Лучший педагог года

Сюжетно-ролевая игра для детей средней группы «Ветеринарная клиника доктора Лапкина»

юлия попова
Сюжетно-ролевая игра для детей средней группы «Ветеринарная клиника доктора Лапкина»

Сюжетно-ролевая игра для детей средней группы

«Ветеринарная клиника доктора Лапкина».

Цель игры: Обогащение и закрепление знаний о деятельности медицинского персонала в процессе лечения животных, изучение и закрепление правил поведения в поликлинике.

Задачи:

- вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача,

Публикация «Сюжетно-ролевая игра для детей средней группы „Ветеринарная клиника доктора Лапкина“» размещена в разделах

-научить правильно называть оборудование ветеринарного врача,

-формировать умение пользоваться медицинскими инструментами во время игры

-формировать игровые умения, вступать во взаимодействие друг с другом;

-развивать диалогическую речь

- развивать умение слушать собеседника

-умение сочувствовать больным

- воспитывать заботливое отношение к животным, доброту,

отзывчивость, культуру общения, дружеское взаимоотношение.

Оборудование:

вывески: «Ветеринарная клиника», «Регистратура, «Аптека», маски животных, медицинские халаты, шапочки, повязки, тюбики, коробочки, пластмассовые баночки для лекарств, карточки пациентов, рецептов, направлений; таблетки из цветного пластилина, коробка с картинками (для распределения ролей).

Игровые роли:

ветеринарный врач, регистратор, медсестра, больные животные (дети с игрушками-животными).

Введение в игровую ситуацию.

Мой добрый друг,доктор Лапкин очень любит животных и он очень расстраивается когда видит больных и ослабленных зверей,поэтому он открыл свою ветеринарную клинику. И сегодня он пригласил нас к себе в гости,мы посмотрим как же работает ветеринарная клиника и для чего она вообще нужна.

Ребята а вы знаете кто такие ветеринары и чем они занимаются?

Ветеринар – важная и увлекательная профессия. Врач лечит людей, а ветеринар – всех остальных живых существ. Дом, без братьев наших меньших, пустой и скучный. Одни заводят собачек, другие хомячков, третьи – птичек. Задача ветеринара уметь лечить их всех. Ведь это человек может указать на больное место, а животные молчат. По их печальному взгляду необходимо понять, что стряслось, где проблема и найти нужное лечение.

Вспомните самого известного ветеринара… Доктор Айболит!

К нему приходили лечиться все звери,вспомните кто лечился у нашего доброго доктора -O-

«Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок,

И медведица!Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит

Давайте посмотрим иллюстрации на тему ветеринарная клиника а вы мне расскажите что там изображено….

(рассматривание картинок)

Воспитатель: Ребята, если вдруг заболеет ваш питомец, где вы станете его лечить? (в больнице, в ветеринарной клинике.) Правильно, ребята наших с вами питомцев лечит специальный врач – ветеринар. Он работает в ветеринарной клинике. Если у животного заболит лапка, или животик, если у него плохой аппетит, то ему помогут в ветеринарной клинике.

Когда мы заходим в клинику первым делом нас встречают в регистратуре,здесь мы говорим свои данные,говорим о своих проблемах, берем талончик на посещение врача.

Слон с утра пришёл в больницу

От простуды полечиться.

Очень нервничал, спешил

И талончик свой забыл.

Как же неприятно это!

Там был номер кабинета,

Дата, время, врач указан –

Слон забыл всё это разом!

Долго бедный, говорят,

Дёргал двери все подряд.

Хобот у слона устал,

На приём он опоздал!

Так что вы, ребята, знайте:

Свой талон не забывайте!

Без него ходить в больницу

Абсолютно не годится.

Вот чтобы с нами не произошло такого как со слоном давайте не будем терять наш талончик.

Потом мы должны сдать свои вещи в гардероб, посмотрите вот он.

Медведь в больницу собирался,

Красиво, модно одевался,

А раз недавно он болел,

То шубу модную надел.

Пришёл, приёма долго ждал,

Но шубу в гардероб не сдал,

У кабинета в ней сидел,

Запарился и весь вспотел.

А вышел мокрый на мороз –

И снова заболел всерьёз!

Когда приходите лечиться,

Сдавайте вещи в гардероб!

Котёнок, Заяц и Волчица,

Цыплёнок, Мишка или Клоп.

Не будут вещи вам мешаться,

И не придётся простужаться.

После того как мы взяли талончик мы садимся в коридоре и ожидаем своего времени в очереди. Посмотрите сколько сегодня больных собралось на прием к доктору Лапкину. Звери ослабленны и очень больны,не будем мешать им и вести себя громко,уважайте других.

В больнице заяц ждал приёма,

Но он забыл, что он не дома,

По коридорам так скакал,

Как будто в лес родной попал.

Но вдруг с разбега, разворота

Он налетел на Бегемота.

Не удержался тот, упал,

Енота под себя подмял.

Енот взревел что было сил –

Всех в коридоре оглушил!

Ребята, помните: в больнице

Не нужно бегать и беситься!

По коридорам не скачите,

Свои носы поберегите.

И не мешайте ждать другим,

По-настоящему больным.

Пришла наша очередь и мы проходим к врачу,мы тихонечко посидим в кабинете у доктора и посмотрим как он ведет прием,какими инсрументами пользуется для лечения и осмотра,а вот и первый пациаент,это пингвиненок Янки он съел слишком много рыбы и у него заболел животик.

Пациент: «Здравствуйте доктор»

Ветеринарный врач : Чем я вам могу помочь?

Посетитель: я сьел слишком много рыбы и у меня очень болит живот.

Ветеринарный врач осматривает животное (слушает, измеряет температуру,ощупывает живот, выдает направление (карточка с изображением шприца) в процедурный кабинет. Медсестра отмеряет с помощью мерки необходимое количество жидкого лекарства, набирает лекарство в шприц, делает укол.

Ветеринарный врач : «если у вас снова будет болеть живот, позвоните мне, вот мой номер телефона.»

После посещения ветеринарной клиники пациенты идут домой, лечат своих питомцев по рекомендации ветеринара, самостоятельно.

А вот и следующие пациенты….

(заходят дети с животными (игрушками, подходят к регистратуре, объясняют причину обращения, регистратор дает талон и направляет в кабинет под №… Диалог с доктором, определение диагноза, доктор направляет кого-то в кабинет медсестры- перебинтовать лапку, другому сделать прививку, третьему рецепт в аптеку, взять витамины, четвертому- рекомендации посещения спортивного зала.)

Лисичка с больным глазом.

Ежик который сломал колючки.

Волк с больным зубом.

Мышка с температурой.

Слон обьелся бананов.

Кошечка сломала лапку.

После посещения доктора не забудьте взять лекарства в аптеке и продолжить лечение своего питомца уже самостоятельно до полного выздоравления. А еще нужно поблагодарить нашего доброго доктора :

Врачи помогают

И взрослым, и детям,

Как самые добрые

Люди на свете.

Врачи облегчают

Страданья вокруг.

За это «спасибо»

Скажи им, мой друг!

Пройдите в нашу аптеку.

Ребята,давате поиграем в игру,в этой комнате я спрятала некоторые предметы,которые вы видели в кабинете у доктора Лапкина,попробуйте найдите их….

Рефлексия:

Ребята, понравилась вам игра в ветеринарную клинику? А что больше понравилось? Как вы думаете, легко ли быть ветеринаром. Хотелось бы вам дома поиграть в эту игру с семьей? Какую бы роль вы тогда выбрали? Вы все прекрасно справились с ролями, спасибо вам за игру.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра «Агентство недвижимости» для средней группыСюжетно-ролевая игра «Агентство недвижимости» для средней группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Дружбинский детский сад «Колокольчик» Судиславского муниципального района Костромской.

Сюжетно ролевая игра «Дискотека» для младшей группыСюжетно ролевая игра «Дискотека» для младшей группы Сюжетно ролевая игра «Дискотека». Младшая группа. Цель: Формировать ролевые взаимоотношении друг с другом в игровой ситуации «Дискотека».

Сюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» для детей второй младшей группыСюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» для детей второй младшей группы сюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» (для детей 2 младшей группы) Цель: создавать условия для развития познавательных и творческих способностей.

Сюжетно-ролевая игра «Катя на приеме у доктора» в первой младшей группеСюжетно-ролевая игра «Катя на приеме у доктора» в первой младшей группе Сюжетно-ролевая игра «Катя на приеме у доктора» в первой младшей группе Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, социализация,.

Сюжетно-ролевая игра «Моя семья» в средней группе Художественная литература: А. Шибаев «Какая одежда?» А. Барто «Дома» А. Барто «У Танюши много дел» С. Маршак «Усатый-полосатый» С. Капутинян.

Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача» в средней группеСюжетно-ролевая игра «На приеме у врача» в средней группе .

Сюжетно-ролевая игра «На приёме у врача» с детьми средней группыСюжетно-ролевая игра «На приёме у врача» с детьми средней группы Программное содержание: 1. Обогащать социально-игровой опыт детей по сюжету «Больница»: (внесение новой роли: врача-педиатра). 2. Побуждать.

Сюжетно-ролевая игра «Рекламное агентство» для подготовительной группы Цель: Дать детям представление о назначении рекламы, ее видах: печатная, радио – и видеореклама; развивать воображение, самостоятельность.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» для старшей группыСюжетно-ролевая игра «Салон красоты» для старшей группы Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»Конспект занятия Цели: 1. Расширять и углублять знания и представления детей о профессии парикмахера;.

Сюжетно-ролевая игра «Поездка в музей военной техники» в средней группе Цель: Расширить у детей представления о выставке, музее через игру. Задачи: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра для детей средней группы «Ветеринарная клиника доктора Лапкина»
Опубликовано: 17 января 2021 в 22:08
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД