Существуют ли инопланетяне? (детский исследовательский проект)

Елена Ефремова
Существуют ли инопланетяне? (детский исследовательский проект)

1 слайд. Здравствуйте. Меня зовут Надыч Миша, мне 6 лет. Я хожу в старшую группу детского сада Улыбка. Тема моего проекта «Существуют ли инопланетяне?».

2 слайд. Цель проекта – выяснить, существует ли жизнь вне Земли. Чтобы это узнать, мы поставили такие задачи:

1. узнать, что такое звезды и можно ли на них жить;

2. рассмотреть каждую планету из солнечной системы и ее особенности

3 слайд. Мы предполагаем, что для жизни инопланетян необходимы условия, которых нет нигде, кроме Земли.

4 слайд. А интересна мне стала эта тема после того, как мы возвращались с мамой вечером домой, я смотрел на звезды и вдруг спросил у мамы: «А что мы будем делать, если прилетят инопланетяне?» но мама сказала, что инопланетян не существует. Я начал спорить с ней, что они есть, я видел их по телевизору. Тогда мама предложила провести расследование и самому решить, существуют ли инопланетяне.

5 слайд. Сначала я предположил, что инопланетяне живут на звездах. А мама рассказала мне, что на самом деле звезды очень горячие и огромные. Я шел и смотрел на звезды, но они казались совсем маленькими. Почему так? Да потому, что они очень-очень далеко - засмеялась мама. А если бы они были ближе к нам, то казались бы такими же горячими и большими, как солнце. Ведь солнце - это тоже звезда, только находится намного ближе к нам и поэтому кажется большим и горячим. Да, конечно, инопланетяне не могут жить на звездах. И на солнце тоже. Они на них просто сгорят или поджарятся!

6 слайд. Но раз их называют инопланетянами, значит, они могут жить на других планетах. Я высказал это предположение своей маме, и она сказала, что всего в солнечной системе 8 планет. Она предложила мне почитать энциклопедию для детей, в которой очень все интересно написано про планеты. Так я узнал, что самая первая планета называется Меркурий. Она находиться очень близко к солнцу и поэтому там очень жарко. Там точно не может быть никакой жизни.

7 слайд. Следующая планета Венера. Она почти такая же большая, как земля. Но Венера вся окутана облаками, из которых идет ядовитый дождь. Значит и на ней тоже инопланетяне не смогут выжить.

8 слайд. Следующая планета в солнечной системе - Земля. Мы знаем, что на ней живут не инопланетяне, а мы – люди.

9 слайд. После Земли идет планета Марс. Марс похожа на землю, только на ней намного холоднее, потом что находиться она далеко от солнца. И температура воздуха там намного ниже, чем на земле.

10 слайд. Есть еще планеты в солнечной системе, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. Но эти планеты состоят из плотного газа. По ним невозможно ходить, сразу провалишься. Значит, и на них тоже не может жить инопланетян.

11 слайд. Мы с мамой прочитали энциклопедию и пришли к выводу, что единственная планета, на которой может быть жизнь – это Марс. Тогда мы решили заглянуть в Интернет и посмотреть, что думают об этом ученые. Проводилось много исследований на эту тему, но все-таки ученые пришли к выводу, что жизни на Марсе тоже нет. Там нет подходящих условий, нет воздуха и низкая температура.

12 слайд. Меня очень заинтересовала новая информация, которую я узнал. Тогда я решил рассказать детям в группе о своих исследованиях. Сначала я спросил у них, кто такие инопланетяне. Оказывается, о них знают не все. Я им рассказал, что инопланетяне – это жители, которые могут жить на других планетах. Я рассказал ребятам и том, что у нас есть 8 планет и какие условия.

13 слайд. А чтобы рассказывать об этом было интереснее, мы с мамой нарисовали плакат. А потом мы с ребятами решили, что все-таки, ни одна из планет нашей солнечной системы не походит для существования там инопланетян.

14 слайд. Значит, мама была права, и инопланетян не существует. Но я не расстроился, потому что проводя это исследование, узнал очень много нового и интересного.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Детский исследовательский проект «Что такое ДСП?» Актуальность проекта: Каждый день мы сидим за столом: кушаем, рисуем, лепим, играем. «А из чего же сделан сам стол?» Спросил Ваня у Гульназ.

Детский исследовательский проект «Что такое муфта?» Актуальность проекта: Читая детям сказку «Снежная королева» и рассматривая иллюстрации к ней, мы с детьми бурно обсуждали героев сказки.

Детский исследовательский проект «Куклы наших бабушек» Тип проекта: исследовательский. Продолжительность проекта: краткосрочный (месяц). Участники проекта: дети - родители – педагоги. Цель,.

Детский исследовательский проект «Шоколад — это вредный или полезный продукт?» Мы предлагаем детский исследовательский проект: «Шоколад-это вредный или полезный продукт. Проблема: С чего все началось?. Очень часто.

Детский исследовательский проект «Волшебная соль» "Волшебная соль" Руководитель проекта: Одинцова Елена Александровна, воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида №222" Саратов.

Детский исследовательский проект «Волшебная соль» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. Москвы СРЕДНЯЯОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №668 им. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В. П. КИСЛЯКОВА.

Детский исследовательский проект «Зимняя одежда земли» Зимняя одежда земли. Исследовательский проект. Я Дроздов Денис. Мне шесть лет. Я посещаю детский сад «Теремок» группу№10, которая называется.

Детский познавательно-исследовательский экологический проект «Загрязнение воздуха» 1. Представляю детский познавательно-исследовательский проект «Загрязнение воздуха». Автор: Александрова Анастасия, 6 лет Руководитель: Караганова.

Детский исследовательский проект «Лук — зеленый друг» Екатерина Караханова Проект «Лук-зеленый друг!» Детский исследовательский проект "Лук-зеленый" Руководитель проекта: Караханова Е. И. Вид.

Детский исследовательский проект «Загадка воздушного шарика» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад «Радуга» МО Алданский район "Загадка.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Космос
Автор публикации:
Существуют ли инопланетяне? (детский исследовательский проект)
Опубликовано: 15 марта 2016 в 12:44
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
25 января. День мезенской росписи

Народные умельцы при создании мезенской росписи использовали всего два цвета: красный и чёрный, однако их работы получались очень красивыми. А главное – самобытными. На занятиях очередного тематического...

25 января. День рождения И. Шишкина

Очередной тематический день посвящен «лесному богатырю» и «царю леса» — именно так называли художника И. Шишкина его товарищи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать...

Фотоотчёт занятия по нетрадиционному рисованию «Рисуем мыльными пузырями» в младшей...
Цель : познакомить детей с новым видом рисования в нетрадиционной технике мыльными пузырями. Задачи: -учить выдувать воздух через трубочку,...
Сценарий спортивного развлечения «День рождения снеговика» для детей ДОУ
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности. Задачи: обобщить знания детей о зиме, как о...
Занятие по основам науки и естествознания в младшей группе «Безопасность на льду...
Тема: «Безопасность на льду водоёмов» Цель: познакомить детей с правилами безопасного поведения на воде Задачи: Формировать у детей представления о...