Сюжетно-ролевая игра «Больница» для дошкольного возраста

Елена Багно
Сюжетно-ролевая игра «Больница» для дошкольного возраста

Сюжетно-ролевая игра: "Больница"

воспитатель Багно Е. Н.

Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Игра- это то, ради чего ребенок идет в детский сад. Это и радость, и познание, и творчество. А еще игра - это возможность для ребенка оказаться в мире взрослых, самому разобраться в системе взрослых отношений.

В игровой деятельности отображается отношение личности к миру, что ее окружает. Именно в мире впервые формируется необходимость влияния на окружение, потребность изменить окружение. Ребенок испытывает желание включиться во взрослую жизнь и активно в ней участвовать, что пока ему недоступно. В период дошкольного детства не менее сильно ребенок стремится и к самостоятельности. Из этого противоречия рождается ролевая игра - самостоятельная деятельность детей - дошкольников, моделирующая жизнь взрослых.

В жизни детей 3-4 лет сюжетно-ролевая игра очень важна – это школа чувств, в ней формируется эмоциональный мир ребенка. Сюжетно - ролевые игры: «семья», «врачи», «магазин», «строители», «шоферы», приобретают у детей более интересное и ценное в воспитательном отношении содержание.

Через сюжетно-ролевые игры ребенок познает мир, учится общению. Через игру ребенок готовится к социуму, «примеряя» на себя взрослую жизнь. Сам ребенок научиться играть в сюжетно-ролевые игры не сможет, а если сможет, то его игры будут бедные по содержанию и непродолжительные по времени. Это происходит из-за того, что ребенок еще не освоил мир вокруг себя. У ребенка еще не сложились представления о том мире, в котором существуют взрослые. Чем больше вы будете играть и давать ребенку знаний о взрослой жизни, тем разнообразней, интересней будут его игры.

Дети с трудом могут самостоятельно распределять роли в игре, и в этом им помогают воспитатели. Во второй младшей группе, была организовала сюжетно - ролевая игра «Больница». В ходе игры дети познакомились с деятельностью медицинского персонала, и с названием медицинских инструментов.

Такая игра воспитывает чуткое, внимательное отношение к заболевшему, доброту и отзывчивость; уважение к профессии врача, формирует умение творчески развивать сюжет игры, используя предметы – заместители, способствует возникновению ролевого диалога.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» для дошкольного возраста
Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в средней группеСюжетно-ролевая игра «Больница» в средней группе «Сюжетно-ролевая игра «БОЛЬНИЦА». В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Игра для него – основной вид.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» для средней группы Сюжетно - ролевая игра "Больница"(в средней группе) Задачи: Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в средней группе Сюжетно-ролевая игра "БОЛЬНИЦА" (средняя группа) Сюжет :«На приём к врачу» Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру.

Открытая сюжетно-ролевая игра «Больница» Выполнила воспитатель МБДОУ Верхнемакеевский д/сад №10 «Чебурашка» Бережнова Екатерина Алексеевна Мною было проведено открытое занятие.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в первой младшей группе. Цель: расширять у детей представления о труде врача; формирование умения.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Обогащать содержание сюжетной игры «Больница» на основе впечатлений о труде врачей, их отношений. Задачи: 1. Вызвать у детей интерес.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в средней группе Художественная литература: П. Образцов «Лечу куклу» Т. Березенкова «Кукла заболела» М. Картушина «Мою шею, мою уши» Л. Разумов «На уколы».

Сюжетно-ролевая игра для детей младшего возраста «Больница»Сюжетно-ролевая игра для детей младшего возраста «Больница» Тема: Сюжетно-ролевая игра "Больница". Цель: расширять у детей представления о труде работников больницы; формирование умения применять.

Сюжетно-ролевая игра для второй младшей группы «Больница»Сюжетно-ролевая игра для второй младшей группы «Больница» Сюжетно-ролевая игра для второй младшей группы "Больница" Цель игры: создать условия для формирования игры "Больница" Задачи: развивать.

Сюжетно-ролевая игра в младшей группе «Больница»Сюжетно-ролевая игра в младшей группе «Больница» Цель: Создание социальной ситуации для формирования у детей умения играть в сюжетно-ролевую игру «Больница». Задачи: - создать условия.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Больница» для дошкольного возраста
Опубликовано: 28 августа 2018 в 19:13
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 июля. День сказочных поделок на МААМ

Такие разные сказки — веселые или поучительные, забавные или трагические, а может быть даже страшные, но обязательно со счастливым концом. Невозможно представить детство без сказок! А детский сад — это...

16 июля. День поделок из проволоки на МААМ

Чем хороша проволока в качестве материала для рукоделия? Тем, что она отличается высоким уровнем гибкости. А это значит, что можно придавать ей любую форму, воплощая в реальности даже самые сложные...

Конспект НОД по лепке с детьми раннего возраста на тему «Колобок»
Цель: -Учить детей лепить предметы округлой формы, используя приём раскатывания; -Развивать мелкую моторику пальцев рук; -Формировать интерес к лепке;...
Видео и конспект спортивного праздника «Овощи и фрукты — полезные продукты!» для...
Спортивный праздник "Овощи и фрукты - полезные продукты! " Авторы: Иванова Е. Г, Карачарова Н. П. Цель : создание условий для взаимодействия детей друг...
Маршрут «Вежливый охотник», реализуемый в рамках проекта «Маршруты. На пути к...
Туристско-краеведческая и экскурсионная деятельность являются одной из важных форм воспитания, обучения и оздоровления дошкольников. В последние годы...