Приложение МААМ

Сюжетно-игровое занятие с элементами коррегирующей гимнастики «Подводный мир аквариума»

Елена Грамоткова
Сюжетно-игровое занятие с элементами коррегирующей гимнастики «Подводный мир аквариума»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Учить детей выполнять движения и упражнения, помня об осанке, стараться представлять себе положение своего тела в момент выполнения, свободно двигаться по скамейке, перешагивая предметы, держа при этом правильное положение тела. Упражнять в прыжках в высоту, обращая внимание на отталкивание и приземление.

Оборудование: дуги, гимнастические скамейки, сеть, ракушки, рыбки, «корм» для рыбок.

Ход занятия.

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения.

Воспитатель. Ребята, отгадайте вот эту загадку:

Публикация «Сюжетно-игровое занятие с элементами коррегирующей гимнастики „Подводный мир аквариума“» размещена в разделах

Стеклянный домик на окне с прозрачною водой

С камнями и песком на дне и рыбкой золотой.

Дети. Аквариум.

Воспитатель. Дети, я приглашаю вас посетить подводный мир аквариума.

Я фея водная, волшебница такая Взмахну я вдруг рукой и опущу друзей в мир чудный под водой.

Раз – дети присели с прямой спиной.

Два – плавно поднимаются.

Три – все замрем, в мир подводный попадем.

Вот мы с вами на дне аквариума, где плавают такие разные и прекрасные рыбки. Рыбки эти добрые, вы их не бойтесь. Не забудьте, вести себя нужно тихо, чтобы не распугать подводных обитателей. В путь! Двигаемся в воде легко и красиво.

Обследуем дно – обычная ходьба.

Не нарушайте тишину – Ходьба на носках.

Не наступайте на скользкие камни – ходьба с высоким подниманием колен.

Обойдите водоросли – ходьба змейкой.

Увидали вдруг угря – побежали не спеша.

А потом ужа признали, догоняли, догоняли – бег с захлестыванием голени.

Не догнали – обычная ходьба.

Перестроение в круг. Общеразвивающие упражнения.

1. Водоросли. И. П. – о. с. 1 – руки через стороны вверх, подняться на носки; 2 – и. п. (8 раз)

2. Улитка. И. П. – стоя на коленях, руки на голове. 1 – руки вверх, в стороны, туловище вперед; 2 – и. п. (8 раз)

3. Ракушка. И. П. сед, колени согнуть и обхватить руками. 1 – ноги выпрямить, руки вниз, 2 –и. п. (8 раз)

4. Рыбки. И. П. – сед на пятках, руки вниз. 1 – сед на коленях, руки вперед, вниз, туловище вперед, 2 – и. п. (6 раз)

5. Улитка ползет. И. П. – лечь на живот, руки на поясе, голову приподнять. 1 – руки вперед, в с стороны, ноги врозь, на 2 – и. п. (4 раза)

6. Рыбки играют. И. П. – лечь на спину, руки вверх. 1 – переворот на живот, 2 – и. п. (6 раз)

7. Рыбки прыгают. И. П. – Ноги вместе, руки вверху, ладони соединены. 1 – прыжком ноги врозь, руки в стороны, на 2 – и. п.

Пробыв уже не мало в аквариуме, я думаю, мы стали себя чувствовать себя как рыба в воде. И я предлагаю поплавать, не трогая ракушек.

Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через предметы.

Инструктор следит за правильной осанкой. Ну а сейчас поищем ходы по водорослям – пролезание под дугой.

А теперь я предлагаю вам подкрепиться, если вы конечно достаньте себе корм – прыжки в высоту с разбега.

Подвижная игра : «Хитрые рыбки». Дети – рыбы, а инструктор – рыбак, который очень хочет поймать в свою сеть рыбок, рыбки очень ловкие и хитрые. Они не должны попасть в сеть рыбака.

Релаксация. В голубой водице, плывет рыбок вереница – дети легко двигаются. Чешуей златой сверкая – идут друг за другом. Кружится играя стая – кружатся, руки вверху. Тишина их манит вниз – присаживаются, Рыбки, рыбки спать ложись – легли.

Играет спокойная музыка, дети лежат 2-3 минуты.

Спокойно встают: по тропинке луговой возвращаются домой – ходьба в колонне по одному.

Публикации по теме:

Комплекс упражнений для формирования правильной осанки Все упражнения выполняются под музыку. 1. Упражнение «Кто я? Какой я?». Нужно лечь на спину, руки прижать к туловищу, все тело должно представлять.

Красивая осанка — здоровый ребенок! Упражнения для занятий с ДетьмиКрасивая осанка — здоровый ребенок! Упражнения для занятий с Детьми b]УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ МЫШЦ ПЛЕЧЕВОГО ПОЯСА[/b] 1. Развернуть руки в стороны и опустить. 2. Поднять палку вверх, посмотреть на нее. 3. Поднять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-игровое занятие с элементами коррегирующей гимнастики «Подводный мир аквариума»
Опубликовано: 1 октября 2014 в 12:50
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-игровое занятие с элементами коррегирующей гимнастики «Подводный мир аквариума»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Грамоткова (УИ 248047) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД