Сценарий сюжетно-ролевой игры «Больница»

Татьяна Денисенко
Сценарий сюжетно-ролевой игры «Больница»

Цель:

Создать условия для формирования у детей умения развивать сюжет игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из литературных произведений.

Задачи:

1. Закрепить у детей умение общаться во время игры, активизируя соответствующий словарь;

2. Закрепить знание детей о профессиях врача и медсестры;

3. Развивать, воображение; логическое мышление, разговорную и диалогическую речь;

4. Воспитывать навыки культурного общения.

Предварительная работа.

Чтение. Рассматривание иллюстраций. Экскурсия.

Роль воспитателя.

Беседа. Организация игры. Распределение ролей. Помощь в расстановления инвентаря.

Ход работы

Дети играют в кукольном уголке, на ковре.

Воспитатель заходит в группу с коробкой.

Дети видят и заинтересовываются, что в коробке.

Дети: Что у вас там?

Воспитатель: Секрет, а для того чтобы узнать, что там нужно отгадать загадку.

Загадка.

Он под деревом сидит

И идут к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучек, и червячок

И медведица

И всех излечить, исцелит

Добрый доктор Айболит.

Воспитатель: Что делает доктор Айболит?

Дети: Лечит.

Воспитатель: Посмотрите он с собой, что – то принес. Давайте посмотрим (шапочка, бинт, шприц, градусник.)

Глядя на эти вещи, в какую игру можно поиграть?

Дети: в больницу.

Воспитатель: А вы хотите поиграть?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте с вами вспомним: кто работает в больнице?

и правила игры.

Воспитатель: Прежде, чем вы пойдете в больницу, что с вами должно случиться?

Дети: Заболеть.

Воспитатель: Зачем люди ходят в больницу?

Дети: Лечиться.

Воспитатель: Когда вы пришли в больницу, то куда сперва, идете?

Дети: В регистратуру.

Воспитатель: А если врач вас отправит в процедурный кабинет, что там делают?

Дети: Прививки и перевязки.

Воспитатель: Скажите в больнице как надо себя вести?

Дети: Культурно и тихо.

Воспитатель показывает где какой будет кабинет.

Воспитатель распределяет роли и помогает расставить инвентарь.

Дети играют.

Воспитать: Наступил вечер. Врач и медсестры заканчивают работу и уходят домой.

Вам понравилось играть?

Дети: Да.

Воспитатель: Молодцы! Всех вылечили и все стали здоровыми.

Итог игры:

- Ребята, в какую игру мы играли?

- Какие медицинские инструменты вы знаете?

- Кем вы сегодня были?

- Вы теперь знаете, что работа врачей очень,важна и нужна людям.

- Вам понравилось играть?

Давайте поменяемся ролями и снова поиграем.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Программное содержание: Создать условия для расширения представлений детей о профессиях врача, медицинской сестры. Словарная работа: Жаловаться,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: формирование умения применять в игре полученные раннее знания об окружающей жизни. Задачи: - закрепить ранее полученные знания о труде.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» (подготовительная группа) Цель: актуализировать знания детей о медицинских профессиях. Задачи: дать возможность применить на практике свои знания о деятельности хирурга,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в подготовительной группе Программное содержание: Образовательные: 1. Расширить представления детей о профессиях врача, медицинской сестры. Прививать детям чувство.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в подготовительной группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница». в подготовительной группе. Воспитатель: Храмкова Анжелика Александровна высшая квалификационная.

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Больница» «Больница» ЗАДАЧИ: Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Автор: Гулова Наиля Сабировна, младший воспитатель МБДОУ «ДС № 6 «Теремок» г. Мамадыш» Описание.

Проект сюжетно-ролевой игры «Больница»Проект сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: - сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»; - формировать у детей и родителей заинтересованность и умение.

Планирование сюжетно-ролевой игры «Больница» Роли Игровые действия Игровой материал Правила Расширение знаний На занятиях Вне занятий 1 .Регистратор Записывает на прием к врачу, выдает.

План сюжетно-ролевой игры «Больница»План сюжетно-ролевой игры «Больница» Сюжетно-ролевая игра "Больница" Задачи: Вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; Воспитывать чуткое, внимательное отношение.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Космос
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий сюжетно-ролевой игры «Больница»
Опубликовано: 11 марта 2018 в 05:57
+187Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Фотоотчёт о совместной трудовой деятельности воспитателя с детьми на участке осенью
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о совместной трудовой...
Мастер-класс «Панно «Три кота, два хвоста» из камушков
Данный мастер -класс предназначается для сстарших дошкольников и совместного творчества родителей и детей. Нам понадобится: камушки нужной формы,...
Отчёт о проведении мастер-класса для родителей и детей «Наша ромашка»
Отчёт о проведении мастер - класса для родителей и детей " Наша ромашка " . Возраст : вторая младшая группа . Участники : дети , родители , педагоги...