МААМ-картинки

Сюжетно-ролевая игра «Банк» в подготовительной к школе группе (1 фото)

Анастасия Воровцова
Сюжетно-ролевая игра «Банк» в подготовительной к школе группе

Конспект открытого занятия в форме сюжетно-ролевой игры

в подготовительной к школе группе

«Банк»

Цель:Совершенствование навыков сюжетно-ролевой игры путём расширения ориентирования детей в социальной жизни.

Задачи:

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Банк“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

1. Систематизировать знание детей о банке и банковских служащих; развивать и обогащать сюжет игры.

2. Развивать коммуникативные навыки, творческие способности, игровую деятельность детей.

3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, уважение к труду взрослых.

Предварительная работа:

Беседа с детьми на тему банковских услуг, для чего нужны банки, какую работу выполняют его сотрудники. Экскурсия с родителями в банк. Изготовление атрибутов для игры в банк (банкомат, СУО, игровые паспорта и деньги, платочки зелёного цвета, табличек-стоек, бейджей с изображением специальностей).

Материал для занятия:

Банкомат, СУО, игровые паспорта и деньги, платочки зелёного цвета, табличка-стойка, бейджи с изображением специальностей, игрушка «рация», игрушечный компьютер.

Ход игры:

1. Вводная часть.

В-ль: Внимание! Сегодня в нашем поселке Крапивинском открывается новый банк.

А для чего нужен банк? Какие услуги он нам предоставляет? (оплатить коммунальные услуги, взять кредит, открыть вклад, снять деньги, оплата за д/с и т. д.)

Для того, чтобы банк начал работу, подумайте и ответьте:

-Кто руководит банком? (управляющий, банкир, директор банка).

-Какие сотрудники нужны для работы в банке?

-Что делает кассир в банке? (менеджер)

-Кто следит за порядком? (охранник)

-Что делает консультант? (консультирует, помогает)

-Кто пополняет деньги в банкомате? (инкассатор)

Кто пользуется услугами банка (клиенты)

-Что необходимо брать с собой в банк? (паспорт)Почему? (Без паспорта вы не оформите ни один кредит, не оплатите услуги и т. д.)

Работать в банке я хочу,

Эта работа не всем по плечу!

Нужно очень много знать:

Нужно деньги выдавать,

Нужно деньги принимать,

Оформлять кредиты,

С людьми не быть сердитым.

Нужно хорошо учиться,

Чтоб ни в чем не ошибиться.

Нет на работе свободной минутки —

Работа в банке — это не шутка!

В-ль: Ребята, предлагаю вам сегодня побыть взрослыми и поиграть в банк! Вы согласны?

Дети: Да

В-ль: Тогда я с вашего разрешения буду занимать должность директора банка. И мне в банк на работу требуются сотрудники.

Д/и «Чудесный мешочек»

Для распределения ролей сотрудников используется прием волшебный мешочек – детям предлагается достать из мешочка бейджи с изображением специальности.

В-ль (Банкир) : Вы все приняты на работу. Позвольте мне, как директору банка, в знак открытия разрезать красную ленту. (Хлопают) Работники банка, займите свои рабочие места.

-Внимание банк открывается ровно в 9 часов.

Охранник: Уважаемые клиенты банк открыт, проходите, пожалуйста.

1 ситуация: Оплата кредита.

1-й Клиент: Здравствуйте

Консультант: Здравствуйте, чем могу помочь?

1-й Клиент: Я хотел оплатить кредит

Консультант: Возьмите талон. Проходите, присаживайтесь.

В-ль: Талон А-1 окно №1

1-й Клиент: Здравствуйте

Кассир: Здравствуйте. Чем могу помочь?

1-й Клиент: Я хотел оплатить кредит

Кассир: Ваш паспорт, пожалуйста. Сколько будете оплачивать?

1-й Клиент: 5 рублей

Кассир: распишитесь, возьмите паспорт. Могу ещё чем-нибудь помочь?

1-й Клиент: нет, спасибо. До свидания.

Кассир: До свидания

2 ситуация: Оплата за Д/С.

2-й Клиент: Здравствуйте

Консультант: Здравствуйте, чем могу помочь?

2-й Клиент: Я хочу оплатить за Д/С

Консультант: вставляйте карточку, вводите пин-код. Выберите операцию. Вводите, пожалуйста, ФИО ребёнка, детский сад, группу.

Сколько будете платить?

2-й Клиент: 8 рублей

Консультант: вводите сумму, операция выполняется, заберите карту и чек. Рада была вам помочь.

2-й Клиент: спасибо, до свидания.

Консультант: до свидания.

3 ситуация: Оформить карту и снять наличные.

3-й Клиент: Здравствуйте

Консультант: Здравствуйте, чем могу помочь?

3-й Клиент: Я хочу оформить карту и снять наличные

Консультант: Возьмите талон. Проходите, присаживайтесь.

В-ль: Талон А-2 окно №1

3-й Клиент: Здравствуйте

Кассир: Здравствуйте. Чем могу помочь?

3-й Клиент: Я хочу оформить карту

Кассир: Ваш паспорт, пожалуйста. Какую карту будем оформлять зарплатную или кредитную?

3-й Клиент: Зарплатную.

Кассир: распишитесь, возьмите паспорт, карту. Могу ещё чем-нибудь помочь?

3-й Клиент: нет, спасибо. До свидания.

Кассир: До свидания.

3-й Клиент подходит к банкомату

3-й Клиент: Я хочу снять деньги

Консультант: вставляйте карточку, вводите пин-код. Выберите операцию. Какую сумму хотите снять?

3-й Клиент: 3 рубля

Консультант: вводите сумму, операция выполняется, заберите карту, деньги и чек. Рада была вам помочь.

3-й Клиент: спасибо, до свидания.

Консультант: до свидания.

4 ситуация: Обмен валюты

4-й Клиент: Здравствуйте

Консультант: Здравствуйте, чем могу помочь?

4-й Клиент: Я хочу обменять деньги.

Консультант: Возьмите талон. Проходите, присаживайтесь.

В-ль: Талон А-3 окно №1

4-й Клиент: Здравствуйте

Кассир: Здравствуйте. Какую операцию вы хотите совершить?

4-й Клиент: Я хочу обменять деньги.

Кассир: Дайте, пожалуйста, ваш паспорт. Сколько вы хотите, обменят?

4-й Клиент: Я хочу обменять 7рублей на доллары.

Кассир: Распишитесь. Возьмите деньги. Приходите еще.

4-й Клиент: до свидания.

5 ситуация: Закончились деньги в банкомате

В-ль (звонит инкассатору) : У нас закончились деньги.

Инкассатор загружает банкомат деньгами и уходит. Возобновляется работа банкомата.

6 ситуация Перевод маме.

5-й Клиент: Здравствуйте

Консультант: Здравствуйте, чем могу помочь?

5-й Клиент: Мне нужно отправить деньги моей маме.

Консультант: вставляйте карточку, вводите пин-код. Выберите операцию. Какую сумму хотите перевести? Назовите ФИО вашей мамы, номер телефона. Деньги отправлены. Ваша мама скоро их получит.

5-й Клиент: Спасибо.

Охранник: Уважаемые клиенты, банк закрывается, покиньте зал, пожалуйста, до свидания.

В-ль (Банкир) : -Уважаемые сотрудники, рабочий день закончился. Прошу всех убрать свои рабочие места, уберите деньги и документы в сейф, выключите компьютеры. Всем спасибо. Можете идти домой.

В-ль: Ребята, вам понравилось играть в игру «Банк». Сегодня вы все прекрасно справились с выбранными вами ролями.

-Хотелось бы вам поиграть в эту игру дома со своей семьей?

-Какую бы роль вы тогда выбрали?».

-Что больше всего вам понравилось в игре?

-А что для вас было сложно?

Ребята, мы обязательно продолжим играть завтра. Отделение банка открывается в 9 :00 утра. Вы сможете прийти в отделение банка, положить деньги на хранение в банк, обменять валюту (иностранные деньги) на российские деньги, сделать необходимые платежи, оформить кредит.

Спасибо вам большое за игру.

Сюжетно-ролевая игра «Банк» в подготовительной к школе группе
Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе»Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе» Игра остаётся основным видом деятельности у старших дошкольников. Разнообразие сюжетов, свободный полёт фантазии, активный обмен репликами.

Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Путешествие по островам»Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Путешествие по островам» Цель:Создание условий для развития игровых навыков у детей дошкольного возраста Задачи: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов.

Сюжетно-ролевая игра «Моя семья» в средней группе Художественная литература: А. Шибаев «Какая одежда?» А. Барто «Дома» А. Барто «У Танюши много дел» С. Маршак «Усатый-полосатый» С. Капутинян.

Сюжетно-ролевая игра «Пожарные» в младшей группеСюжетно-ролевая игра «Пожарные» в младшей группе Цель: расширить представление детей о профессии пожарный. Познакомить с основными правилами пожарной безопасности. Задачи: закрепление.

Сюжетно-ролевая игра «Рекламное агентство» для подготовительной группы Цель: Дать детям представление о назначении рекламы, ее видах: печатная, радио – и видеореклама; развивать воображение, самостоятельность.

Сюжетно-ролевая игра «Театр» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Театр» в старшей группе I. Задачи руководства: 1)расширить представления детей о профессиях людей, работающих в театре: режиссер, актер, гример, костюмер, кассир,.

Сюжетно-ролевая игра «Трудовые будни нашего города». Подготовительная к школе группаСюжетно-ролевая игра «Трудовые будни нашего города». Подготовительная к школе группа Сюжетно – ролевая игра «Трудовые будни нашего города» Знакомство с различными видами профессиональной деятельности - важный шаг в формировании.

Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Швейное ателье» Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе в швейном ателье, формировать первоначальное представление о том, что на изготовление.

Сюжетно-ролевая квест-игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ в подготовительной группеСюжетно-ролевая квест-игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ в подготовительной группе Сюжетно-ролевая квест игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ. Цель: обогащение социального и игрового опыта между детьми; развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Банк» в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 18 ноября 2020 в 17:31
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД