Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра для средней группы «Мы моряки»

Светлана Морару
Сюжетно-ролевая игра для средней группы «Мы моряки»

Сюжетно-ролевая игра для средней группы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад Приморского района Санкт-Петербурга

Конспект сюжетно-ролевой игры для средней группы «Мы моряки»

Выполнил воспитатель

ГБДОУ детский сад

Приморского района Санкт-Петербурга

Морару С. В.

Санкт-Петербург

2016

Конспект

Сюжетно-ролевой игры для средней группы

«Мы моряки»

Задачи:

Расширять диапазон детских игр;

Публикация «Сюжетно-ролевая игра для средней группы „Мы моряки“» размещена в разделах

Учить играть вместе, обсуждать сюжет, придумывать новые роли по ходу игры и игровые действия;

Помочь детям создать игровую обстановку с учетом темы игры и воображаемой ситуации,

учить называть свою роль, изображать события.

Атрибуты к игре:

Нос корабля, якорь, штурвал, костюмы для капитана, матросов, фрукты, бинокль, подзорная труба, карта, фотоаппараты, сундук, кокос, пальма, обезьяна, письмо, халат для доктора и повара.

Ход игры.

Воспитатель:

Ребята к нам пришла обезьянка, а у нее в кармане письмо необычное, на что оно похоже? (лист пальмы). Давайте его прочитаем. (читает)

Мы живем среди моря, у нас много воды, у нас растут бананы, кокосы, живут обезьяны. (Что это может быть) Приезжайте, вас ждет сюрприз!

Воспитатель

А вот еще что-то похоже на карту. какая-то карта (Дети рассматривают карту). Интересное письмо, хотите туда попасть? А где это (на острове)

- А как можно туда попасть? Кругом вода.

- Что нужно? (корабль)

-Чтобы корабль отправился в плавание нам кто нужен? (Капитан)

-Капитан один поведет корабль? Кто ему может помочь? (перечисляют)

-Как сказать одним словом? (Команда)

-Какой должен быть капитан? Кто ему помогает? Что делает капитан? Кто еще есть на корабле? (повар, доктор)

,Распределение ролей.

- А пассажирами будут девочки. Что нужно пассажирам? (билеты) А где их можно взять? (в кассе).

- Так пассажиры покупают билеты, готовятся к путешествию на корабле, команда тоже готовится к отплытию (надевают бескозырки, одевают повара, врача).

Капитан отдает команды:

«Поднять якорь, поднять трап». «Все у нас готово?» Нужно посчитаться (считаются). «Полный вперед!»

Музыка (под музыку отплывают).

Капитан смотрит в карту, отмечает путь. Говорит, что видит за бортом. (Акула, волна, дельфины, медузы)

Капитан звонит в колокол. Повар предлагает фрукты.

Музыка. Капитан говорит, пассажиры желающие могут танцевать.

Капитан сообщает, что за бортом плавающий предмет и командует: «Спустить лодку на воду».

Матросы спускают и достают обезьяну.

Капитан просит доктора осмотреть обезьяну. Доктор осматривает обезьяну и пытается ее лечить.

Капитан сообщает, что на горизонте появилась земля. И командует:

«Спустить якорь», «Спустить трап».

Объявляет пассажирам, что можно выйти на берег. Пассажиры выходят, матросы помогает им сойти по трапу на берег на остров и видят там сундук. На сундуке сидит обезьяна и говорит:

Если вы не отгадаете мои загадки, я не открою вам этот сундук. (загадывает загадки о зверях, дети отгадывают загадки)

Обезьянка открывает сундук и находят там костюмы «Чунги-чанги» начинают примеряют их.

Музыка. Дети танцуют «Чунга-чанга» После находят в сундуке кокос, открывают его находят там письмо, читают его, находят конфеты, угощаются.

«Здравствуйте, ребята! Мы очень рады, что вы приехали к нам, но у нас заболели наши друзья в Африке, и нам пришлось к ним уехать, извините нас! Примите наш подарок-кокос, он очень вкусный и необычный».

Капитан:

«Внимание, уважаемые пассажиры уже поздно, нам нужно возвращаться назад. Проходите на корабль» (дети заходят на корабль). Капитан отдает команды: «Поднять якорь», «Поднять трап». «Приготовится к отплытию». «Полный вперед!»

Воспитатель:

Ребята, давайте споем песню. Звучит Песня «Дружба» и дети поют песню. По окончании ее капитан говорит:

«Вижу землю, детский сад «Белоснежка».

Воспитатель:

Ребята вам понравилось путешествие? А что вы видели, пока мы плыли на корабле? Что нового узнали? Кого спасли? Где были? Как назовем остров? Еще поедете?

Давайте и мы напишем им письмо и пригласим к себе в гости. А можно еще рисунки нарисовать или слепить обезьянку, например.

Дети выходят с корабля. Капитан отдает команду матросам навести порядок на корабле и уходят.

Письмо № 1

Мы живем среди моря, нас много воды, у нас растут бананы, кокосы, живут обезьяны. (Что это может быть) Приезжайте, вас ждет сюрприз!

Письмо №2

«Здравствуйте, ребята! Мы очень рады, что вы приехали к нам, но у нас заболели наши друзья в Африке и нам пришлось к ним уехать, извините нас! Примите наш подарок кокос, он очень вкусный и необычный».

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра «Банк» для детей подготовительной группыСюжетно-ролевая игра «Банк» для детей подготовительной группы Сюжетно – ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм. В игре успешно развивается личность ребенка,.

Сюжетно-ролевая игра «День рождения мамы» для старшей группы Цель: Формирование ролевых взаимоотношении друг с другом в игровой ситуации «День рождение мамы» в соответствии с нормами этикета. Задачи:.

Сюжетно ролевая игра «Дискотека» для младшей группыСюжетно ролевая игра «Дискотека» для младшей группы Сюжетно ролевая игра «Дискотека». Младшая группа. Цель: Формировать ролевые взаимоотношении друг с другом в игровой ситуации «Дискотека».

Сюжетно-ролевая игра для детей средней группы «День рождения куклы Кати» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №62» д. Старая Конспект сюжетно-ролевой игры.

Сюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» для детей второй младшей группы сюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» (для детей 2 младшей группы) Цель: создавать условия для развития познавательных и творческих способностей.

Сюжетно-ролевая игра «На арене цирка» для детей подготовительной группы «К нам приехал цирк!» Ведущий: Вот мы и приехали в цирк. Но мы не сможем попасть в цирк без билетов. Значит, нам нужно их приобрести.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты «Мечта» для детей старшей группы Сюжетно-ролевая игра "Салон красоты "Мечта" для детей старшей группы Цель: Развитие самостоятельности и инициативы у детей дошкольного.

Сюжетно-ролевая игра «Спасатели» в средней группе Видео Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию опыт работы над сюжетно-ролевой игрой в соответствии с ФГОС -ом, как мы это понимаем. Цели:.

Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Путешествие на автобусе» Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Путешествие на автобусе» Цель: Повысить уровень инициативности у детей через игровую деятельность.

Сюжетно-ролевая игра «Военные моряки» для старших дошкольников. Сюжетно-ролевая игра «Военные моряки» для старших дошкольников. Программное содержание: 1. Формировать у детей патриотические чувства на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра для средней группы «Мы моряки»
Опубликовано: 17 ноября 2016 в 09:11
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД