Елена Зеленкова
Сюжетно-ролевая игра как основной вид деятельности в развитии ребенка дошкольного возраста.
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно-ролевая игра «Кафе-Шоколад».
Игра как основной вид деятельность детей дошкольного возраста является ведущим средством их воспитания. Именно в игре у дошкольников формируются личностные образования, необходимые для дальнейшего школьного обучения. Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль, успешно развиваются личность ребенка, его интеллект, воля, воображение и общительность, но самое главное, эта деятельность порождает стремление к самореализации, самовыражению. Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти на компромисс, избегать конфликтных ситуаций, поддерживать дружелюбную атмосферу. Игра — подлинная социальная практика ребенка, его реальная жизнь в обществе сверстников.
Публикация «Сюжетно-ролевая игра как основной вид деятельности в развитии ребенка дошкольного возраста,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
В игре «Кафе-Шоколад» ребята поочередно разыгрывают роли посетителей, официантов, кондитеров. Дети учатся делать заказ, вежливо обслуживать клиентов. Играя в кафе, ребята знакомятся с культурой приема пищи: как правильно есть пирожное, мороженое, фрукты. В кафе пришли друзья с куклами. Официант кафе доброжелательно предлагает что-то вкусное. Повара приступили к процессу приготовления вкусного печенья.
Цель:формировать представления об этикете в общественном месте.
Задачи:
-закрепить правила речевого этикета;
-формировать умение договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих;
-развивать творческие способности и воображение в процессе игрового общения.
Предлагаем посмотреть, как мы встречали гостей.