Лучший педагог года

Су-Джок терапия в ДОУ

Диана Равильевна Кремчеева
Су-Джок терапия в ДОУ

Пальчиковая игра с массажерами Су-Джок

«Сорока-белобока»

Сорока, сорока, Кашу варила, Деток кормила.

(дети катают Су-Джок шарик между ладоней)

Этому дала,

(надеваем кольцо Су-Джок на большой палец)

Этому дала,

(надеваем кольцо на указательный палец)

Этому дала,

(надеваем кольцо Су-Джок на средний палец)

Этому дала,

(надеваем кольцо на безымянный палец)

А этому не дала:

(надеваем кольцо Су-Джок на мизинец)

«Ты дрова не рубил, ты воды не носил,

Публикация «Су-Джок терапия в ДОУ» размещена в разделах

Печь не топил, тебе и нет ничего»

(дети катают Су-Джок шарик между ладоней)

Пальчиковая игра с массажерами Су-Джок

«Игрушки»

Описание: упражнение выполняется сначала правой рукой, затем левой.

На большом диване в ряд Куклы Катины сидят:

(дети катают Су- Джок между ладоней)

Два медведя, Буратино,

И веселый Чиполлино,

И котенок, и слоненок. (поочередно катаем шарик Су-Джок к каждому пальчику, начиная с большого)

Раз, два, три, четыре, пять. (Су-Джок между большим пальцем и остальными, которые ребенок держит «щепоткой». Надавливают ритмично на шарик, перекладывая из руки в руку)

Помогаем нашей Кате Мы игрушки сосчитать.

(дети катают Су - Джок между ладоней)

Пальчиковая игра с крышками

«Раз – два – три – четыре – пять»

Описание: дети поочередно надевают крышки на каждый палец правой руки, затем левой, проговаривая стихотворение пальчиковой гимнастики.

Раз – два – три – четыре – пять, (разгибать пальцы по одному)

Вышли пальцы погулять,

(сжимать-разжимать пальцы в кулак)

Этот пальчик самый сильный, самый толстый и большой.

(надеваем крышку на большой палец)

Этот пальчик для того, чтобы показывать его.

(надеваем крышку на указательный палец)

Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине.

(надеваем крышку на средний палец)

Этот пальчик безымянный, он избалованный самый.

(надеваем крышку на безымянный палец)

А мизинчик, хоть и мал, очень ловок и удал.

(надеваем крышку на мизинец).

«Дождик»

Капля раз, капля два,

Очень медленно сперва.

(стучим медленно шариком об ладонь)

А потом, потом, потом

Всё бегом, бегом, бегом.

(стучим шариком об ладонь, ускоряя темп)

Мы зонты свои раскрыли,

(шарик находится под ладонью)

От дождя себя укрыли.

(сжимаем шарик в ладони).

«Урожай»

В огород пойдём,

Урожай соберём.

(катаем шарик на ладони вперёд-назад)

Мы морковки натаскаем

И картошки накопаем.

Срежем мы кочан капусты,

Круглый, сочный, очень вкусный.

Щавеля нарвём немножко

(на каждую строчку прокатываем шарик по пальцу)

И вернёмся по дорожке.

(катаем шарик круговыми движениями на ладошке)

«Доброта»

Если пальчики грустят –

(сжимаем и разжимаем шарик в руке)

Доброты они хотят.

(гладим шариком ладонь)

Если пальчики заплачут –

(стучим шариком по ладони)

Их обидел кто-то значит.

Наши пальцы пожалеем –

(гладим шариком ладонь)

Добротой своей согреем.

(дышим на руки)

«Совушка».

У глазастой совушки

Хищная головушка,

(катаем шарик круговыми движениями на ладошке)

Пёрышки пушистые,

(катаем медленно шарик вперёд-назад)

Ноженьки когтистые.

(шариком проводим по ладошке)

Ловит мышек и зайчат

На охоте по ночам.

(сжимаем шарик в ладошке).

вощи

У девчушки Зиночки

Овощи в корзиночке

Вот пузатый кабачок положила на бочок,

Перец и морковку уложила ловко,

Помидор и огурец

Наша Зина молодец!

(катаем шарик между ладонями)

(массаж пальчиков кольцом начиная с большого)

(показывают большой палец)

Капуста

Мы капусту рубим, рубим,

Мы капусту солим, солим,

Мы капусту трем, трем

Мы капусту жмем, жмем.

(ребром ладони стучим по шарику)

(подушечками пальцев трогаем шарик)

(потираем ладошками о шарик)

(сжимаем шарик в кулачке)

Упражнение выполняется сначала правой рукой, затем левой.

Фрукты

Этот пальчик – апельсин,

Он, конечно, не один.

Этот пальчик – слива,

Вкусная, красивая.

Этот пальчик – абрикос,

Высоко на ветке рос.

Этот пальчик – груша,

Просит: «Ну-ка, скушай!»

Этот пальчик – ананас,

Фрукт для вас и для нас.

(массаж пальчиков кольцом начиная с большого)

Лес. Деревья

Вот деревья:

Клен, рябина, липа,

Дуб, береза, вяз,

Ясень, тополь, елка, пихта,

Мы в лесу встречаем вас.

(поочередно одевают колечко на пальчики, начиная с большого)

Упражнение выполняется сначала правой рукой, затем левой.

Золотая осень

Солнышко греет уже еле-еле;

Перелетные птицы на юг улетели;

Голы деревья, пустынны поля,

Первым снежком принакрылась земля.

Река покрывается льдом в ноябре -

Поздняя осень стоит на дворе.

(катаем шарик между ладонями)

(зажимаем шарик в правой ладони)

(зажимаем шарик в левой ладони)

(передаем из одной ладони в другую)

(катаем шарик между ладонями)

Грибы

Я корзинку в лес беру, там грибы я соберу.

Удивляется мой друг: «Сколько здесь грибов вокруг!»

Подосиновик, масленок, подберезовик, опенок,

Боровик, лисичка, груздь – не играют в прятки пусть!

Рыжики, волнушки найду я на опушке.

Возвращаюсь я домой, все грибы несу с собой.

А мухомор не понесу, пусть останется в лесу!

(Дети делают ладошку «корзиночкой» и катают шарик)

(Показывают удивление, разводят руки в стороны)

(Поочередно одевают колечко на пальчики, начиная с мизинца правой руки)

(Большой палец левой руки оставляют, грозят ему)

Перелетные птицы

Тили – тели, тиле – тели,

С юга птицы прилетели!

Прилетел к нам скворушка – серенькое перышко.

Жаворонок, соловей, торопились, кто скорей.

Цапля, лебедь, утка, стриж, аист, ласточка и чиж –

Все вернулись, прилетели, песни звонкие запели!

(катают «Су – Джок» между ладонями)

(поочередно одевают колечко на пальчики, начиная с мизинца правой руки)

(катают «Су – Джок» между ладонями)

Наше тело

«Пять пальцев»

На моей руке пять пальцев,

Пять хватальцев, пять держальцев.

Чтоб строгать и чтоб пилить.

Чтобы брать и чтоб дарить.

Их не трудно сосчитать:

1,2,3,4,5!

(Поочередно одевают колечко на пальчики, начиная с мизинца правой руки)

Упражнение выполняется сначала правой рукой, затем левой.

Одежда

Постираю чисто, с толком.

Рубашку, кофту, платье, юбку, сарафан и майку,

А ещё футболку, джинсы, свитерок и брюки.

Вот устали мои руки!

Встряхивают обе руки.

(движения кулачками, имитирующие стирку)

(поочередно одевают колечко на пальчики, начиная с мизинца правой руки)

Обувь

Раз, два, три, четыре, пять

Будем обувь считать:

Раз – туфли,

Два – сапожки,

Три ботинки,

Четыре – босоножки

И, конечно, тапки – пять.

Ножкам надо отдыхат

(катают Су – Джок между ладонями)

(поочередно одевают колечко на пальчики, начиная с большого)

(катают «Су – Джок» между ладонями)

Посуда

Девочка Иринка порядок наводила.

Девочка Иринка кукле говорила.

«Салфетки должны быть в салфетнице,

Масло должно быть в масленке,

хлебушек должен быть в хлебнице,

А соль, конечно, в солонке!»

(катают «Су – Джок» между ладонями)

(поочередно одевают колечко на пальчики, начиная с большого)

Раз, два, три, четыре,

Мы посуду перемыли:

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварёшку.

Мы посуду перемыли,

Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился.

Ложку мы чуть-чуть сломали.

(катают «Су – Джок» между ладонями)

(поочередно одевают колечко на пальчики, начиная с большого)

Продукты питания

Мы пришли в магазин,

Мы купили: торт - один,

Плюшек - две,

Ватрушек – три,

А киви купили – сразу четыре!

(поочередно одевают колечко на пальчики, начиная с большого)

Публикации по теме:

Фотоотчет о проделанной работе по использовании методики Су-джокФотоотчет о проделанной работе по использовании методики Су-джок «Забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное.

Использование Су-Джок терапии в работе с незрячим ребенком Использование Су-Джок терапии в работе с незрячим ребенком. В силу нарушения деятельности зрительного анализатора у слепых и слабовидящих.

Использование Су Джок-терапии в речевом развитии дошкольников -Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему.

Использование Су-Джок –терапии в речевом развитии дошкольников (продолжение) -Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему.

Консультация для родителей «Су-Джок терапия в работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста»Консультация для родителей «Су-Джок терапия в работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста» «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А. Сухомлинcкий «Представление, что при любом двигательном тренинге. упражняется.

Консультация для воспитателей «Су–Джок терапия как один из методов в оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста»Консультация для воспитателей «Су–Джок терапия как один из методов в оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста» Татьяна Костакова Консультация для воспитателей «Су–Джок терапия, как один из методов в оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста»Добрый.

Мастер-класс для педагогов «Су-Джок терапия как средство здоровьесбережения дошкольников»Мастер-класс для педагогов «Су-Джок терапия как средство здоровьесбережения дошкольников» Мастер-класс для педагогов: «Су-Джок терапия, как средство здоровьесбережения дошкольников».Блог. Лариса Гацко. Сохранение и укрепление.

Мастер-класс для воспитателей «Чудо-пальчики. Нетрадиционное средство развития речи — Су Джок терапия» «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» Вступление -Здравствуйте, уважаемые коллеги! - Скажите громко и хором, друзья, Помочь.

Мастер-класс по созданию дидактической игры «Су-Джок дорожки»Мастер-класс по созданию дидактической игры «Су-Джок дорожки» Уже на протяжении трёх лет для оздоровления детей нашей группы мы с коллегами используем "Су-джок терапию". Дети с удовольствием под руководством.

Мы играем в Су-ДжокМы играем в Су-Джок Для работы в логопедической группе просто необходимы массажные шарики Су-Джок. Эти колкие шарики очень нравятся детишкам и вызывают массу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Су-Джок терапия в ДОУ
Опубликовано: 9 сентября 2022 в 17:53
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД