Папки-передвижки

Педагогическое мероприятие «Светофор — наш лучший друг»

Зоя Алборова
Педагогическое мероприятие «Светофор — наш лучший друг»

Педагогическое мероприятие с детьми старшей группы по реализации образовательной области «познание» на тему «Светофор наш лучший друг»

Цель: развивать у детей познавательные интересы, формировать знания детей о безопасном поведении на улицах и дорогах.

«Познавательное развитие» Задачи:

Расширять представления о правилах дорожного движения, дорожных знаках, закрепить на практике знания детей по ПДД.

Уточнять знания детей о запрещающих, предупреждающих и сервисных знаках. Пути решения: игры на обозначенную тему.

Публикация «Педагогическое мероприятие „Светофор — наш лучший друг“» размещена в разделах

«Речевое развитие» Задачи:

Формирование содержательности и связанности речи (диалога и монолога).

Развитие речевого этикета (элементарные нормы и правила вступления в разговор, поддержания и завершения общения). Пути решения: беседа на заданную тему.

«Социально-коммуникативное развитие» Задачи:

Формировать у дошкольников навыки сотрудничества в различных видах деятельности, проявлять инициативу. Пути решения: игра «вопрос-ответ».

«Художественно-эстетическое развитие» Задачи:

Использование музыкальных произведений как средство обогащения образовательного процесса.

Использование продуктивных видов деятельности и чтение художественной литературы как результатов восприятия области познания. Пути решения: музыкальное оформлениедетской деятельности.

«Физическое развитие» Задачи:

Накопление и обогащение двигательного опыта детей через подвижные игры. Пути решения: подвижная игра «Пешеходы и автомобили».

Материалы и оборудование:

Интерактивная доска,

проектор,

дорожные знаки,

картинки поведения на дороге,

магнитные доски 3шт. ,

жезл,

светофор,

пешеходная дорога.

Предварительная работа:

Изучение знаков дорожного движения

Беседы на обозначенную тему

Разучивание подвижных игр и игровых упражнений

Составление лепбуков

Формы и методы:

Формы:

Индивидуальные

Работа в подгруппах

Фронтальная

Методы:

Практические

Наглядные

Словесные

Технологии:

Информационные

Интерактивные

Игровые

Проблемные

Интерактивные методы:

Т-График

Юридический хоккей

Концептуальная таблица

(Заходим в зал под музыкой «Сетофор»).

В: Ребята, посмотрите, сколько гостей сегодня к нам пришли. Поздоровайтесь с ними.

Д: Здравствуйте.

В. и Д. : Вы ребята подходите

Друг на друга посмотрите

Поздоровайтесь ладошками

Улыбнитесь все немножко

В: Какое у вас настроение стало?

Д: Хорошее.

В: У меня тоже хорошее настроение и я хочу поделиться им с вами.

Город, в котором мы с вами живем

Можно по праву сравнить с букварем

Вот она, азбука, над мостовой

Знаки развешаны над головой

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город дает нам все время урок

Азбуку города помни всегда

Чтоб не случилось с тобою беда.

ГЕОРГИЙ: Чтоб аварий избегать. Надо строго соблюдать

Правила движения И нормы поведения.

ТАЯ: Вы запомните, друзья, На дороге нам нельзя

Бегать, прыгать и скакать, И с мячом в футбол играть.

КАМАРАУЛИ: Мы патруль дорожный, Будьте осторожны!

В: Для того, чтобы помочь разобраться нашим дошкольникам в правилах дорожного движения, на нашу электронную почту каждую неделю приходят видео сообщения. И мы с нашей агитбригадой помогаем разобраться каждому, кто обращается. Ну что готовы помочь? Тогда внимание на экран.

РОЛИК от 2 стар. группы: «Здравствуйте, патруль. Помогите отгадать загадки о ПДД».

(ОТВЕТЫ ВПИСАТЬ)

В: Молодцы. Загадки отгадали, и мы справились с первым заданием. Отметим выполненное задание на карте успехов. (ТОМА, пожалуйста, отметь на карте наше задание).Какое у нас следующее видео сообщение?

РОЛИК от 3 стар. группы: «Здравствуйте ребята. Так много разных знаков на пути, помогите разобраться».

КАЧМАЗОВА: Много есть дорожных знаков

Знаки эти нужно знать

Чтобы правил на дороге

Никогда не нарушать.

ДАВИД: Все знаки делятся на разные виды: в красных кружочках - это запрещающие знаки, в треугольниках –предупреждающие, в синих квадратах – знаки сервиса.

В: Друзья мои. Я предлагаю вам разделиться на три группы и собрать в домик изученные нами знаки. Договоритесь между собой, кто какие знаки будет собирать. (Дети договариваются и делятся на 3 группы). Договорились (Да). Ваша группа, какие знаки собирает? Вы какие? А вы? (Ответы детей).Приступайте. Молодцы. И со вторым заданием справились. Отметьте,пожалуйста выполненное задание на карте. (АЛЕКСАНДРА, отметь пожалуйста). РЕБЯТА, средняя группа прислала нам картинки. Посмотрите и скажите есть ли ситуации, в которых допущены ошибки (Да) Мальчики выберите картинки с правильным поведением и приклейте на доску с правой стороны, а девочки картинки с неправильным поведением и приклейте на доске с левой стороны. Мальчики, почему вы думаете, что эти картинки с правильным поведением? (ПОТОМУ,ЧТО ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ХОДИТЬ ПО ТРОТУАРУ,).Девочки какие картинки с неправильным поведением вы выбрали? (ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ХОДИТЬ ПО ТРОТУАРУ).

В: Отлично. Мы справились и с заданием средней группы. Эвелина, отметь, пожалуйста, выполненное нами задание. (ФИЗМИНУТКА)Игра в машины и пешеходы на улице.

А пока я вам предлагаю отдохнуть, освежить наши знания, чтобы мы могли ответить на следующие вопросы детей. Поделитесь на две команды. Вы команда нападающих, а вы команда защитников. Первыми вопросы задают команда нападающих.

Давид: На какое животное похож пешеходный переход? Качмазова: Каким машинам можно ездить на красный сигнал светофора?

Марат: Как называются люди, которые ездят в транспорте?

Тома: Какие элементы дороги вы знаете?

Камараули: Кто является участниками дорожного движения?

Александра: Какие сигналы светофора вы знаете?

В: да. Светофор наш главный помощник на улице, знать и понимать его сигналы очень важно. А о светофоре нам расскажет Эвелина. (Сообщение про светофор)

Посмотрим, есть ли еще сообщение на нашей эл. почте. Внимание на экран. «Здравствуйте ребята. Мы дети средней группы. Хотим,чтобы у нас была книжка, где можно смотреть и играть. Где нарисавано все о дороге. Ну, что ребята, предлагаю вам собрать книжку для средней группы. Проходите за стол. Вам надо приклеить кармашки и вложить в них картинки. На каждом кармане есть символ, что нужно туда положить. Приступайте к работе. (Под национальную музыку «Симд» делаем лепбук). Покажите, какая книжка у нас получилась. Давайте позовем 4 среднюю группу, чтобы они забрали ее. (Воспитатель звонит по телефону) :«Алло, Анна Айнидиновна, ваша книжка готова. Пожалуйста, заберите ее».

Вернемся к нашей карте успехов и вспомним чему, мы патруль научили наших дошколят? (1-МЫ отгадали загадки, 2- дорожные знаки расставили по группам, 3-рассмотрели ситуации и выбрали правильное и неправильное поведение на дороге, 4-сделали детям средней группы книжку.)

На сегодня мы закончили наше патрулирование,чтобы вы хотели пожелать нашим гостям.

Марат: Будьте внимательны.

Александра: Берегите себя и своих близких.

Паронян: На дорогах трудностей так много

Но их бояться нет у нас причин

Потому, что правила движения,

Есть для пешеходов и машин.

И, чтоб у всех было хорошее настроение,

Соблюдайте все ПДД.

Публикации по теме:

Фотоотчет о прогулке «Наш друг светофор»Фотоотчет о прогулке «Наш друг светофор» Фотоотчет с прогулки под названием "Наш друг Светофор!" Обучать детей правилам дорожного движения - это очень важно! И начинать это делать.

Конспект развлечения по ПДД в младшей группе «Светофор — наш лучший друг»Конспект развлечения по ПДД в младшей группе «Светофор — наш лучший друг» Конспект развлечения по ПДД в младшей группе «Светофор – наш лучший друг» Цели: Познакомить детей с правилами дорожного движения. Дать представление.

Конспект развлечения в первой младшей группе «Светофор-мой лучший друг» Конспект развлечения в первой младшей группе «Мой друг - светофор» Цели: - дать детям знания о светофоре и действии пешеходов; - формировать.

Конспект занятия «Светофор наш лучший друг» во второй младшей группеКонспект занятия «Светофор наш лучший друг» во второй младшей группе Конспект занятия «Светофор» во второй младшей группе. Цель: формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности. Задачи: 1. Познакомить.

Наш друг светофорНаш друг светофор Конспект занятия в первой младшей группе «Мой друг светофор» Воспитатель: Крайнова Валентина Борисовна Цель: дать детям знания о.

Конспект ООД «Наш друг — светофор» Конспект ООД на тему: «Наш друг — светофор» Подготовила: воспитатель Рашитова Л. В. МБДОУ №25 «Сказка» г. Набережные Челны РТ Цель: познакомить.

Проект по ПДД «Светофор — наш лучший друг» Актуальность. Ребенку дошкольного возраста трудно понять ту опасность, которую представляет автомобиль. Очень часто причиной дорожно-транспортных.

Развлечение в подготовительной к школе группе «Светофор — наш лучший друг». Разработчик: С. А. Черникова, воспитатель первой квалификационной категории. Цель: развивать устойчивые навыки безопасного поведения на.

Образовательная деятельность в средней группе «Светофор — наш лучший друг» Свидетельство о распространении педагогического опыта Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка.

Экскурсия «Наш друг — светофор» Цель: закрепление знаний детей о работе светофора. Задачи: 1. Закреплять знания детей о сигналах светофора. 2. Развивать наблюдательность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогическое мероприятие «Светофор — наш лучший друг»
Опубликовано: 11 декабря 2017 в 18:58
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД