Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра «Лунтик и его друзья обедают»

Виктория Блинова
Сюжетно-ролевая игра «Лунтик и его друзья обедают»

Цель: У детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников; помогать играть рядом, не мешать друг другу. Учить выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой; выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий. Закрепить знания детей о разных видах посуды, формировать умение использовать посуду по назначению. Подводить детей к пониманию роли в игре. Активизировать их речь, воспитывать культуру поведения во время еды, учить заботливо относиться к Лунтику и его друзьям.

Игра проводится после того, как дети познакомились с работой няни, повара.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Лунтик и его друзья обедают“» размещена в разделах

Игровые правила: назвать предмет и отнести тому, кому это нужно;научить действиям с предметом; производить действия при приготовлении обеда; уметь накрывать на стол, и убирать после обеда.

Оборудование: посуда, салфетки, полотенце, герои мультфильма, муляжи овощей

Ход игры:

Воспитатель: «Посмотрите,кто к нам прилетела в гости?» Дети: «баба Капа»

Воспитатель: «Она хочет, чтобы вы ей помогли приготовить обед для Лунтика и его друзей, пока они играют на лесной поляне в мяч, мы поможем бабе Капе. Кто хочет помочь?». Воспитатель выбирает помощников, одевает фартук и объясняет для чего он нужен. Обращает внимание детей на кухню: здесь стоит разная посуда. На стол будем ставить лишь то, что нужно для обеда». Поочерёдно дети находят нужные предметы. Воспитатель показывает и объясняет что это и для чего нужно.

По просьбе воспитателя дети находят все предметы: тарелки, вилку, лужку, правильно их называют и красиво расставляют на столе, не забыв постелить скатерть и поставить салфетницу Дети проходят на кухню,где стоик коробка с овощами Воспитатель показывает из каких овощей будем готовить суп, а дети их называют. Поручение: Полина возьми кастрюлю, набери воды, поставь на печку и включи её. Ты, Глеб, почистишь картошку, Арсений покрошит лук и морковь, все почищенные овощи помыть покрошить в кастрюлю. П ока суп варится давайте накроим на стол. Что мы поставим на стол? Дети перечисляют (тарелки, ложки, кружки)и расставляют посуду. Воспитатель и баба Капа хвалят детей и просят одного из детей попробовать суп на вкус: взять поварёшку, помешать, набрать в него суп, подуть и попробовать, потом пробует воспитатель и говорит, что надо посолить. Ребёнок солит и ещё раз пробует суп. Баба Капа сообщает, что наш обед готов, можно выключать печку. Воспитатель: «Нам осталось заварить чай, Вероника сделай, пожалуйста, нашим гостям чай.» Раздаётся гудок машины. Прислушайтесь (дети приставляют к уху руку и слушают). Кто –то сигналит.» воспитатель ввозит на машине Лунтика, Пчелёнка, Милу, Кузю. Показывает каждого героя и дети называют их имена. Воспитатель говорить,что перед едой надо помыть руки нашим гостям. Сажают за стол, желают гостям приятного аппетита, после обеда вытирают им рот салфеткой, убирают со стала,моют посуду и расставляют её по местам. Воспитатель говорит, что наши герои хотят с вами поиграть. Дети знакомят Лунтика и его друзей с нашими игрушками.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра по ОБЖ «Путешествие» Муниципальная дошкольное общеобразовательная организация Сюжетно – ролевая игра «Путешествие» Воспитатель: Агапова Н. Ю.

Интеллектуальная игра «Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка» Интеллектуальная игра Текст к презентации Тема: «Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка» Выполнила: Пономаренко.

Сюжетно-ролевая игра В. А. Сухомлинский «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир вливается живительный поток представлений, понятий об.

Сюжетно-ролевая игра Для того чтобы понять, что такое сюжетно-ролевая игра, нужно углубиться в научное определение игры. Игра - вид непродуктивной деятельности,.

Сюжетно-ролевая игра Сюжетно-ролевая игра — это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. В чем же ее особенность? Характеризуя ее, С. Л. Рубинштейн подчеркнул,.

Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» Сюжетно- ролевая игра «Библиотека» Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения в общественных местах; уточнить представление.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: - знакомить детей с работой врача, учить выполнять игровые действия по показу, по образцу, а затем по словесной Инструкции; - развивать.

Сюжетно-ролевая игра «Цирк» Игровая деятельность дошкольника Сюжетно-ролевые игры для дошкольников Сюжетно-ролевая игра «Цирк» Цель: формировать представление о профессиях.

Сюжетно-ролевая игра «Готовим суп» Цель: Учить детей играть в сюжетно ролевую игру, выполнять действия показанные воспитателем, формировать представление, о предметах посуды.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Игра-это огромное светлое окно,через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений,понятий об окружающем мире.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Лунтик и его друзья обедают»
Опубликовано: 22 октября 2016 в 16:38
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД