Лучший педагог года

Конспект занятия «Свойства воды»

Самира Мамедова
Конспект занятия «Свойства воды»

Программное содержание:

- Учить дошкольников новой нетрадиционной техники рисования (раздувание капелек трубочкой)

- Развивать фантазию и творчество.

- Повторить знание о свойствах воды.

- Повторить знание цветов.

- Воспитывать интерес к опыту, познанию нового.

- Формировать умение выполнять задания в соответствии с заданной целью.

Материалы к занятию :

Публикация «Конспект занятия „Свойства воды“» размещена в разделах

Посуда с водой, молоком; стаканчики с апельсиновым соком; камни; трубочки на каждого ребенка; гуашь (синяя);салфетки- на каждого ребенка; влажные салфетки; палитра; магнитофон с песенкой про автобус; тарелка одноразовая.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята давай те мы с вами сделаем зарядку?

Включается песня Е. Железновой – Мы ногами топ-топ-топ.

Воспитатель: Ребята вы слышите кто – то постучался?

Почтальон принес письмо.

Дети: Да! Нам пришло письмо.

Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте, ребята! Я знаю, что вы очень умные, сообразительные и всегда хотите много знать, поэтому я хочу пригласить вас в лабораторию и кое что расскамзать интересное. О чем? Узнаете когда приедете ко мне в гости. Ваш профессор Капелька»

Воспитатель: Ну что поедем в лабораторию?

Дети: Да! Поехали.

Воспитатель: Ребята наш автобус приехал. Садитесь, поехали в нашу лабораторию.

Дети садятся в автобус, включается песня Е. Железновой Аэробика для малышей «Автобус»

Воспитатель: Мы приехали в нашу лабораторию! Выходим из автобуса. Ребята давайте подойдем с вами к столу и посмотрим что на нем лежит.

Дети подходят к столу и рассказывают, что видят.

Воспитатель: Давай те проведем с вами опыт. Возьмем по 2 камушка и отпустим один в воду, а второй в молоко. И посмотрим где камушек видно.

Почему в воде мы сразу нашли камень, а в молоке нет (вода - прозрачная)

Ответы детей

Воспитатель: Дети а узнаете ли вы воду по запаху? Давайте попробуем!

Игра «Угадай по запаху». (Детям предлагаем сначала понюхать апельсиновый сок, воду с открытыми глазами.)

( Делают вывод : вода- не пахнет).

Воспитатель: Вы молодцы, так много всего знаете. Ребята а я вам приготовила сюрприз. Давай те мы с вами нарисуем «волшебный дождик». А рисовать мы с вами будем не простым способом. Мы будем с вами наши капельки раздувать трубочкой. Вы уже знакомы таким способом рисования.

Воспитатель показывает образец нарисованного волшебного дождика. Предлагает ребятам выбрать любой цвет тонированной бумаги и сесть за столы.

Самостоятельная работа детей.

Во время рисования детьми, Воспитатель наблюдает за работой и помогает тем, кому это необходимо.

Воспитатель: Дорогие ребята, какие вы молодцы! Теперь несите готовые рисунки мы их повесим на нашу доску. Сегодня мы с вами как настоящие ученые провели опыты. Узнали много интересного. Посмотрите какой красивый дождик мы с вами нарисовали.

Публикации по теме:

«Свойства воды». Конспект познавательно-исследовательской НОД " Свойства воды" Конспект НОД. Познавательно - исследовательская деятельность. Подготовила Поздеева Э. С. Программное содержание: - расширять.

Конспект НОД «Свойства воды» для старшей группы Программное содержание: 1. Формировать понимание детьми особенностей окружающего мира и свойств окружающих предметов. 2. Продолжать учить.

Интегрированное занятие (познавательное развитие) «Свойства воды» Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром Тема: «Вода. Свойства воды» Старшая группа Воспитатель: Егорова Марина Юрьевна.

Конспект НОД для детей средней группы «Свойства воды» Конспект открытого занятия для детей средней группы «Свойства воды» Образовательные: Закреплять у детей знание о разных свойствах воды:.

Конспект НОД по познавательному развитию «Свойства воды» с самоанализом Конспект непосредственной образовательной деятельности Примерная основная общеобразовательная программа "От рождения до школы» по ред.

Конспект НОД «Свойства воды и круговорот воды в природе». Итоговое занятие совместно с родителямиКонспект НОД «Свойства воды и круговорот воды в природе». Итоговое занятие совместно с родителями Конспект НОД «Свойства воды и круговорот воды в природе»ИТОГОВОЕ занятие совместно с родителями. Воспитатель : Пыркина О. А. Проведено: 6.

Конспект НОД в старшей группе «Свойства воды» Тема: «Свойства воды». Интеграция образовательных областей: -познавательное развитие, -развитие речи, -социально-коммуникативное развитие.

Познавательно-экспериментальная деятельность «Свойства воды»Познавательно-экспериментальная деятельность «Свойства воды» Предлагаю вас познакомиться, как мы с ребятами в ходе экспериментальной деятельности знакомились со свойствами воды. Цель: Развивать познавательный.

Экспериментирование во второй младшей группе «Свойства воды»Экспериментирование во второй младшей группе «Свойства воды» Экспериментирование во второй младшей группе «Свойства воды» Микадзе Екатерина Задачи: -развивать наблюдательность, умения сравнивать,.

Занятие с детьми в младшей группе «Свойства воды»Занятие с детьми в младшей группе «Свойства воды» Цель занятия: познакомить детей со свойствами воды через опытно-эксперементальную деятельность ; закрепить знания о круговороте воды в природе;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Свойства воды»
Опубликовано: 14 ноября 2016 в 23:04
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД