Валентина Юрьевна Иванцова
Структура доминантной образовательной деятельности по восприятию музыки в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Длительность доминантной образовательной деятельности
по восприятию музыки зависит от выбора нестандартных форм, методов и частей, в зависимости от поставленной цели, интереса и возраста детей.
1. Знакомство с новыми произведениями"Волшебная страна музыки".
2. Музыкально-образовательная деятельность
«В мире загадочных звуков».
3. Дидактические игры для развития восприятия музыки.
4. Музыка и творчество (в движениях, жестах,в мимике, пантомиме).
Публикация «Структура доминантной образовательной деятельности по восприятию музыки в детском саду» размещена в разделах
5. Музыкальные эксперименты (взаимосвязь музыки и других видов искусств).
6. Музыкальные картины.
7. Занимательная музыка («Музыка и сказка», «Концерт-загадка», «Музыкальная дискотека»).
8. Увлекательные знакомства. Из истории происхождения музыкальных инструментов.
9. Индивидуальная работа.