МААМ-картинки

Сюжетно-ролевая игра «Автобус» для детей раннего возраста

Анастасия Невская
Сюжетно-ролевая игра «Автобус» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект сюжетно - ролевой игры в группе раннего возраста

"Автобус"

Цель: развитие социального поведения, навыки правильного общения в транспорте.

Задачи: помочь создать игровую обстановку, воспитывать коммуникативные навыки общения, дружеские взаимоотношения, совершенствовать диалогическую речь, воспитывать культуру поведения в общественном транспорте, воспитывать уважение к труду водителя и кондуктора.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Автобус“ для детей раннего возраста» размещена в разделах

Предварительная работа: Беседа, рассматривание илюстраций на тему: "Транспорт", рассказы детей о поездках в общественном транспорте, беседа: "Правила поведения в транспорте".

Оборудование: маленькие стулья, расставленные попарно, как в автобусе. Отдельный стул для водителя и кондуктора, билеты для пассажиров. Аудио записи на диске: П. И. Чайковский «Детский альбом», Е. Железнова «Музыка с мамой».

Ход игры:

Вос. : Здравствуйте, ребята! Вы любите путешествовать?

Дети: да

Вос. : Отгадайте загадку, и вы узнаете, на чем мы поедем путешествовать.

Дом по улице идет,

На работу всех везёт

Не на курьих тонких ножках

А в резиновых сапожках.

Дети: автобус

Вос. : правильно, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а повезет нас волшебный автобус. А кто работает на автобусе?

Дети: шофёр

Вос. : а что делает шофёр?

Дети: управляет автобусом.

Вос. :ребята, а что делает кондуктор?

Дети: продаёт билеты. Объявляет остановки, следит за порядком в автобусе.

Вос. : как называют людей, которые едут в автобусе?

Дети: людей которые едут в автобусе, называют пассажирами.

Вос. : ребята, какие правила поведения должны соблюдать пассажиры?

Дети: культурно вести себя в автобусе, держаться за поручни.

Вос. : а что нельзя делать в автобусе?

Дети: кричать, шуметь, баловаться, отвлекать водителя, высовывать голову, руки в окно.

Вос. : теперь можно отправляться в путешествие на автобусе, но чтобы он поехал нужен шофёр. Руслан у нас будет шофёром (одевает фуражку). Садись шофёр за руль повезёшь ребят. В автобусе ещё работает кондуктор, им буду я (воспитатель берёт роль кондуктора на себя). А вы ребята будете кем?

Дети: пассажирами.

Кон-ор: проходите в автобус, садитесь на своё место.

Кондуктор объявляет : осторожно, двери закрываются, просьба пассажирам занять свои места в автобусе!

Включаем запись ЖелезновойЕ. В. «Вот мы в автобусе сидим

Кондуктор объявляет : Внимание! Остановка «Лошадкино»!осторожно, двери открываются, просьба пассажирам покинуть салон автобуса!

На остановке «Лошадкино» все скачут как лошадки!

Включаем запись Чайковского «Лошадки».

Дети выполняют имитационные движения под музыку.

Кондуктор объявляет : осторожно, двери закрываются, просьба пассажирам занять свои места в автобусе!

Включаем фоном Чайковский, «Полька».

Кондуктор объявляет : Внимание! Остановка «Зайкино»!осторожно, двери открываются, просьба пассажирам покинуть салон автобуса!

На остановке «Зайкино» все прыгают как Зайчики!

Включаем запись Ломова «Зайчик».

Дети выполняют имитационные движения под музыку.

Кондуктор объявляет : осторожно, двери закрываются, просьба пассажирам занять свои места в автобусе!

Включаем фоном Чайковский, «Полька».

Кондуктор объявляет : Внимание! Остановка «Птичкино»!осторожно, двери открываются, просьба пассажирам покинуть салон автобуса!

На остановке «Птичкино» все летают как птички!

Включаем запись Раухвергера «Птичка».

Дети выполняют имитационные движения под музыку.

Кондуктор объявляет : осторожно, двери закрываются, просьба пассажирам занять свои места в автобусе!

Включаем фоном запись ЖелезновойЕ. В. «Вот мы в автобусе сидим

Кондуктор объявляет : Внимание! Остановка «Детский сад», конечная! осторожно, двери открываются, просьба пассажирам покинуть салон автобуса!

На остановке «Детский сад» все превращаются в хороших детей!

Игра заканчивается, проводится рефлексия.

Публикации по теме:

Роль сюжетно-ролевой игры в нравственном воспитании детей дошкольного возрастаРоль сюжетно-ролевой игры в нравственном воспитании детей дошкольного возраста Что такое сюжетно-ролевая игра? Сюжетно-ролевая игра-это основной вид игры ребёнка дошкольного возраста. Игра-это не просто любимое занятие.

Конспект родительского собрания «Сюжетно-ролевая игра в процессе всестороннего развития детей дошкольного возраста»Конспект родительского собрания «Сюжетно-ролевая игра в процессе всестороннего развития детей дошкольного возраста» Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме игровой деятельности у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: Формировать.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус» (вторая младшая группа) Возрастная группа: вторая младшая Вид деятельности: сюжетно – ролевая игра Тема: "Автобус" Цель: развитие у детей умений совместной игры.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус» Сюжетно-ролевая игра «Автобус» Задачи: 1. закрепить знания детей о транспорте, правилах поведения в общественном транспорте, обязанностях.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус» для средней группы детского сада Сюжетно-ролевая игра «Автобус» Цель: развитие социального-грамотного и безопасного поведения в транспорте. Задачи: - формировать умение.

Сюжетно — ролевая игра для детей среднего дошкольного возраста «На границе».Сюжетно — ролевая игра для детей среднего дошкольного возраста «На границе». Игра рассчитана примерно на 10 человек. Материал: Игрушечные автоматы (2шт, колокольчик, игрушечный большой автомобиль, палочки для костра,.

Сюжетно-ролевая игра «Почта» для детей старшей группы Цель : Продолжать формировать знания детей о почтовой службе. Расширять у детей представления о труде почтальона. Развивать воображение,мышление.

Сюжетно-ролевая игра «Поездка в электропоезде» для детей подготовительной группы Сюжетно-ролевая игра «Поездка в электропоезде» Разработчик : Король Н. А. Подготовительная к школе группа. Цель: осознание необходимости.

Сюжетно-ролевая игра «Школа», для детей старшей группы Цель: обогащение социально-игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Школа» Задачи: Уточнить знания детей о профессии.

Сюжетно-ролевая игра «Улица-автобус-театр» Цель: Упражнять в умении распределять роли, понимать игровую ситуацию и действовать в соответствии с ней; приучать к элементарному планированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Автобус» для детей раннего возраста
Опубликовано: 20 апреля 2017 в 22:00
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Автобус» для детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Невская (УИ 942607) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД