего возраста «Строим дом в городе» Цель: развитие элементарных конструктивных навыков; научить самостоятельно выбирать строительный материал; продолжать развивать воображение,.

Конспект занятия по конструированию «Строим башню из кубиков» в младшей группеКонспект занятия по конструированию «Строим башню из кубиков» в младшей группе Конспект занятия по конструированию: «Строим башню из кубиков» в младшей группе. Цель: формирование представлений детей о кубиках, как.

Конспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возрастаКонспект занятия по конструированию «Строим дом для зайки» с детьми раннего возраста Продолжение занятия по развитию речи «Зайка в гости к нам пришёл» Актуальность: Конструирование – одно из самых любимых занятий детей. Оно.

Конспект интегрированного занятия «Лабиринт знаний» Цель: закрепить с детьми полученные знания, доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Задачи: 1. Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Строим лабиринт»
Опубликовано: 9 ноября 2022 в 21:48
+236Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД