Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра в магазин «Хлебная лавка-Булочная №4» (18 фото)

Цой Рамиля Игоревна
Сюжетно-ролевая игра в магазин «Хлебная лавка-Булочная №4»

Здравствуйте уважаемые коллеги! Не так давно в нашем детской саду прошел конкурс «Лучшая сюжетно-ролевая игра» К участию в конкурсе приглашались все воспитатели детского сада. Необходимо было выбрать одну сюжетно-ролевую игру и разработать для нее комплекс атрибутов.

Недолго думая мы решили сделать «Хлебную лавку- Булочная №4»- все продукты выполнены из соленного теста – тестопластика.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра в магазин „Хлебная лавка-Булочная №4“» размещена в разделах

Сюжетно-ролевая игра в магазин «Хлебная лавка-Булочная №4»
Фото «Хлебная лавка-Булочная №4»
Сюжетно-ролевая игра в магазин - фото
Здравствуйте уважаемые коллеги Не так давно в нашем детской саду прошел конкурс Лучшая сюжетно ролевая игра К участию в конкурсе приглашались все воспитатели детского сада Необходимо было выбрать одну сюжетно ролевую игру и разработать для нее комплекс атрибутов Недолго думая мы решили сделать Хлебную лавку Булочная все продукты выполнены из соленного теста тестопластика Публикация Сюжетно ролевая игра в магазин Хлебная лавка Булочная размещена в разделах Конспекты занятий

Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности.

Задачи:

1. Учить распределять роли, развивать сюжет и действовать согласно принятой на себя роли. Способствовать использованию в играх представлений об окружающей жизни.

2. Развивать творческое воображение, речь детей.

3. Воспитывать уважение к труду взрослых, дружеское отношение друг к другу ; закрепить знания детей о профессиях, связанных с торговлей.

4. Закреплять правила поведения в общественных местах.

Предварительная работа: в первую очередь побеседовали с детьми о работе продавца (Кто такой продавец? Зачем он нужен? Одежда продавца.). Затем поговорили о покупателе (Кто такой покупатель? Должен ли покупатель иметь при себе деньги). Рассматривали иллюстрации хлебобулочных изделий, читали художественную литературу.

Познакомить с нашим магазином и ходом игры хотим через фотографии:

Фото №1 Все конспекты Магазин супермаркет Фото №2 Сюжетно ролевая игра Магазин

Наш магазин открыт, ждем покупателей…

Фото №3 Профессия продавец Сюжетно ролевые игры Хлеб Фото №4 Все о хлебе для детей Хлеб

Первые покупатели…

Фото №5 Конспекты занятий НОД Темочки Фото №6 Цель формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности

Выбираем на заказ…

Учить распределять роли развивать сюжет и действовать согласно принятой на себя роли Способствовать использованию в играх представлений об окружающей жизни Развивать творческое воображение речь детей Воспитывать уважение к труду взрослых дружеское отношение друг к другу закрепить знания детей о профессиях связанных с торговлей

Магазин скоро закрывается, последний клиент…

Фото №7 Закреплять правила поведения в общественных местах

Уставшие продавцы, рабочий день окончен…

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольниковДидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников Как изменяется самостоятельная сюжетно – ролевая игра старших дошкольников под влиянием систематического формирования у них новых игровых.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин. Супермаркет»Сюжетно-ролевая игра «Магазин. Супермаркет» Цель: Создание социальной ситуации развития детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Магазин открылся! Благодаря совместным усилиям отзывчивых, творческих мам и бабушек, в нашей группе «Ромашки» открылся продуктовый магазин.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Технологическая карта по средней группе Сюжетно – ролевая игра «Магазин» Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Дошкольное детство – самый важный период становления личности человека. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра.

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, культуры общения, расширять словарный.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Сюжетно – ролевая игра «Магазин» Наверное все дети любят играть в магазин, мои ребята очень любят эту игру! Задачи: Образовательные:.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин», «Автобус» в старшей группе Программное содержание: Образовательные задачи: -Расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора, ПДД: -Продолжать знакомить детей.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» во второй младшей группе Развитие и активизация сюжетно – ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе. Задачи: Сформировать умения: 1. Принимать на себя роль.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» во второй младшей группеСюжетно-ролевая игра «Магазин» во второй младшей группе Образовательная область «Социализация». Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности. Образовательные задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра в магазин «Хлебная лавка-Булочная №4»
Опубликовано: 21 апреля 2018 в 22:09
+58Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД