Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» с детьми старшей группы (6 фото)

Марина Роводзянова
Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» с детьми старшей группы

Игровые цели: создание условий для обучения детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли; формировать умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом; учить создавать игровое пространство.

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» с детьми старшей группы

Задачи:

Закреплять знания детей о профессии – флорист;

развивать творческое воображение при составлении букетов;

формировать навыки культурного поведения в общественных местах,

ввести в активный словарь термины: флорист, флористика, дизайнер;

воспитывать бережное отношение к цветам;

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Цветочный магазин“ с детьми старшей группы» размещена в разделах

совершенствовать знания о родном крае;

воспитывать уважение к труду взрослых.

Подготовка к игре:

Наблюдение за цветами на клумбах, изучение названий цветов, беседы о цветах, чтение художественной литературы по теме "Цветы»; просмотр презентаций: «Садовые цветы», «Полевые цветы», рассматривание иллюстраций полевых и садовых растений, их расцветок и внешнего вида, знакомство с инструментами флориста.

Фото «Цветочный магазин»

Игровой материал: живые цветы; вазы для цветов; карточки с цветами.

Игровые действия:

-создание красивых букетов;

-продажа в магазине букетов;

-привоз свежих цветов.

Ход игры.

Воспитатель рассказывает детям, для чего покупают букеты и кому их дарят. Цветы разнообразны. Они растут повсюду — в садах и огородах, на городских клумбах и в биологических садах, в лесах, полях, на берегах рек и озер. Селекционеры вывели огромное количество декоративных изюминок, поражающих своими расцветками, ароматами и формой цветков.

Воспитатель:

-Сейчас уже осень, где же мы можем взять цветы? (ответы детей) (купить в магазине или сделать заказ на дом)

Воспитатель:

-Как называется профессия человека, занимающегося цветами и составляющего из них букеты? (флорист)

-А вам хотелось бы побывать в роли флориста и сделать свою композицию из цветов?

Воспитатель:

-Давайте с вами распределим роли: нам нужен продавец, флористы, покупатели, директор магазина.

1. Игровая ситуация.

Покупатель:

- Здравствуйте.

Продавец:

- Добрый день. Мы очень рады видеть вас в нашем цветочном магазине.

В нашем магазине большой выбор цветов, наш флорист может составить для вас красивый букет из них. Что бы вы хотели купить и для кого?

Покупатель:

- Я хочу купить букетик для мамы. Вы могли бы мне помочь?

Продавец:

- Да, конечно.

Флорист:

А какие цветы любит ваша мама?

Покупатель:

- Она очень любит георгины.

Продавец:

-Георгины – это очень красивые цветы. У нас большой выбор.

Сейчас наши флористы составят для вас букет.

Покупатель:

-Спасибо большое.

Продавец:

- Вот и готов ваш букет. Приходите к нам еще!

Сюжетно-ролевая игра  с детьми старшей группы - фото

Покупатель:

- До свидания, обязательно приду.

2. Игровая ситуация.

Привоз свежих цветов.

Фото №1 Все конспекты Магазин супермаркет

Водитель:

- Здравствуйте, я привёз цветы.

Продавец:

-Спасибо, разгружайте.

3. Игровая ситуация:

«Флористы составляют букеты»

Директор магазина приглашает флористов для работы в своем магазине.

-Здравствуйте, в моем магазине много разных цветов, составе, пожалуйста, букет для продажи.

Фото №2 Сюжетно ролевая игра Магазин

Флористы:

-Да, конечно, первыми будем продавать букеты из быстро вянущих цветов.

Фото №3 Профессия продавец Старшая группа Сюжетно ролевые игры Цветы

Директор магазина

-Хорошо, спасибо!

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Предварительная подготовка: Знакомство детей с обобщающем понятием «магазин». Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Рассматривание иллюстраций.

Мастер-класс для воспитателей «Изготовление розы для сюжетно-ролевой игры «Цветочный магазин»Мастер-класс для воспитателей «Изготовление розы для сюжетно-ролевой игры «Цветочный магазин» Мастер-класс для воспитателей: Изготовление розы для сюжетно-ролевой игры «Цветочный магазин».[/b] Все дети очень любят играть в сюжетно-ролевые.

Неделя здоровья. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Полезные и вредные продукты»Неделя здоровья. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Полезные и вредные продукты» Здоровое питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Поэтому.

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» в старшей группе Цели: закреплять умение различать цветы, называть их, находить нужный цветок среди других. Научить детей группировать растения по цвету,.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Дошкольное детство – самый важный период становления личности человека. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель игры: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать у детей чувство взаимопомощи, расширить их словарный.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (средняя группа)Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (средняя группа) Средняя группа. Цель: Познакомить с сюжетно – ролевой игрой «Магазин». Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Развитие.

Сюжетно-ролевая игра «На приёме у врача» с детьми средней группыСюжетно-ролевая игра «На приёме у врача» с детьми средней группы Программное содержание: 1. Обогащать социально-игровой опыт детей по сюжету «Больница»: (внесение новой роли: врача-педиатра). 2. Побуждать.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» для старшей группыСюжетно-ролевая игра «Салон красоты» для старшей группы Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»Конспект занятия Цели: 1. Расширять и углублять знания и представления детей о профессии парикмахера;.

Сюжетно-ролевая игра «В парикмахерской» с детьми второй младшей группыСюжетно-ролевая игра «В парикмахерской» с детьми второй младшей группы Цель игры: - Формировать первичные представления о труде взрослых и положительное отношение к нему. - Расширять, обогащать и закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» с детьми старшей группы
Опубликовано: 17 сентября 2020 в 06:10
+342Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД