Портфолио воспитателя первой квалификационной категории

Светлана Шарафутдинова
Портфолио воспитателя первой квалификационной категории

ШАРАФУТДИНОВА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА

воспитатель первой квалификационной категории

ОБО МНЕ

- образование: среднее профессиональное, Нефтекамское педагогическое училище,1995 г. ,

- специальность «Дошкольное образование»,

- квалификация «Воспитатель в дошкольных учреждениях»;

- стаж педагогической работы: по специальности: 20 лет,

- сведения о повышении квалификации, в том числе об обучении информационно-коммуникативным технологиям: «Психолого –педагогические основы работы ДОО с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО», ФГБОУ высшего образования БГПИ им. М. Акмуллы, 2017г., 86 ч., удостоверение, рег. № 3562; «Использование ИКТ в образовательном процессе», МБУ ИМЦ, 2014 г., сертификат, рег. № 331;

- 18.02.2016 г. присвоена первая квалификационная категория по должности воспитатель».

- место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 общеразвивающего вида городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан

МОЕ КРЕДО

Есть такая профессия – любить детей. Я всегда с гордостью произношу: «Я воспитатель!». С детства мечтала быть педагогом, но не думала, что буду воспитателем. Почему среди всех профессий я выбрала именно профессию воспитателя детского сада? Спустя годы могу ответить на свой вопрос…Каждый из нас в этой жизни испытывает необходимость быть кому-то нужным. Маленькие дети испытывают эмоциональную потребность в заботе взрослых, искренне верят, любят и ждут. Воспитатель, на мой взгляд, одна из одних немногих профессий, основа, которой – любовь, доверие и понимание. Маленький человечек, приходя в детский сад, впервые расстается с мамой. В этот сложный для него момент, педагог должен стать ему «второй мамой». И для меня, как воспитателя, важно дать каждому ребенку душевную теплоту, поддержку, ощущение защищенности, и веру с собственные силы и в свой личный успех. Ведь только вместе с успехом приходит желание, идти дальше, узнать больше, сделать лучше. И для этого мне, как педагогу, предстоит путь к самосовершенствованию, потому что, как писал К. Д. Ушинский: «Только личность может воспитать личность». Почему я выбрала эту профессию? Для меня встреча с детьми - частица чистого свежего воздуха, это такое состояние души, когда чувствуешь и понимаешь: «Я нужна!». Воспитание в детском саду - это не просто игровая деятельность, это ежесекундный кропотливый труд, требующий выдержки, огромного терпения. Да, воспитатель – это огромный, поистине титанический, а главное ответственный труд. От нас, зависит, каким малыш увидит окружающий его мир. Только у воспитателя есть целый день, неделя, месяцы и годы, чтобы ответить на все детские вопросы. Поиграть с ним в миллионы игр, нарисовать, слепить, вырезать десятки миллионов поделок и работ. Как это здорово, когда дети, удовлетворив своё любопытство, получив ответы на все волнующие их вопросы и рассказав о том, что их волнует, принимают и впускают нас, взрослых в свой мир. Каждый ребёнок – это творение и его невозможно воспитывать по шаблону. Работа воспитателя заключается в умении анализировать и прогнозировать собственную деятельность, в способности индивидуализировать педагогические методы и приемы при сохранении методического единства. Воспитатель должен основывать свою деятельность на понимании и признании потенциальных способностей, возможностей и прав ребенка на свободу, самостоятельное познание окружающего его мира во всем его многообразии; должен помочь ребенку сделать собственный выбор и спланировать свою деятельность, осознать важность, нужность своих и предложенных взрослым действий. К. Д. Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». А счастливого воспитателя сразу видно – он живет среди детей, понимает их потребности, налаживает контакты с родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает его, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни. Труд воспитателя может быть трудным, нелегким, отнимающим порой все и физические и моральные силы, но рутинным, неинтересным его не назовешь. Быть воспитателем - огромная ответственность, но и огромное счастье. Ведь суть профессии – дарить. Дарить ребенку этот красочный мир, удивлять прекрасным. Буду не права, если я скажу, что моя профессия заставляет забывать все проблемы и огорчения, которые я не могу оставить за порогом детского сада. Как это здорово, что мои дети умеют сопереживать, огорчаться вместе со мной, успокаивать и поддерживать, а иногда, прижавшись, даже плакать вместе со мной после чтения рассказов о войне. Я не считаю это зазорным, ведь зачастую, к сожалению, в силу своей занятости, родители не могут себе позволить уделить максимальное количество времени своему чаду. Я считаю, профессия воспитателя – одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. И хотя это огромный труд и постоянное самосовершенствование, гораздо важнее результат, который видишь каждый день. Сияющие глаза малышей приходящих в детский сад, их открытые и чистые сердца, их любовь, которой дети с огромной радостью делятся с воспитателями, для меня это и есть самая большая награда и подтверждение в правильности выбора профессии. Профессии - Воспитатель!

Принимала участие в подготовке участников конкурсов:

- II Всероссийский конкурс декоративно-прикладного искусства «Эксклюзивная закладка для книги»;

- Всероссийский интернет-конкурс детского творчества «Овощной переполох»;

- Республиканская олимпиада для детей старшего дошкольного возраста «Мы гагаринцы»;

- Республиканский конкурс детского рисунка «Новогодняя открытка СОГАЗ МЕД»;

- II Республиканский интернет- конкурс детского рисунка «Птицы Башкирии»;

- Городские Олимпийские игры по чтению «Юныйкнигочтей»;

- Городской смотр - конкурс игровых площадок в зимний период среди ОО- 2015. Диплом победителя в номинации «Шедевры снежной архитектуры»;

- Городской смотр – конкурс «Лучшее новогоднее оформление фасада здания и территории образовательной организации». Призер. -2015 год;

- Городской смотр - конкурс игровых площадок в зимний период среди ДОО. Диплом победителя в номинации «Супер горка-2015»;

- Городской этап Республиканского смотра – художественной самодеятельности трудовых коллективов «Многоцветие талантов» в номинации «Эстрадная хореография», ансамбль «Одуванчик» Победитель I степени -2016 год. и других:

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

- Международная научно – практическая конференция «Современный образовательный процесс: состояние и тенденции развития», 2016 г.

- Публикация учебно–методического материала на Всероссийском сайте «Для педагога». Тема «Моя семья», 2016 г.

- Всероссийский образовательный «Портал Педагога» «Дидактические игры по формированию математических представлений с числами и цифрами в детском саду», 2017 г.

- Подготовила и провела открытое занятие для педагогов МАДОУ детский сад № 4 по познавательному развитию «Песок и его свойства», 2016 г.

- Подготовила и провела мастер – класс для педагогов МАДОУ детский сад № 32 «Развитие познавательных интересов через игры с песком», 2017 г.

- Подготовила и провела собрание для родителей воспитанников младших и средних групп на тему «Особенности семейного воспитания»- октябрь,2017 г.

ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

2016 год

- Семинар –практикум для родителей «Развитие связной речи дошкольников в играх,

- Открытое занятие для педагогов МАДОУ детский сад № 32 по познавательному развитию «Песок и его свойства»

2017 год

- Семинар практикум мастер-класс «Художественный труд – как средство развития творческого потенциала дошкольников».

- Мастер – класс для педагогов МАДОУ детский сад №32 «Развитие познавательных интересов через игры с песком»

- Открытое занятие для педагогов: «Витамины для здоровья»

2018 год.

- Родительское собрание: «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в ДОО».

- Семинар практикум мастер – класс для педагогов МАДОУ детский сад № 32 «Развитие математических способностей через игры с цифрами».

САМООБРАЗОВАНИЕ

2016-2017 учебный год

Тема самообразования:

«Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития речи у детей дошкольного возраста»

Цель: повышение своего педагогического уровня, профессионального мастерства

Задачи по самообразованию:

- Изучить методическую литературу по теме самообразования

- Интегрировать пальчиковые игры, упражнения в речевой деятельности детей

- Совершенствовать мелкую моторику и развитие речи у детей через пальчиковые игры

- Использование пальчиковые игры на занятиях и свободной совместной деятельности.

- Дать знания родителям о пальчиковые играх и упражнениях, как средстве развития речи у детей дошкольного возраста.

2017-2018 учебный год

Тема самообразования:

«Использование дидактических игр, как способ формирования математических способностей»

Цель: повышение своего педагогического уровня, профессионального мастерства

Задачи:

- Изучить методическую литературу по теме самообразования

- Изготовить картотеку дидактических игр по математике.

- Использовать дидактические игры по формированию математических способностей на НОДД и совместной и самостоятельной деятельности в ДОО.

УЧАСТИЕ МОИХ ВОСПИТАННИКОВ В ОЛИМПИАДАХ, КОНКУРСАХ, ФЕСТИВАЛЯХ, СОРЕВНОВАНИЯХ

- Международная дистанционная олимпиада «Зима -2018»

- Международный детский творческий декоративно - прикладной конкурс «Любимая сказка»

- II Всероссийский интернет конкурс детского творчества «Очарование цветов»

- Всероссийский интернет-конкурс детского творчества «Овощной переполох»

- Всероссийский интернет конкурс детского творчества «Умелые ручки»

- Республиканская олимпиада для детей старшего дошкольного возраста

«Мы гагаринцы»

- Республиканский конкурс детского рисунка «Новогодняя открытка СОГАЗ МЕД»

- II Республиканский интернет конкурс детского рисунка «Птицы Башкирии»

- Городской фестиваль «Тукаевские напевы» среди воспитанников ДОО

- МАУДО Дворец творчества детей и молодежи ГО г. Нефтекамск городская природоохранная акция «Живи, ёлочка!»

- Городской интерактивный конкурс – выставка изобразительного, декоративно – прикладного, технического творчества «Подарок маме»

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Анализ результатов педагогической диагностики показывает положительную динамику уровня знаний, умений и навыков воспитанников группы.

В период с 2016 по 2017 учебный год высокий уровень индивидуального развития детей 4-5 лет повысился с 27% до 82%, а количество воспитанников с низким уровнем развития сократилось с 22 % до 7%.

Я люблю свою профессию и нашла в ней своё призвание, утвердилась, а это значит, что я счастливый человек, любящая и любимая мама и женщина, каждый день окруженная счастьем детских улыбок. Закончить хочу словами В. Г. Белинского: «Найти свою дорогу, узнать своё место в жизни – в этом всё для человека, это для него значит сделаться самим собою».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Портфолио воспитателя Павловой Галины Викторовны МДОУ Детский сад «Малышок» Воспитатель 2. Общие сведения Дата рождения: 13 марта 1959 г. Образование:.

Портфолио воспитателяПортфолио воспитателя ПОРТФОЛИО Воспитатель: Суркова Татьяна Геннадьевна Образование: не полное высшее Учебное заведение: Уральский Государственный.

Портфолио воспитателяПортфолио воспитателя 1. Общие сведения 1.1. Ивлева Наталья Владимировна 1.2. 28.01.1967. 1.3. Магнитогорское педагогическое училище № 1, 1986 г. 1.4. Общий стаж.

Портфолио воспитателя В современном дошкольном учреждении воспитателям приходится работать в условиях постоянной конкуренции. Это приводит к тому, что каждый.

Портфолио воспитателя Ефименко Алена Сергеевна Немного о себе: Дата рождения: 14.05.75г Должность: воспитатель Образование: высшее Специальность: «Педагогика.

Портфолио воспитателяПортфолио воспитателя Окончила в 2016 году ГБПОУ Краснодарского края «Усть-Лабинский социально-педагогический колледж» город Усть-Лабинск, по специальности «Дошкольное.

Портфолио воспитателяПортфолио воспитателя Портфолио воспитателя МАДОУ ДС «Дарование» Шатиловой Наталии Фёдоровны с. Ташла Ташлинского района Оренбургской области Раздел I. Портрет.

Портфолио воспитателя Магомедова Эльмира Маллакурбановна Общий стаж работы -6 лет Педагогический стаж – 3 года Хочу предоставить вашему вниманию свое электронное.

Портфолио воспитателя Портфолио воспитателя логопедической группы Васильевой Светланы Алексеевны Мое кредо: «Идти в ногу со временем» Общие сведения. Год рождения:.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Цветы
Автор публикации:
Портфолио воспитателя первой квалификационной категории
Опубликовано: 13 марта 2018 в 11:52
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 февраля. Всемирный день неторопливости

«Дело верши, да не спеши» — девиз очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы с ребенком отметить Международный день неторопливости, вместе поиграть и позаниматься...

26 февраля. Всемирный день фисташек

Международный день фисташек был придуман для того, чтобы побудить людей почаще добавлять фисташки в свой ежедневный рацион, используя их преимущества для своего здоровья. Они низкокалорийны, а витаминов,...

Конспект занятия «Комнатные растения» в младшей группе
Тема: «Комнатные растения» Цель: содействовать формированию знаний о правилах ухода за комнатными растениями. Задачи: Образовательные: дать представление о...
Конспект НОД по физическому развитию для детей старшей группы «Пожарные учения ко Дню...
Цель: создать условия для сохранения и укрепления природного здоровья детей, развития двигательных умений и навыков детей через сюжетно-игровые...
Краткосрочный проект в младшей разновозрастной группе «Зимушка-зима все дороги замела»
Подготовила: воспитатель высшей категории Стапонкус Марина Николаевна Вид проекта: практико-ориентированный. Продолжительность проекта: краткосрочный 18....