Лучший педагог года

Сюжетно-ролевая игра «Больница» (4 фото)

Кнарик Мурадян
Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Цель:

Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница». Формировать умение последовательно выполнять два последовательных действия сюжета (слушает больных, назначает лечение, делает укол, ставит градусник, др.);

Задачи:

1. Развивать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры «Больница»; способствовать самостоятельному созданию и реализации игровых замыслов;

2. Учить выполнять игровые действия в соответствии с общим игровым замыслом; развивать умение брать на себя роль.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Больница“» размещена в разделах

3. Формировать умение сопровождать свои действия словесными обозначениями.

4. Воспитывать чувство ответственности, дружелюбия, уважение к профессии врача.

Предварительная работа:

Экскурсия в медицинский кабинет детского сада, демонстрация медсестрой различных медицинских инструментов, объяснение их назначений, показ способа действий с ними. Рассматривание иллюстративного материала по теме. Беседа о профессии врач (Кто такой врач? Какого врача можно назвать хорошим? Как должен вести себя пациент? Кто может работать врачом) Чтение художественной литературы: "Айболит", "Телефон" К. И. Чуковского, "Заболел петух ангиной" А. И. Крылов, "Мой мишка" З. Александрова;

Оборудование:

Детские белые медицинские халаты, шапочки; самодельные медицинские карты, листочки для рецептов, направлений на уколы и прививки, таблетки; предметы из набора “Кукольный доктор” (фонендоскоп, пинцеты, шпатели, шприцы, бинты и др.); пустые флакончики, коробочки из-под лекарств, кусочки поролона и др.

Организационный момент.

Воспитатель: - Ребята, недавно мы с вами читали интересную сказку К. И. Чуковского «Айболит». Вспомните, кого лечил доктор?

Дети: - Айболит лечил всех зверей.

Воспитатель: - Что болело у зверей?

Дети: - Горлышко, животики.

Воспитатель: - Как их лечил добрый доктор Айболит?

Дети: - Он ставил им градусники и давал гоголь-моголь.

Воспитатель: - Вы хотите поиграть в игру «Доктор»? Вспомните

врач – лечит людей. Для работы врача необходимо медицинские инструменты.

Вот у меня на столе есть некоторые медицинские инструменты, я показываю, вы отвечаете что это и для чего нужен.

шпатель – смотреть горло

фонендоскоп – слушать легкие, бронхи

градусник – измеряем температуру

таблица для проверки зрения – определить зрение

бинт – нужен, для того чтобы перевязать рану.

Давайте поиграем в игру "детская больница"?

-Кто для этого нам нужен?

(Распределение ролей). Врач, мед. сестра, больной и тд.

Игровая задача:"дом","больница","скорая помощь".

-А я буду заведующей поликлиники и буду наблюдать за работой врачей,и как проходит лечение больных.

Сюжет игры: из дома на скорой помощи привозят маму с дочкой, хотят положить в больницу.

Врач-слушает,смотрит горло,трогает живот,спрашивает что болит,ставит диагноз,выписывает лекарство,ставит укол.

Мед. сестра-раскладывает лекарство,приносит и раздает его больным,ставит капельницы,градусники.

Водитель скорой помощи-принимает заявки,привозит больных в больницу.

Итог игры:

-Ребята,в какую игру мы играли?

-Какие мед. инструменты вы знаете?

-Кем вы сегодня были?

-Вам понравилось играть?

Можно поменяться ролями и поиграть еще.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Фото «Больница»
Сюжетно-ролевая игра - фото
Фото №1 Цель Сформировать у детей умение играть в сюжетно ролевую игру Больница
Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности Сюжетно-ролевая игра «Больница» с детьми младшей группы ] Задачи: 1. Развивать у детей умения принимать на себя роль доктора, выполняя соответствующие игровые действия. Интеграция образовательных.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно - ролевую игру «Больницу». Задачи: продолжать работу по развитию и обогащения сюжета.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в средней группе Сюжет «На приём к детскому врачу». Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»» Задачи: Закрепить ранее.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Данилова Наталья Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе Цель: Закрепить знания детей о сюжетно-ролевой игре «Больница»,.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Программное содержание: учить детей проявлять заботливое отношение к своему другу Карлсону, включить детей в обсуждение проблемы и поиск.

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Больница» в подготовительной группе»Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Больница» в подготовительной группе» Воспитатель: Ольга Владимировна Припутнёва Сюжетно-ролевая игра «Больница» Задачи сюжетно - ролевой игры "Больница": - Знакомство детей.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в развитии детей раннего возрастаСюжетно-ролевая игра «Больница» в развитии детей раннего возраста Сюжетно-ролевая игра в развитии детей раннего возраста Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в младшей группе Сюжетно-ролевая игра «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в младшей группе. Цель: Расширять у детей представления о труде.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе Перспективный план развития и активизации сюжетно-ролевой игры «Больница» Во 2 младшей группе Задачи: 1. Развитие сюжета - Способствовать.

Сюжетно-ролевая игра «Лесная больница» Сюжетно-ролевая игра «Лесная больница» в средней группе Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры «Лесная больница» в средней группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Опубликовано: 22 сентября 2019 в 15:43
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД