Сценарий сюжетно-ролевой игры «Больница»

Татьяна Денисенко
Сценарий сюжетно-ролевой игры «Больница»

Цель:

Создать условия для формирования у детей умения развивать сюжет игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из литературных произведений.

Задачи:

1. Закрепить у детей умение общаться во время игры, активизируя соответствующий словарь;

2. Закрепить знание детей о профессиях врача и медсестры;

3. Развивать, воображение; логическое мышление, разговорную и диалогическую речь;

4. Воспитывать навыки культурного общения.

Предварительная работа.

Чтение. Рассматривание иллюстраций. Экскурсия.

Роль воспитателя.

Беседа. Организация игры. Распределение ролей. Помощь в расстановления инвентаря.

Ход работы

Дети играют в кукольном уголке, на ковре.

Воспитатель заходит в группу с коробкой.

Дети видят и заинтересовываются, что в коробке.

Дети: Что у вас там?

Воспитатель: Секрет, а для того чтобы узнать, что там нужно отгадать загадку.

Загадка.

Он под деревом сидит

И идут к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучек, и червячок

И медведица

И всех излечить, исцелит

Добрый доктор Айболит.

Воспитатель: Что делает доктор Айболит?

Дети: Лечит.

Воспитатель: Посмотрите он с собой, что – то принес. Давайте посмотрим (шапочка, бинт, шприц, градусник.)

Глядя на эти вещи, в какую игру можно поиграть?

Дети: в больницу.

Воспитатель: А вы хотите поиграть?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте с вами вспомним: кто работает в больнице?

и правила игры.

Воспитатель: Прежде, чем вы пойдете в больницу, что с вами должно случиться?

Дети: Заболеть.

Воспитатель: Зачем люди ходят в больницу?

Дети: Лечиться.

Воспитатель: Когда вы пришли в больницу, то куда сперва, идете?

Дети: В регистратуру.

Воспитатель: А если врач вас отправит в процедурный кабинет, что там делают?

Дети: Прививки и перевязки.

Воспитатель: Скажите в больнице как надо себя вести?

Дети: Культурно и тихо.

Воспитатель показывает где какой будет кабинет.

Воспитатель распределяет роли и помогает расставить инвентарь.

Дети играют.

Воспитать: Наступил вечер. Врач и медсестры заканчивают работу и уходят домой.

Вам понравилось играть?

Дети: Да.

Воспитатель: Молодцы! Всех вылечили и все стали здоровыми.

Итог игры:

- Ребята, в какую игру мы играли?

- Какие медицинские инструменты вы знаете?

- Кем вы сегодня были?

- Вы теперь знаете, что работа врачей очень,важна и нужна людям.

- Вам понравилось играть?

Давайте поменяемся ролями и снова поиграем.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Программное содержание: Создать условия для расширения представлений детей о профессиях врача, медицинской сестры. Словарная работа: Жаловаться,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: формирование умения применять в игре полученные раннее знания об окружающей жизни. Задачи: - закрепить ранее полученные знания о труде.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» (подготовительная группа) Цель: актуализировать знания детей о медицинских профессиях. Задачи: дать возможность применить на практике свои знания о деятельности хирурга,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в подготовительной группе Программное содержание: Образовательные: 1. Расширить представления детей о профессиях врача, медицинской сестры. Прививать детям чувство.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в подготовительной группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница». в подготовительной группе. Воспитатель: Храмкова Анжелика Александровна высшая квалификационная.

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Больница» «Больница» ЗАДАЧИ: Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Автор: Гулова Наиля Сабировна, младший воспитатель МБДОУ «ДС № 6 «Теремок» г. Мамадыш» Описание.

Проект сюжетно-ролевой игры «Больница»Проект сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: - сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»; - формировать у детей и родителей заинтересованность и умение.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий сюжетно-ролевой игры «Больница»
Опубликовано: 11 марта 2018 в 05:57
+187Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД «Познание: ознакомление с окружающим миром» Тема: «Живое — неживое» для...
НОД «Познание: ознакомление с окружающим миром» во 2 мл группе. Подготовил: Глазкова О. А. Тема: «Живое - неживое». Цель: Сформировать представления об...
Консультация для родителей «Учим малышей двигаться под музыку»
Почему надо учить совсем маленьких двигаться под музыку? Потому что музыкальные движения ( мы не можем сказать музыкально-ритмические ) развивают даже...
Фотоочерк «Мой отпуск в Крыму» (часть I)
Дорогие коллеги! Хочу поделится впечатлениями о местах, где я в этом году провела несколько замечательных дней отпуска. Отпуск – пожалуй, самое желанное и...
Конспект НОД в средней группе «Удивительное дерево сибирской тайги — кедр»
Возраст: средняя группа ( 4 – 5 лет) Интеграция образовательных областей : Познавательное развитие, Речевое развитие, художественно – эстетическое...
Фотоотчет об Уроке мужества в подготовительной к школе группе, посвященном 100-летию...
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет об Уроке мужества, который прошел в нашем детском саду 18 сентября. Данное мероприятие посвящено...