Получи документы

Сюжетно-ролевая игра «Наш любимый детский сад» (вторая младшая группа)

Ирина Лукина
Сюжетно-ролевая игра «Наш любимый детский сад» (вторая младшая группа)

Задачи: Учить детей называть город, улицу, на которой находится детский сад, знать название детского сада. Продолжать знакомить с трудом взрослых в детском саду (медсестры, повара, музыкального руководителя, физрука, воспитателя). Углублять представления детей о труде взрослых, основных трудовых процессах, научить называть трудовые действия, воспитывать уважение к людям труда, любовь к своему детскому саду.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Наш любимый детский сад“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам в гости прилетела Каркуша. Откуда ты, Каркуша, прилетела к нам?

Каркуша:Я, Каркуша - Говоруша,

Я живу в лесу далёком,

я всё слышу и всё знаю,

Никого не забываю.

Воспитатель:А вот мы сейчас посмотрим, всё ли ты знаешь. Ты прилетела из леса, а как называется наш город?

Каркуша: Ой, а я забыла (дети помогают Каркуше вспомнить).

Воспитатель: А как называется улица, на которой находится наш детский сад? (дети отвечают, а затем читают стихотворение В. Асеевой "Детский сад"

Мы с тобой проснулись рано,

Мы шагаем в детский сад.

Там игрушки, там зверюшки

Ожидают всех ребят.

И Танюшу и Антошку,

И Катюшу и Серёжку -

Всех приветливо встречает

Наш любимый детский сад.

Каркуша: Значит я прилетела в детский сад? А чем это у вас так вкусно пахнет? (супом). А кто вам готовит суп? (повар - Нина Ивановна) Я тоже хочу вкусный суп.

Воспитатель предлагает поиграть в игру "Повар". Совместно с детьми воспитатель распределяет роли, берёт на себя роль повара. Дети готовят для Каркуши суп. В процессе игры повторяют название продуктов, действия повара, название посуды. Затем Каркуша подлетает к музыкальным инструментам и спрашивает детей.

Каркуша: А что это у вас такое? (дети отвечают). А для чего они нужны? (ответы детей) А кто всем этим управляет? (музыкальный руководитель - Ирина Васильевна).Проводится игра "Весёлый оркестр". Воспитатель берёт на себя роль музыкального руководителя и помогает в проведении игры.

Каркуша хвалит детей и чихает. Я, наверное, заболела. Что- то я чихаю и кашляю.

Воспитатель: Не волнуйся, Каркуша. У нас в детском саду есть медицинский кабинет, в котором работает медсестра - Любовь Петровна, она нам поможет вылечить тебя. (дети выполняют игровое упражнение "Что делает медсестра". Дети изображают как медсестра лечит, ставит градусник, делает укол, даёт лекарство. Каркуша выздоравливает и благодарит детей

Воспитатель: Дети, давайте расскажем Каркуше что нужно делать, чтобы не болеть. Дети советуют по утрам делать зарядку, дыхательную гимнастику, закаляться, полоскать горло, дышать свежим воздухом и т. д.

Воспитатель: А теперь, дети, давайте Каркушу поучим делать аэробику, которую мы делаем с Татьяной Николаевной на физкультурном занятии (дети под музыку выполняют аэробику).

Каркуша: Дети, какие вы умные, всё знаете и умеете, а кто же вас всему этому учит, наверное, воспитатели? (ответы детей). Мне у вас очень понравилось, полечу в лес, всем расскажу про ваш детский сад. До свидания, до скорых встреч!

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Здравствуй, детский сад!» (вторая младшая группа) Декорации: на большом грибе надпись: «Лесной детский сад», вокруг деревья, трава, домик. Ведущий. Все девчонки и мальчишки Знаем, очень.

Фрагмент рабочей программы: планирование тематической недели «Наш детский сад» (вторая младшая группа) Пояснительная записка. Нормативно-правовые документы: 1. Федеральный закон от 29.12.2012. № 273 «Об образовании в Российской Федерации».

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кукла Маша заболела» (вторая младшая группа) Сюжетно- ролевая игра «Кукла Маша заболела» 2 младшая группа Цель: • Сформировать у детей умение связывать сюжетные действия с ролью.

Познавательная экскурсия «Любимый парк «Битца» зимой» (вторая младшая группа) Цель: ознакомление с ближайшим окружением –«малой» родиной, удовлетворение познавательного интереса детей, касающегося социальной и природной.

Сюжетно-ролевая игра «Цирк» (средняя группа) СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «ЦИРК» Автор-составитель: Гнездилова Лариса Петровна, воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 38 «Черемушки».

Сюжетно-ролевая игра «Цирк» (старшая группа) Цели: Образовательные: Уточнять знания детей о цирке, о его работника; расширять представление о профессиях людей. Уточнять и расширять.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» (разработана на основе технологии Крыловой Н. М. «Детский сад – дом радости») Цель: содействовать тому,.

Сюжетно-ролевая игра «Спортивная школа» (подготовительная группа) Сюжетно-ролевая игра «Спортивная школа» (подготовительная группа) Задачи: Расширять и закреплять знания детей об окружающем; продолжать.

Сюжетно-ролевая игра «Театр» (старшая группа) Цель. Формировать умение применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни. Закреплять представление детей о театре. Формировать.

Сюжетно-ролевая игра «Типография» (подготовительная группа)Сюжетно-ролевая игра «Типография» (подготовительная группа) В феврале в нашем детском саду проходил конкурс сюжетно-ролевых игр. Было предложено оформить новую сюжетно -ролевую игру. Мы с моей коллегой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Наш любимый детский сад» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 18 октября 2015 в 19:04
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД