МААМ-картинки

Сюжетно-игровое занятие по физической культуре во второй младшей группе «Репка»

Ирина Пимкина
Сюжетно-игровое занятие по физической культуре во второй младшей группе «Репка»

Конспект во второй младшей группе " Репка"

Предполагаемый результат:вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в театрализованном занятии.

Цель:

1. Создать условия для развития двигательной активности детей младшего возраста, через приобщение к русским народным сказкам.

2. Содействовать повышению качества организации и повышения физических занятий.

Задачи:

Образовательные:

1. Формировать потребности в двигательной активности и физическом совершенстве.

Публикация «Сюжетно-игровое занятие по физической культуре во второй младшей группе „Репка“» размещена в разделах

2. Закрепление основных видов движений: прыжки, ползание на четвереньках, прокатывание мяча. Развитие двигательных навыков и формирование физических качеств : силу, ловкость, быстроту.

Развивающие:

1. Развитие эмоционально-волевой сферы.

2. Развитие игровой деятельности детей.

3. Активизировать мышление детей.

Воспитательные:

1. Воспитание у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры.

2. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, жудожественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Предварительная работа:цикл физкультурных занятий, включающих различные сюжетные занятия, игры малой, средней и высокой подвижности. Игры с детьми в совместной и самостоятельной деятельности. Чтение сказки " Репка".

Оборудование:уги-2шт., мячи-5шт., кукольный театр.

Музыкальное сопровождение: флешка с фонограммой.

Ход занятия:

1-я часть: Подготовительная

Детки вместе с физинструктором заходят в зал и осматривают его.

1. Построение свободное.

2. Создание игровой мотивации.

Физинструктор показывает игрушку дедушки и дает детям возможность ее рассмотреть.

Физинструктор : ребята дедушка приглашает нас к себе на огород помочь ему посадить репку. Поможем дедушке посадить репку?

Ответы детей: да!

3. Ходьба стайкой: в колонне по одному. (1 круг)

Физинструктор держит в руках игрушку дедушки и говорит:" зашагали наши ножки, топ-топ-топ. Прямо по дорожке, топ-топ-топ. Ну-ка веселее, вот как мы умеем, топ-топ-топ. Мы шагаем друг за другом лесом и зеленым лугом. Перед нами огород Дед за репкой нас зовет. (1 круг)

4. Бег в колонне по одному. (2 круга)

" По дорожке побежали и не устали"

5. Ходьба.

6. Построение в рассыпную.

" Будем деду помогать репку сажать".

2-я часть: Основная часть:

1. Общеразвивающие упражнения " Тянем репку" :(4-минуты)

" Посадил деде репку".

1) И. П. - ноги слегка врозь;

В: 1-2 -присесть;

3-4-и. п.

"Выросла репка большая пребольшая"

(вносят репку и кладут около стены)

2)И. П. - то же;

В: 1-2- развести руки в стороны;

3-4- и. п. ;

3)" Стали мы ее дергать; тянем-потянем, вытянуть не можем"

И. П. - то же;

В: 1-2- наклон вперед;

3-4-и. п; (4 раза)

Физинструктор : а кого позвал дед?

Дети:бабку и внучку.

" бабку с внучкой мы позвали. Тянут они репку потянут, вытянуть не могут".

4) И. П. - то же; руки на поясе, подпрыгивание вокруг репки на двух ногах (20 секунд)

2. Основные виды движений:

Физинструктор : ребята, а кого позвала внучка?

Дети:(Жучку)

" Жучка, Жучка приходи, с нами репку потяни"

Проснулась Жучка, потянулась. Вылезла из будки и прибежала нам на помощь. Тянем потянем, вытянуть не можем.

1) Ползание на средних четвереньках под дугой за катящимся мячом.

(инструктор катит мяч и предлагает ребенку догнать мяч и ползком и принести его обратно);

Физинструктор :а кого позвала Жучка?

Ответы детей: кошку Мурку.

Кошка Мурка прибежала, репку тоже дергать стала. Тянет-потянет, вытянуть не может.

Вдруг мы мышку увидали. Ловко ловко прыгать стали. Мышка, мышка помоги с нами репку репку потяни. Мышка нам помогла. репку вытянула.

1) Прыжки на двух ногах с продвижением вперед(3х1м).

Ребята, посмотрите, какие выросли репки!

(появляется корзина с мячами "репками". которые раздаются детям.

Дети: большая и много маленьких!

Физинструктор :"Репка выросла большая, а в корзине маленькие выбирай кому какая"

2) Прокатывания мяча друг другу с расстояния 1-м. (дети выполняют упражнения, сидя в парах) (2-3 раза)

Физинструктор :" с репками вы поиграли"

Ребята давайте репки положим в корзину. Дедушки вы помогли?

Дети:да!

А вы хотите потанцевать с дедушкой вокруг репки?

Дети: да!

Физинструктор : потанцуем под веселую музыку.

3) Веселая пляска - дети повторяют движения за физинструктором. (3 минуты)

3-я часть: Заключительная:

Физинструктор : ребята вы дедушки помогли вытащить репку?

Дети:да!

Физинструктор : давайте попрощаемся с дедушкой и отправимся обратно в детский сад. (дети под музыку выходят из зала, машут руками дедушке)

1. Ходьба стайкой (машут руками дедушке) (1 круг)

Публикации по теме:

Конспект НОД по физической культуре для детей второй младшей группы «В гостях у Смешариков» Цель: Укрепление опорно-двигательный аппарат, предупреждение плоскостопия и формирование правильной осанки. Задачи: Научить правильно принимать.

Интегрированное физкультурное сюжетно-игровое занятие с элементами логоритмики в младшей группе «Прогулка» .

Итоговое сюжетно-игровое занятие «Теремок» с детьми первой младшей группы Программное содержание: - Закрепить развитие индивидуального двигательного опыта ребёнка; - Выполнять движения во время ходьбы, бега.

Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе Конспект НОД по физической культуре во 2-ой мл. группы. Задачи:• Упражнять детей в беге между предметами (кеглями); • Закрепить умение.

Конспект НОД по физической культуре «Осенние лужи» во второй младшей группе Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» во второй младшей группе «Осенние лужи». Цель: воспитывать.

Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе по физической культуре «Поможем Маше» Екінші кіші тобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі Конспект организованной.

Конспект интегрированного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Играем, здоровье поправляем» Программное содержание: формирование навыка здорово образа жизни, формирование двигательной сферы и создание психолого-педагогических условий.

НОД сюжетное занятие по физической культуре с детьми младшей группы «Здравствуй, зайка» Цель: Укрепление здоровья; совершенствование двигательных навыков; стимулирование эмоционального положительного отношения к совместной двигательной.

Итоговое игровое занятие во второй младшей группе Познание, итоговое занятие во второй младшей группе. - Ребята, посмотрите, кто к нам пришел! - Сова!. - А вы знаете, что мудрая сова пришла.

Занятие по физической культуре во второй младшей группе «Колобок» Руководитель по физической культуре МБДОУ №44: Абакумова С. В. Цель: Учить прыгать в высоту на месте. Задачи: Упражнять в равновесии при.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-игровое занятие по физической культуре во второй младшей группе «Репка»
Опубликовано: 3 декабря 2018 в 11:42
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД