Получи документы

Конспект СОД с применением нетрадиционной техники рисования ватными палочками «Сюрпризы с птичьего двора»

Александра Болатаева
Конспект СОД с применением нетрадиционной техники рисования ватными палочками «Сюрпризы с птичьего двора»

Цель: формировать познавательные действия через художественно-эстетическое развитие:восприятие музыки и реализацию творческой деятельности детей.

Задачи: «Позновательное развитие»

1. Развивать любознательность и познавательный интерес.

2. Формировать первичные представления о животности мире.

3. Расширять представления о домашних птицах.

4. Вызвать интерес к домашним животным.

5. Закреплять знания о сенсорных эталонах величинв (большой,маленький,круглый)и цвета (белый и желтый)

Публикация «Конспект СОД с применением нетрадиционной техники рисования ватными палочками „Сюрпризы с птичьего двора“» размещена в разделах

«Речевое развитие»

1. Развивать связную речь,формировать способность к диалогической речи.

2. Расширять словарный запас.

3. Побуждать отвечать на вопросы предложениями.

«Социально-коммуникативное развитие»

1. Воспитывать заботливое отношение к животным.

2. Воспитывать аккуратность.

«Физическое развитие»

1. Развитие координации движения,общей и мелкой моторики обеих рук,умение соотносить речь с движением.

«Художественно-эстетическое развитие»

1. Учить детей рисовать нетрадиционным способом. Ватными палочками.

Примерный ход совместной деятельности

1. Организационная часть

Дети входят в группу с воспитателем

Воспитатель: дети,у вас хорошее настроение?

Примерные ответы детей (да, хорошее)

Воспитатель: и у меня настроение хорошее. Посмотрите, сколько пришло гостей к нам,давайте и им подарим хорошее настроение!Как мы это сделаем?Мы с вами просто улыбнёмся.

Воспитают:ребята,у нас сегодня не обычный день,к нам в гости пришла Бабушка и она нам приготовила сюрприз,Как вы думаете ЧТО?

2.1Сюрпризный момент.

Воспитатель поднимает платок с корзины.

Воспитатель:Посмотрите,ребятки,у бабушки в корзине лежит. яйцо

Какое оно белое,круглое,большое. Ой,оно треснуло!что в нем?

Угадайте:

Это кто пищит «пи-пи»

Из яичной скорлупы?

Может- Курочкин ребёнок?

Вылупляется. кто?

(Цыплёнок)

2.2Беседа с детьми о цыплёнке.

Появляется цыплёнок (игрушка)

Воспитатель:правильно цыплёнок!Цыпленок какой?

Ответы детей (жёлтый,маленький,пушистый)

Воспитатель:Правильно-жёлтый,маленький,пушистый. А ещё крохотный и беззащитный.

Воспитатель:как цыплёнок пищит?

Ответы детей: пи-пи-пи!

Воспитатель:Правильно,цыплёнок пищит пи-пи-пи. И сейчас мы с вами привратимся в цыпляток!

2.3 Физминутка «Мы -цыплята»

Воспитатель: давайте и мы вместе,как цыплята,встанем,вытянем шейку, наклонимся и скажем:Пить!

Воспитатель: молодцы,какие хорошие цыплятника! Но цыплятам не только пьют водичку,но ещё и клюют зернышки. Ребята,давайте мы нарисуем зернышки утеплённую. А цыплёнок будет смотреть,как вы рисуете.

2.4Рисование «Зернышки цыплёнку»

С элементами нетрадиционной техники.

Воспитатель предлагает взять ватные палочки и обмакнув палочек в краску,нарисовать цыплёнку зернышки.

Воспитатель:посмотрите, как нужно рисовать :обмакните палочку в гуашь и приложите его к листу. Вот так,вот так.

Дети рисуют зернышки.

Воспитатель:молодцы!Обмакнули,приложили,а теперь.

Воспитатель:ребятки,давайте все ваши зернышки покажем цыплёнку. Посмотрите на него!как он радуется!Ему все рисунки понравились,и он хочет показать их своим братишкам-сестренкам и маме курочке.

Итог:

воспитатель:молодцы,ребята!А скажите,мои друзья, с кем вы сегодня познакомились?кто появился из яичка?

Примерные ответы детей :цыплёнок.

Воспитатель:цыплёнок. а как пищал цыплёнок?

Примерные ответы детей : пи-пи-пи.

Чем мы сегодня ещё занимались?

Примерные ответы детей :рисовали.

Воспитатель:правильно,а что мы рисовали?

Примерные ответы детей :зернышки цепляткам.

Воспитатель: все вы ребята молодцы!Вы сегодня очень хорошо рисовали и играли!Цвплену очень понравилось!И бабушке тоже понравилось. Но нам пора прощаться с гостями.

Ребята скажите им до свидания!

Дети:До свидания!

Публикации по теме:

«Зима». Интегрированное занятие с применением нетрадиционной техники рисования ватными палочками в средней группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (экология, «Речевое развитие» «Художественное творчество» (рисование). Виды.

Использование нетрадиционной техники рисования ватными палочками элементов дымковской росписи Познакомить с элементами дымковской росписи. Развивать умения пользоваться не традиционным материалом (ватными.

Конспект НОД «Подснежники» с применением нетрадиционной техники рисования ватными палочками и печатью губкой Тема НОД: «Подснежники» (возрастная группа: 2 младшая группа) Цель: рисование подснежника нетрадиционным способом Задачи: 1) Развивать.

Конспект НОД в нетрадиционной технике рисования ватными палочками «Покормим цыплят» в первой младшей группе Конспект занятия с детьми первой младшей группы в детскому саду с использованием нетрадиционных техник рисования "Покорим цыплят" Цель:.

Конспект открытого занятия с использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками «Весна» Цель: Развитие творческого воображения, выбор способов изображения и изобразительного материала в зависимости от передаваемого образа..

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования пальчиками «Бусы для куклы» Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Солнышко» Занятие по изобразительному искусству «Бусы для куклы» Воспитатель:.

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования — кляксографии «Космическое путешествие»Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования — кляксографии «Космическое путешествие» Цели: Закрепление знаний о космосе, развитие ловкости, быстроты реакции, чувства сопричастности к общему делу, фантазии, мелкой моторики,.

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования в подготовительной группе «Расписной лес»Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования в подготовительной группе «Расписной лес» Цель: Познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования. Развивать художественно-эстетические чувства, умение видеть красоту природы.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования ватными палочками в средней группе «Мухомор»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования ватными палочками в средней группе «Мухомор» Цель занятия: продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования ватными палочками. Учить наносить ритмично точки.

«Волшебная кисточка». Конспект открытого занятия с применением нетрадиционной техники рисования «двойного мазка» Тема открытого занятия: «Волшебная кисточка». Цель: развитие изобразительного творчества детей средствами нетрадиционной технике рисования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект СОД с применением нетрадиционной техники рисования ватными палочками «Сюрпризы с птичьего двора»
Опубликовано: 16 октября 2018 в 11:07
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД