Сюжетно-ролевая игра «Модельное агентство «Модницы»

Наталья Шардакова
Сюжетно-ролевая игра «Модельное агентство «Модницы»

Сюжетно – ролевая игра модельное агентство «Модницы»

Сюжетно-ролевая игра «Модельное агентство «Модницы»

Цель. Создание условий для развития познавательной и игровой деятельности.

Задачи:

Продолжать учить детей распределять роли.

Учить создавать необходимое игровое пространство, пользоваться предметами – заместителями, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней.

Продолжать учить моделировать ролевой диалог, развивать диалогическую речь, расширять словарь детей.

Воспитывать дружеские отношения друг к другу.

Игровые действия: распределение ролей между детьми; выбор моделей для показа; выбор и обсуждение модели с модельером, подбор материала; закройщики снимают мерки, делают выкройки; дизайнеры по рекламе оформляют витрину; швейный цех вырезает из тканей силуэт одежды, и приклеивают на альбомные листы – делая коллекцию; визажисты делают подбор причёсок, украшений и аксессуаров; показ мод.

Предварительная работа

Знакомство с профессиями: художника – модельера, дизайнера, швеи, закройщика, визажиста, модели. Знакомство с тканями.

Словарная работа: дизайнер, модель, цех, витрина, реклама, подиум, дефиле, макияж, маникюр.

Предметно –игровая среда: швейная машинка, сантиметр, модели одежды, ткани и материалы для аппликации. Цветная бумага, картон для изготовления рекламы, ножницы, карандаши. Наборы визажистов – расчёски, фены, заколки, маски для лица из ткани и т. д. Ремни, пояса, головные уборы, платки, шарфы, юбки.

Ход игры

Воспитатель. Ребята, скоро праздник 8 марта. Все женщины покупают новые наряды к празднику, чтобы выглядеть красиво. Наши девочки тоже мечтают быть самыми красивыми, но не всегда можно найти в магазине нужный наряд. Давайте создадим новую коллекцию праздничной одежды. Согласны?

Воспитатель. А что нам понадобиться для этого?

Воспитатель. Мы создадим новую коллекцию праздничной одежды. Ребята предлагаю вам открыть самое настоящее модельное агентство. Давайте вместе придумаем ему название и будем там работать. Что скажете? (предложения детей)

Воспитатель: Хорошо, наше агентство назовём «Модницы».

Но если мы открываем модельное агентство, людей каких профессий нам необходимо пригласить?

Ответы детей (швея, визажист, дизайнер, художник – модельер, закройщик, модель).

Воспитатель. Нашему агентству нужна витрина, это лицо компании и наша реклама. Кто хочет стать дизайнером – оформителем витрин?

По желанию выбираются дети.

Вам надо изготовить надпись «Модницы». Можно буквы вырезать из бумаги или картона и разместить надпись у входа в наше агентство. Разместить на витрине рисунки нарядных костюмов (детям предлагаются материалы для работы).

Ваша профессия называется – дизайнеры – оформители витрин.

Воспитатель размещает табличку с названием профессии.

Воспитатель. Кто сможет быть в нашем агентстве художником – модельером?

Дети выбираются по желанию.

Воспитатель приглашает детей за их рабочее место.Вам понадобиться: бумага, цветные карандаши, коллекция тканей, из которых можно сшить одежду. Ваша задача нарисовать новые модели одежды и подобрать для них ткань. Ваша профессия называется художники – модельеры.

Воспитатель размещает табличку с названием профессии.

Воспитатель: Ребята, у нас ещё нет моделей, кто желает быть моделями?

Желающие девочки - модели.

Воспитатель: встречайте моделей аплодисментами. Уважаемые модели, вы можете пройти к визажисту, можете просто отдохнуть в кресле.

Воспитатель: Уважаемые визажисты, займите свои рабочие места.

Дети по желанию проходят к креслам.

Воспитатель: Ребята, а вас я приглашаю со мной в пошивочный цех. Мы будем шить одежду по эскизам наших художников – модельеров.

Воспитатель: С нашего склада доставили много разных материалов, посмотрим, что у нас есть? Достаёт: полиэтиленовые пакеты, заготовленные юбки, платки, шарфы, бумагу, коробки.

Дети с воспитателем рассматривают, обсуждают, и решают, из какого материала будут изготавливать одежду.

Воспитатель: ребята предлагаю вам использовать полиэтиленовые пакеты.

Воспитатель с детьми вырезают из пакетов пройму для головы и рук.Добавляем аксессуары: ремни, пояса, головные уборы. Приглашаем моделей.

Воспитатель: Ребята, нам надо одеть моделей в нашу модную праздничную коллекцию одежды и добавить аксессуары.

Одетые девочки – модели выходят в другую комнату, все усаживаются для просмотра.

Дефиле моделей под музыку. Модели проходят по предполагаемому подиуму.

Воспитатель: Друзья! Рождению нашей прекрасной коллекции мы обязаны людям разных профессий, встречаем их бурными аплодисментами. Приглашаем художников – модельеров, визажистов, дизайнеров – оформителей витрины, закройщиков, швей, дизайнеров. Воспитатель представляет работников разных профессий и называет детей по именам.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Сюжетно ролевая игра для дошкольниковСюжетно ролевая игра для дошкольников День сюжетно ролевой игры. День Сюжетно ролевой игры. Сюжетно ролевая игра для дошкольников. Цель:освоение предметного мира,установлении.

Сюжетно-ролевая игра «Агентство недвижимости» для средней группыСюжетно-ролевая игра «Агентство недвижимости» для средней группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Дружбинский детский сад «Колокольчик» Судиславского муниципального района Костромской.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Ознакомление детей с профессией врача. Задачи: 1. Учить детей выполнять основные действия врача (доктора): осматривать больного (слушать,.

Библиотека изображений:
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Модельное агентство «Модницы»
Опубликовано: 1 марта 2021 в 17:55
+266Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 апреля. День тапочек

«Они у порога нас преданно ждут, но только навстречу нам не бегут» — очередной тематический день посвящен домашним тапочкам. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы научить ребенка правильно...

18 апреля. День отпечатка пальца на МААМ

18 апреля 1902 года – день рождения дактилоскопии, универсального метода установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Это удивительно, но они сугубо индивидуальны, восстанавливаются при...


Горячие темочки