Лучший педагог года

Сюжетно-образовательная ситуация с детьми первой младшей группы «Разноцветные карандаши»

Наталья Симакова
Сюжетно-образовательная ситуация с детьми первой младшей группы «Разноцветные карандаши»

«Разноцветные карандаши»

Программное содержание:

1. Закреплять умение различать цвета и правильно называть их.

2. Развивать общую мелкую моторику.

3. Учить наклеивать изображение на заданную часть листа.

4. Развивать навык рисования прямых линий, учит рисовать вертикальные линии.

Материал:

Цветные карандаши, листы бумаги, кисти, краски, заготовки для аппликации (тонированный лист бумаги, на который приклеен бумажный стаканчик таким образом, чтобы можно было что-нибудь

Публикация «Сюжетно-образовательная ситуация с детьми первой младшей группы „Разноцветные карандаши“» размещена в разделах

в него вставить, стикеры: предметы красного, желтого, зеленого цветов, музыкальное сопровождение: В. Я. Шаинский «Коробка карандашей».

Ход занятия.

В. Ребята, посмотрите какая коробочка у меня есть (демонстрирую коробку с карандашами).

В. Кто живет в этой коробочке?. (Ответы детей)

В. Давайте откроем коробочку и посмотрим. Это карандаши.

В. Зачем нужны карандаши?

Д. Чтобы рисовать, писать.

В. Какие здесь карандаши?

Д. Красный, синий, зеленый, желтый.

В. Красный, желтый, синий, зеленый- разного цвета, разноцветные.

В. Повторите «разноцветные». Проведите пальчиком по карандашу.

Он прямой, длинный. Повторите «Прямой», «Длинный».

В. Давайте с вами нарисуем такие карандаши.

Рисование вертикальных линий. Дети рисуют (с помощью воспитателя) разноцветные карандаши- вертикальные линии. Каждый цвет на отдельном листе.

В. Какие красивые карандаши у нас получились. Молодцы все старались.

А сейчас мы немножко отдохнем, весело плясать пойдем.

Дети выполняют импровизированные движения под песню «Коробка с карандашами».(Пока дети танцуют взрослые вырезают нарисованные карандаши).

В. Все так весело плясали и несколько не устали.

В. Посмотрите, у меня есть альбом, а в альбоме приклеены стаканчики.

В. Какого цвета этот стаканчик?

Д. Красный.

В. Давайте поставим красные карандаши в красный стаканчик. (Дети выполняют задания, воспитатель поощряет детей).

В. Посмотрите на лист с картинками, что здесь красного цвета? (Дети выбирают из предложенных картинок-наклеек красные, называют их).

Приклейте красное яблоко, красную вишню, красную клубнику, красный помидор на лист с красными карандашами. С помощью

взрослого дети выполняют задание.

Такие же задание дети выполняют с остальными цветами.

В конце занятия воспитатель раздает детям воздушные шары красного, желтого, зеленого, синего цветов.

Публикации по теме:

Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группеИгровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группе Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Задачи: Развивать звукоподражание,.

Образовательная ситуация «Дождик» в первой младшей группе (фотоотчет)Образовательная ситуация «Дождик» в первой младшей группе (фотоотчет) Задачи: формировать представления о природном явлении: дождь; учить детей от целого куска пластилина отщипывать маленькие кусочки, прижать.

Образовательная ситуация «Грибы для белочки» во второй младшей группе (фотоотчет)Образовательная ситуация «Грибы для белочки» во второй младшей группе (фотоотчет) В группе появилась белка с бельчонком и пустой корзинкой! Вместе с детьми рассуждали: куда идет белочка? Зачем она взяла корзинку? Много.

Образовательная ситуация «Петушок, золотой гребешок» в первой младшей группеОбразовательная ситуация «Петушок, золотой гребешок» в первой младшей группе Чтение потешки «Петушок и его семья». Рисование (наблюдение). Задачи: Познакомить детей с фольклорным произведением, в котором рассказывается.

Образовательная ситуация по конструированию во второй младшей группе «Наш город» Задачи: Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Город», сделанной из строительного материала. Показать детям возможность объединить.

Образовательная ситуация по конструированию во второй младшей группе «Был сугроб, стал ручеек!!!» Образовательные задачи: Сформировать интерес у детей к режиссерскому конструированию- последовательному созданию ряда событий. Развивать.

Образовательная ситуация по конструированию во второй младшей группе «Была шишка, стала птичка!» Образовательные задачи: Познакомить детей с новым видом конструирования- из природного материала. Сформировать интерес к обследованию шишек,.

Образовательная ситуация по конструированию во второй младшей группе «Вот какие клумбы!» Образовательные задачи: Заинтересовать детей созданием клумбы из конструктора на основе имеющихся у ребят представлений о внешнем виде и.

Образовательная ситуация по развитию речи «К бабушке в деревню» в первой младшей группе Образовательная ситуация по развитию речи «К бабушке в деревню» в 1 мл группе Автор: воспитатель МАДОУ МО «СГО» Д\С №1 Васильева Ольга Алексеевна.

Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор»Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор» Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор» Цель: обобщение знаний детей о правилах дорожного движения и светофоре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-образовательная ситуация с детьми первой младшей группы «Разноцветные карандаши»
Опубликовано: 21 января 2022 в 20:35
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД