Папки-передвижки

Сюжетно-игровое физкультурное занятие «На прогулку с мамой» (6 фото)

Ирина Загребельная
Сюжетно-игровое физкультурное занятие «На прогулку с мамой»

Задачи:

-упражнять в умении образовывать круг, передвигаться по кругу в разных направлениях, ходить, бегать, прыгать по различным поверхностям (земля, песок, асфальт)

-развивать ловкость, равновесие, внимание, образность движений, умение быстро реагировать на сигнал, речевую активность

- привлечение родителей к мероприятиям в детском саду

- развивать взаимопонимание, укреплять дружбу между всеми участниками

Здравствуйте ребята я мама Вани, зовут меня…. Я пришла, чтобы подружиться с вами. Приглашаю всех в небольшое путешествие. Обувайтесь, надевайте головные уборы…

Мама:

Очень добрым, очень светлым

Публикация «Сюжетно-игровое физкультурное занятие „На прогулку с мамой“» размещена в разделах

Золотистым летним днём

Мы поедем в гости к лету,

В гости к солнышку пойдём!

*Ходьба парами по дорожке д. с. Наблюдение за природой и беседа о лете.

(подвести детей к площадке, где разложены цветы)

Мама: Ребята посмотрите, какая чудесная цветочная поляна. Давайте каждый возьмёт по цветку, и потанцует с ним.

На лужайке поутру

Мы затеяли игру:

Ты – ромашка, я – вьюнок.

Становись-ка в наш кружок!

*«Цветочная поляна» (Музыкальная разминка с цветами)

Сюжетно-игровое физкультурное занятие «На прогулку с мамой»

Мама: А что же мы будем делать, если пойдёт дождь? Спрячемся в волшебных домиках.

*П. и. «Солнышко и дождик»

По сигналу: «Солнышко!» - ходьба, бег, прыжки по площадке

По сигналу: «Дождь!» - встают внутри больших обручей, поднимают их над головой. (3р.)

Фото «На прогулку с мамой»

Мама: Дождик закончился, светит солнышко, отправляемся на озеро.

*Ходьба по дорожкам (ш-15-20см, руки на поясе, голову держать прямо. Следить за соблюдением дистанции

(подвести детей к площадке, где обозначено «озеро»)

* «Ерши» (2-3р)

Дети строятся в два круга. Двигаются в разные стороны. Произносят слова и выполняют движения. Приседают те дети, чей круг назван ведущим.

На реке камыши,

Расплескались там ерши: -идут по кругу в разных направлениях

Круг - девчонки, - приседают

Круг - мальчишки, - приседают

Вот какие малыши! - встают, хлопают в ладоши

Сюжетно-игровое физкультурное занятие - фото

Мама: Ох, сколько рыбы в озере! Давайте проверим кто из вас самый ловкий рыбак, вот и удочки готовы.

* «Кто быстрее вытащит рыбку»

Для игры необходимо приготовить рыбок из картона, к хвосту каждой привязана верёвочка, а второй конец к палочке («мотушке»). Рыбки разложены в обозначенном кругу- «озеро», концы шнуров с «мотушками» вокруг. Дети подходят к «озеру», произносят слова, каждый берёт мотушку, наматывая верёвочку, старается быстрее вытащить рыбку.

Мы команда рыбаков,

Славным будет наш улов.

Раз-два, раз-два –

Начинается игра!

Фото №1 Я пришла чтобы подружиться с вами

Мама: Молодцы ребята! Мы с вами были на цветочной поляне, на озере, прятались от дождика, ловили рыбку. Угадайте, с кем нас сейчас ждёт встреча. (дети переходят на другой размеченный участок)

Загадка.

Он хозяин леса строгий,

Любит спать в своей берлоге.

Страшно может он реветь,

Кто же он, скажи? (медведь)

* «У медведя во бору…»

Воспитатель- роль медведя. Предлагает поиграть с медвежатами, выбирает водящих из числа детей. (3-4р.)

Чертой обозначен «дом» детей. На противоположном конце «опушка леса» где спит медведь. По сигналу дети направляются к медведю, произносят текст, имитируют соответствующие движения.

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит.

Он на нас рычит!

Медведь с рычанием просыпается, дети убегают. Медведь старается коснуться игрока. Пойманного ребёнка отводит к себе в «берлогу».

Фото №2 Приглашаю всех в небольшое путешествие

«Медведь»- какие вы ловкие, а что вы будете делать если в лесу заблудитесь. (ответы детей)

* «В лесу»

-восстановление дыхания.

Напомнить детям, что нужно делать, если заблудился в лесу. Взрослый зовёт ребят, они откликаются.

- Дети, где вы? - Ау-у-у-у!

- Маша, Саша, Дима. - Ау-у-у-у! и т. д. (20-40сек.)

«Медведь»- Молодцы! Вы меня повеселили, и за это я вам разрешаю собрать ягоду на моей земляничной поляне.

* «Собираем ягоду»

На площадке разложены бумажные листья, под ними нарисованные ягоды.

Дети находят ягоду, подходят к стенду с изображением корзинки и наклеивают её.

Мама: Молодцы! набрали целую корзинку ягод. Давайте фотографируемся на память.

Фото №3 Обувайтесь надевайте головные уборы Мама Очень добрым очень светлым Публикация Сюжетно игровое физкультурное занятие На прогулку с мамой размещена в разделах Занятия по физкультуре

Купаться летом, любим мы,

И петь, и танцевать.

И всем друзья советуем

От нас не отставать!

Спасибо ребята за замечательную прогулку. Досвидание.

Используемая литература:

«Игры и упражнения» С. В. Силантьева

«Игровые технологии ф. в. дошкольников» Л. Н. Волошина

Публикации по теме:

Физкультурное сюжетно-игровое занятие «Магазин игрушек» в младшей группе Цель: развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности. Задачи: Образовательные: продолжать развивать разнообразные виды движений:.

Физкультурное занятие сюжетно-игровое (старшая группа) «Мы туристы» МАДОУ Детский сад №8 «Огонёк» Подготовила воспитатель: Захарова Татьяна Викторовна Физкультурное занятие сюжетно-игровое (старшая группа).

Игровое физкультурное занятие для детей второй младшей группы Программное содержание: развивать физические качества – ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве. Упражнять детей в ходьбе.

Игровое физкультурное занятие по сказке «Теремок»Игровое физкультурное занятие по сказке «Теремок» Звучит весёлая русско народная мелодия. Дети в спортивной форме, и в шапочках всех персонажей из сказки входят в группу. Маленький ребёнок.

Игровое физкультурное занятие в группе раннего возраста по сказке «Репка» Игровое физкультурное занятие в группе раннего возраста по сказке «Репка». Программное содержание 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик.

Игровое физкультурное занятие в младшей группе по сказке «Теремок»Игровое физкультурное занятие в младшей группе по сказке «Теремок» Задачи: 1. Создавать у детей веселое радостное настроение, совершенствовать активность сенсорных систем. 2. Побуждать детей использовать.

Игровое физкультурное занятие в старшей группе «Прогулка в осенний лес» Цели и задачи: Учить детей ходить по узкой извилистой дорожке с перешагиванием через предметы (листики). Закрепить прыжки на 2-х ногах через.

Игровое физкультурное занятие во 2 младшей группе по сказке «Колобок» МДОБУ № 11 Детский сад «Пчелка» Ясненского района Оренбургской области. Игровое физкультурное занятие во 2 младшей группе сада по сказке.

Игровое физкультурное занятие во второй младшей группе «Прогулка по лесу» «Прогулка по лесу». Цель: Формирование двигательных навыков через игровое занятие. Задачи: 1. Учить детей лазать по стремянке удобным.

Сюжетно-игровое физкультурное занятие во второй младшей группе «Зимушка-зима для всех любимая пора»Сюжетно-игровое физкультурное занятие во второй младшей группе «Зимушка-зима для всех любимая пора» Цель: Создать положительный эмоциональный настрой, способствовать развитию внимания, наблюдательности. Задачи: 1. Закрепить знания и навыки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-игровое физкультурное занятие «На прогулку с мамой»
Опубликовано: 29 августа 2015 в 19:55
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД